Методика Хамелеон

Не поднимаете голову от бумаг? Завалили заданиями? На вас со всех сторон скрипят и трещат? Предлагаю вашему вниманию новую методику  «Хамелеон».
Предупрежу, выполнять ее непросто, тут важно внутренне собраться, прислушаться к себе, расслабиться и представить, что вы не кто иной, как хамелеон.
Вытаращите глазки, протяните хвостик: вы веточка. Покачайте хвостиком: подул ветерок. Медленно протяните лапку к соседнему столу и нагло так, глядя выпученными глазками, схватите с чужого стола что-нибудь вкусненькое. Быстро все съешьте. На любые претензии хлопайте глазками и шевелите хвостиком.
Мимикрируйте!
На все вопросы следует отвечать: «Дел по горло! Не могу на вас отвлекаться! Не мешайте мне…мимикрировать. Я такое же дерево, как и вы».
Съев все припасы со столов и из тумбочек, не забудьте совершить обратное превращение.
На все претензии пожимайте плечами и говорите: «Что вы мне такое говорите! Какой хамелеон?! Вы что Чехова начитались?».


Рецензии
Жаль, на тумбочке сегодня ничего для меня не оставили.))) Попробовала порепетировать, но споткнулась на слове " мимикрировать", язык завязался. Но тут меня стали жалеть, подбадривать и все лишние дела отвалились сами собой.Только вот погладитть осталось... Спасибо за совет.

Наталья Лось   31.03.2014 20:48     Заявить о нарушении
Наталья, моя дорогая! Как же я рада Вас видеть! Как Вы, душа моя? В следующий раз на тумбочке Вы найдете теплые носочки)))))))))

Пелагея Харитоновна   07.04.2014 19:38   Заявить о нарушении