ХочУ любОви пусть безотвЕтной, но МНЕ отвЕрстой!

                ХочУ любОви я -
                Но обязательно отвЕрстной,
                пусть даже безотвЕтной,
                но отвЕрстной - мне отверстой!

Когда ЛюбОвь придЁт - не знАю,
ПрийдУт другИ, прийдУт в мехАх,
Но ты мне МИЛочка другАя, -
И не в мехАх - МНЕ дорогА,
И без мехОв МНЕ дорогА, -
БылА б открЫтая <dырА> -
Пусть ответная <dырА> -
Лишь бы отверстная <dырА>,
Лишь бы отверстая <dырА>!

Мне ВСЁ в <НЕЙ> - блИзко, ВСЁ знакОмо,
ВСЁ - в биогрАфии моЕй:
Дверь в Эту  <dырУ> -
<ДырУ> отверсту,
<ДырУ> - без двЕрцы:
И комсомОльску, пионЕрску, -
ГлАвно, - ЧЁБ бЫли ВСЕ - без двЕрцы, -
ГлАвно, - ЧЁБ бЫли ВСЕ - отверстны,
ГлАвно, - ЧЁБ бЫли ВСЕ - отвEрсты, -
И у ВСЕХ нОвеньких подрУг,
И у испЫтанных друзЕй -
ТревОжной Юности моЕй
ТревОжной ЗРЕЛости моЕй,
ТревОжной СТАРости моЕй!

Я в Этой <дЫрочке> подрОстком -
<ГонЯл> пол-нОчи - хоть убЕй,
И в Этой <дЫрочке> чудЕсной -
С ЛюбОвью встрЕтился своЕй,
А ведь бывАло, й НЕ своЕй!

Теперь и сам - не рад, что встрЕтил, -
МоЯ душА - жаль, что НЕ <ссУй> -
ПолнА ТобОй. -
НЕ <РОЗовой>, не гОленькой, а <голубОй>, -
ЗачЕм, скажИ, а не псиХУЙ,
На Этом СВЕте -
Есть безотвЕтная ЛюбОвь;
ЗачЕм, скажИ, на НАШем СВЕте -
Есть безотвЕрстная ЛюбОвь,
Есть безотвЕрстая ЛюбОвь!?

ХочУ любвИ - любвИ отверстной -
Пусть - безъотвЕтной,
Но - ЛюбОви отверстной и отверстой -
И без любОви <ТОЙ> - <ответной>!

Когда на Улицах безлЮдных -
В домАх погАшены огнИ,
ЛЮбят ребЯт, юбУт девчАт, -
ОНИ от рАдости кричАт, ОНИ визжАт,
И день, и ночь - визжАт ОНИ!

Я не хочУ СудьбУ инУю, -
Я же юбУ, - юбУ любУю;
Я же юбУ, - юбУ любУюсь, -
Мне ни на ЧТО - не променЯть -
ТУ дЕвку - бАбу - заводнУю, проходнУю,
Что в любУ <дЫрку> позволЯт
Что в лЮди вЫвели менЯ!

На СВЕте много дЕвок слАвных,
На СВЕте много <дЫрок> слАвных,
ЧАСТо сменЯю <Адрес> я.
В моЕй СудьбЕ ты стАла глАвной,
РоднАя <дЫрочка> моЯ,
РоднАя <дЕвочка> моЯ,
РоднАя <цЕлочка> моЯ!

А я хочУ - любвИ -
ЛюбвИ отверстной, -
Пусть - безъотвЕтной,
Но МНЕ - ЛюбвИ - ЛюбвИ отверстной,
ЛюбвИ - отверстой -
Пусть даж - без <ТОЙ> -
ЛюбвИ <ответной>!

А я хочУ - любОвь отвЕрстну и отвЕрсту -
И без любОви - <ТОЙ> - отвЕтной!

    С большим уважением к ВАМ,
    Я ж ВАС - люблю! -
    Пре-мИлые читАтели и читАлочки, -
   ужЕ Женщины и покА ещё НЕ Женщины -
   И в трусАх, м ужЕ без трусОв,
   B Юбках-юбАшках-нАчнУшках,
ДОМа, в гостЯх или в пивнУшках,
   И уже <начавшие> и <зачавшие>,
   и без нАчнУшк под шУбой,
   И простЫе чепурнАшки, и прекрАсны, -
   КАк пре-мИлые даЮшки!
   И прошУ у ВАС прощения,
   колИ я по-глУпости, без Умысла -
   КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Крыленко Владимир  10 августа 2012 - 7 марта 2014


Рецензии
у тебя очень красивая грудь и фигуру красивая и лицо.

Ираклий Зельтен   07.03.2014 17:27     Заявить о нарушении
Mersi, Ирашенька!
поздравляю ВАС с Женщин ДНЁМ!

Крыленко Владимир   07.03.2014 20:22   Заявить о нарушении