Собака у метро

       Как я люблю животных, кто-бы только знал. После гостей остались кусочки курицы, как можно выбросить, если на улице столько брошенных собак. Около нашей станции метро живут несколько брошенных собак, некоторые, даже с ошейником. Собрав все в пакет,я  пошла искать   собак к метро.

       Одна собака лежала и о чем-то думала, увидев меня приподнялась и смотрит,  мне, прямо в глаза. В руке у меня был пакет, видимо собака, поняла, что там еда для нее. Я высыпала перед ней остатки курицы, видно было как собака обрадовалась и стала есть. Я отошла  в сторону и   наблюдаю за ней. Дворник откуда- то появился и к собаке, он хотел куски курицы  собрать и в мусорный мешок убрать. Собака бедная вся съежилась, прижалась к стене.  Я подбежала и говорю:

- Отойдите от собаки, дайте ей поесть.
       Дворник понял мою  решительность. Я готова была вцепится в него. Собака так спокойно к этому отнеслась, не лаяла, стояла и смотрела на меня. Я очень удивилась, она же могла его укусить за руку или хотя-бы полаять. Дворник быстро ушел. Собака легла так, что- бы никто не мог отнять куски курицы и стала спокойно, медленно есть.  Я долго  стояла  и смотрела, что- бы ее никто не потревожил.


Рецензии
Спасибо Вам, Элла, за трогательную историю и доброе сердце. Успеха Вам и удачи. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   14.09.2016 13:45     Заявить о нарушении
Александр, большое спасибо за отзыв. С уважением Элла.

Элла Хафизович   14.09.2016 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.