Я берегу тебя...

Уж мне не звать тебя к столу;не разделить
мгновенья,
И не сказать тебе:"Родной,доедешь—позвони."
Лишь только ночь, ещё хранит все наши
откровения,
Все красочные,на двоих, с тобою,наши сны.
Ты можешь и не верить мне,—на то имеешь
право,
Но чувствую тебя я,знаешь,было так всегда.
Любовь твоя,воистину,—сладчайшая
отрава,
Что вручена,тобою мне,на долгие года.
И не исчезнешь ты уже,—ты навсегда мой
"вечный".
Пусть больно сердцу,знаешь,мне,уже
не жаль себя.
Мне б только знать,что я твой путь,
единый,яркий,Млечный.
Ведь каждый миг,что я живу,—
я берегу тебя.

(7 марта 2014)


Рецензии
Хорошо, Юлия.
Читала, а по коже мороз.
Дорого стОит.
С теплом,

Римма Шеркина   07.03.2014 17:33     Заявить о нарушении
________✿/)_✿_____✿./¯"""/')
¯¯¯¯¯¯¯¯¯\)✿¯✿¯¯¯¯✿'\_„„„„\)
Спасибо,Римма. Очень приятно

Юлия Агеева 2   10.03.2014 12:03   Заявить о нарушении