Ген памяти

Рабочий день подходил к концу, но Лео не чувствовал усталость, напротив, ощущал небывалый прилив сил. С раннего утра он пребывал в прекрасном настроении, каждой своей клеточкой веря, что сегодня случится то, чего ждет, над чем бьется несколько лет. Молодой парень двадцати пяти лет с недавних пор стал известным специалистом в области генетики.

Неделю назад средства массовой информации подняли шум вокруг его изысканий и ему пришлось дать пресс-конференцию. Лео подозревал, что необычайный интерес создал директор их солидного института, заявив на одной встрече, что одной из лабораторий удалось приблизиться к разгадке «белых пятен» в генах человека. Инициатор заседания предстал перед камерами, загадочно улыбнулся и скрылся, оставив сотрудника одного перед многочисленной аудиторией. Яркая внешность ученого - рыжеволосый, зеленоглазый, высокий, привлекла внимание представительниц женского пола. Он смущенно и растерянно оглядел присутствующих и заметил взгляд полный одобрения и нежности. Кто-то обратился к девушке по имени: Асселия. С той минуты Лео обрел уверенность и начал быстро и остроумно отвечать на каверзные вопросы журналистов.

Вчера Лео пришел к выводу, что сможет распаковать ген, и настроил аппаратуру в соответствии с замыслом. С некоторых пор он имел отдельный кабинет, оборудованный лучшей техникой – компьютером, принтером и монитором закрепленным на стене. Что-то щелкнуло и на экране появилась первая картинка, скорее, набросок бородатого мужчины крупного телосложения, с материей повязанной вокруг бедер. На поясе у него висел нож. Вспомнив, что для увеличения скорости обработки в настройках программы установил черно-белое изображение, Лео остановил выполнение задания, выставил флажок цветность и вновь запустил программу. К его радости рисунок почти мгновенно обрел цвета. С экрана на него смотрел синеглазый блондин. Лео сохранил снимок в телефоне. Рисунок постепенно обретал объём и походил на фотографию, потерявшую резкость. Чуть спустя ученого порадовало новое чудо, увиденное привело его в восторг - мужчина ожил, широко улыбнулся и медленно пошел на наблюдателя. Кадр сместился влево. Лео увидел густой лес, затем женскую грудь и сосок.

- Взгляд ребенка!
Далее случилось невероятное: раздалось грозное рычание, из леса выбежал лев.
- Настоящее кино со звуком, – потрясенный парень встал с места.
- Развлекаешься, смотришь фильм, вместо того, чтобы заниматься делом? – раздался сердитый голос руководителя проекта Пола Грюма, неожиданно вошедшего в комнату.
- Это ген памяти ребенка, может быть, всего человечества, - бормотал Лео, пытаясь не потерять нить происходящего и следить за ходом действия на экране.
Пол заслонил собой монитор.
- Ты смог содержимое гена вывести на экран?
Лео кивнул и в телефоне задал опцию записи, надеясь сохранить расшифрованную ленту.
- Что тут происходит? Какое кино в рабочее время? – в лабораторию вошел директор.
Над столом Лео висела камера наблюдения и главный лично следил за его успехами.
- Перед нами ген памяти, - пояснил Пол.
- Как ты сумел Лео? Сейчас же распиши всё пошагово.
- Может, мы немного посмотрим, чтобы убедиться? - попросил Лео.
- Нет! Жду подробностей. Зайдем ко мне, - директор кивнул Полу.

*
- У него получилось – ген расшифрован?
- Кажется да. Вероятно, следовало посмотреть фильм - хотя бы немного, чтобы убедиться?
- Пусть напишет отчет. Мы без него разберемся что к чему. А с ним пожалуй пора рассчитаться, как с его папашей. Вдруг и ему взбредет в голову протрубить на весь мир о своем открытии. Надо доложить заказчику об успехе.
*

После пресс-конференции Лео обнаружил у себя способность читать чужие мысли. Сначала отмахнулся от этого, как от назойливой мухи. Немного подумав, решил, что телепатия может пригодиться. А два дня назад открыл ген будущего и нашел его у себя. Только собрался сообщить радостную новость Полу, как услышал думы директора и понял, что его используют, как машину, а потом и вовсе могут уничтожить. Тогда ученый придержал своё открытие.

После ухода руководителей Лео напрягся, услышал их диалог и понял, что те опасения ему не приснились. Грустно вздохнул и решился на отчаянный поступок: начал в телефоне и компьютере набирать код защиты, придуманный им накануне. Пароль состоял вперемежку из букв имени девушки, даты, когда увидел ее впервые, и кучи разных символов. Асселия - это имя вызывало в нем трепет и восторг. Не докончив, передумал засекречивать исследования. Уничтожил данные в компьютере, выключил оборудование и спешно покинул здание института.

*
В кабинете звякнул телефон. По тому, как патрон вытянулся в струнку, ответив на звонок, Пол понял, что на связи кто-то из вышестоящих инстанций.
- Кажется, есть положительный результат. Да, понял вас. Нет, не уверен. Хорошо, будет сделано.
- Легок на помине: звонил заказчик. Теперь нужно следить за Лео, а лучше не тратить время зря и сегодня же направить к нему кого надо. Что ж, посмотрим, чем он тут занят.
Директор бросил взгляд на монитор.
- Черт! Его нет в комнате. Звони парням. Пусть найдут его немедленно!
- Рабочий день закончился. Может, он едет домой? Включим прослушку.
*

Садясь в машину, предполагая, что его жизнь под угрозой, Лео отказался от мысли ехать к себе.
- Ма, скоро буду, - буркнул в телефон и выключил его, не дослушав короткое: конечно.
«Выключу, чтобы не сразу определили мое местонахождение. Обманем кого надо».
- Устал, поем, напьюсь и спать! – сказал нарочито громко.

*
- Направь парней к нему домой, - строго велел директор.
Пол кивнул и вышел из кабинета.
*

Оставив машину на подземной стоянке, Лео вбежал в магазин. Легко и быстро набрал полную корзину продуктов и двинулся к кассе. Просунул кредитку в кассовый аппарат и в считанные секунды переложил продукты в два пакета. Маркет имел несколько входов. Лео ушел через дальний выход в узкий переулок, где стояло здание со сквозными подъездами. Оттуда вбежал в дом в соседнем дворе, где жила его мать. Пару лет назад его отец неожиданно умер от непонятной болезни. Отец Лео был ученым, но из тех, кто остается незамеченным всю жизнь.

В лифте Лео отдышался и придумал сыграть шутку в случае, если его будут искать.
«Телепатия - двусторонняя связь», - улыбнулся своим мыслям.
«Скорее домой, приготовлю мое любимое блюдо и напьюсь! Отдохну от дел».
Лео мысленно повторил фразы несколько раз, а его мама уже распахнула дверь в квартиру.

- Сколько еды ты принес!
Лео встретила брюнетка невысокого роста с синими глазами. С первого взгляда могло показаться, что эта женщина не может быть матерью Лео, но приглядевшись, можно было заметить сходство в чертах лица, мимике, жестах.
- Ма, умираю от голода!
- Мой руки и садись! Я налью суп.
Сын быстро справился с гигиеной, на миг застыл, собрался с мыслями.
«Сейчас начнут искать», - понял Лео, прочитав мысли директора.
Энергично прошелся по квартире, выключил телефоны и все бытовые приборы, даже холодильник.
- Ма, я все приборы выключил. Включишь их, когда уйду, - сын сел на стул в кухне и начал есть.
- Рассказывай! – потребовала мать.
- Я сделал грандиозное открытие!
- Кто бы сомневался, - пробормотала мать. - Мне кажется, смерть твоего отца не случайна. Знаю точно: перед смертью он что-то обнаружил или изобрел.
- Я умею читать ген памяти, - Лео понизил голос до шепота, - и могу узнать историю всего человечества, всей нашей цивилизации.
Брови матери лишь слегка поднялись, однако лицо приняло озабоченный вид.
- Тебе нужен единомышленник, - прошептала мать. - Ешь скорее. Кажется, я знаю такого человека.
- Арик Тенц! – в один голос прошептали оба.

Профессор Арик Тенц - известный ученый с мировым именем, слыл человеком передовых взглядов и часто публично выступал против ученых, строго следовавших догмам официальной науки. Открыто осуждал археологов и историков, готовых уничтожить ценные артефакты, потому что эти находки могли изменить привычные представления о мире, истории народов и государств, цивилизации и вселенной.
- Но, как его найти? – спросил Лео.
- Найти человека сейчас не проблема.
- Меня уже ищут, значит проверяют все источники информации. Я не могу выходить в сеть.

Сын ел суп с удовольствием.
- Вкусно, как все, что ты готовишь, ма.
- Ешь на здоровье. Жуй, не глотай сразу. На сытый желудок лучше думается.
Лео вспомнил синеглазую блондинку – Асселию.
- Я знаю, кто мне поможет. Мне надо исчезнуть.
- Забери еду и кое-что из одежды, - мать направилась к холодильнику. - Хорошо, что я не выгрузила продукты.
- Найди мою студенческую сумку и кепку.
Пакеты с продуктами Лео положил в сумку, надел черную куртку, надвинул кепку на глаза, поцеловал мать и вышел из квартиры.

С сумкой на плече и кепкой на голове, Лео походил на студента - по-мальчишески был худощав. Парень быстрым шагом направился к дому Асселии, зная что она скоро вернется с работы. Много раз караулил девушку у здания, чтобы увидеть ее и тихо вздохнуть. Благо жила она в нескольких кварталах от него.

- Здравствуйте, Асселия! – Лео стоял перед ней, улыбаясь широко и смущенно.
- Здравствуй...те, рада вас видеть.
- У меня к вам срочное дело. Только вы можете мне помочь.
- Зайдем ко мне и поговорим.
- Разве удобно?
- Удобно, - она решительно взяла его за руку и повела к зданию.

- Как хорошо, что вы подошли ко мне, - в лифте девушка нажала на кнопку «10». - Я много раз пыталась, но так и не решилась.
Лео смотрел на нее удивленно.
- Я видела вас у своего дома.
Лифт остановился, Асселия направилась к своей квартире, приложила ладонь к замку, дверь открылась. Девушка придержала дверь, пропуская Лео в квартиру.
- Проходите в гостиную. Сумку оставьте в кресле. Я что-нибудь приготовлю. Честно говоря, я голодна.
- Здесь продукты, - Лео достал из сумки пакет.
Асселия взяла пакет и стала выгружать на столик гостиной бутерброды с разной начинкой. Лео снял кепку и осмотрелся:
- Пожалуйста, выключите все приборы.
- Займитесь сами.
Лео выключил все приборы. Асселия подвинула столик к небольшому дивану. Молодые люди сели.
- Давай на «ты», иначе я чувствую себя студенткой плохо подготовленной к экзамену.
- Ты права и я себя так чувствую.
- Ты тоже ешь, не то у меня еда в горле застрянет. И рассказывай о своем срочном деле.
- Мне нужно связаться с одним человеком, вы... ты его знаешь.
Асселия смотрела выжидательно.
- Арик Тенц.
- Да, я его знаю, вернее, я писала дипломную работу у его ассистента. Но ведь можно по...
- Нельзя, нас могут подслушать, - Лео смотрел на девушку и понимал, что она хочет знать больше. - Я сделал важное открытие. Его нужно донести до всех. Мне нужен единомышленник. Арик Тенц такой человек.
- Через его ассистента узнаю, как с ним связаться, - доедая бутерброд, Асселия включила телефон.
- Здравствуйте, Эрик, вы меня помните? – улыбаясь, девушка обратилась к мужчине средних лет, едва тот появился на экране.
- Конечно, Асселия, рад вас слышать.
- У меня к вам просьба: мне нужно связаться с вашим шефом по личному вопросу, - Девушка держала телефон так, чтобы собеседник видел лишь ее.
- Сейчас вышлю вам его ник... вот получите.
- Спасибо, вы меня выручили. Всего хорошего.
Асселия набрала ник Арика Тенца.

С экрана телефона смотрел довольно привлекательный синеглазый мужчина со светлыми волосами.
- Здравствуйте, профессор!
Лео встал так, чтобы собеседник Асселии его увидел.
- Асселия, рад вас видеть, а рядом с вами... дайте, угадаю - Лео. Я его видел неделю назад.
- Здравствуйте, профессор, вы правы. Мне нужно срочно с вами поговорить.
- Сейчас вычислю ваше местонахождение, - кивнул Арик Тенц. - Буду у вас... через полчаса. Ждите, никуда не уходите.
Профессор отключил связь.
Лео взял телефон Асселии и выключил его.
- Чем меньше людей знают где я, тем лучше.

Девушка смотрела на него восхищенно, смущая Лео. Они сидели на тесном диване.
- Говори, нет, лучше молчи. Я давно мечтаю о поцелуе, - она потянулась к его губам и робко поцеловала.
Лео ответил долгим поцелуем. Диван казался одновременно тесным и большим для двоих. Их нерешительность пропала, они целовались жадно. Казалось, оба хотели слиться воедино.

Асселия сидела у него на коленях. Лео целовал ее нежно.
- Я вскрыл ген памяти, в нем история человечества, - шепнул ей на ухо.
- Ты можешь спокойно говорить о таком открытии?
- Профессор тот человек... Профессор! Он сейчас будет здесь.
- Идем вниз ему навстречу. Ты поедешь с нами, - решительно заявил Лео.
- Конечно, поеду с вами. Ты думал я останусь одна?
Асселия стала лихорадочно убирать оставшуюся еду в пакет.

Лео вышел на балкон и увидел, как двое смотрели на окна Асселии.
- Нам нужно бежать, сюда идут.
Лео положил пакет с едой в свою сумку. Асселия вывела его из квартиры и повела к служебному лифту. Студенткой она подрабатывала в кафе под зданием и знала код лифта.
Оказавшись внизу, они направились к служебному входу в кафе.
- Асселия, - приветствовал девушку мужчина в колпаке, - вы к нам?
- Можно нам воспользоваться вашим выходом?
- Конечно, не забудьте захлопнуть дверь, - повар ушел на кухню.
Молодые люди подошли к двери, ведущей во двор здания. Асселия посмотрела в глазок и приложила палец к губам. За дверью послышались голоса:
- Здесь служебный выход, без кода ни войти, ни выйти.
Послышались удаляющиеся шаги.
Лео снял куртку и протянул Асселии – девушка была в яркой блузке и сразу бросалась в глаза. Она надела куртку и натянула на голову капюшон. Еще раз посмотрела в глазок и открыла дверь. Беглецы быстрым шагом направились к ближайшему зданию.

Стараясь держаться ближе к домам, часто вбегая в здания со сквозными подъездами, пробежав пару кварталов, молодые люди оказались в районе, где еще сохранились постройки старого типа. Асселия потянула Лео в подъезд неприглядного строения.
- Здесь живет один хороший человек, - они пешком стали подниматься по лестнице. - Лифт испорчен, в здании остались одинокие старики. Скорей, нам еще нужно связаться с профессором.
Лео побежал по лестнице вслед за ней. Влюбленные остановились на последнем, девятом этаже. На стук Асселии отозвался женский голос:
- Иду, иду, сейчас открою.
Дверь открыла симпатичная пожилая дама.
- Душечка, как я вам рада, - пропела хозяйка, пропуская гостей в квартиру.
- Здравствуйте, тетя Женя. Знакомьтесь, мой друг Лео.
Дама протянула руку Лео, он смущенно пожал ее.
- Что же вы меня не предупредили, мне нечем вас угостить.
- У нас всё с собой, - Лео достал из сумки пакет с едой.
- Ах, как много всего, - дама всплеснула руками.
- Мне нужно позвонить, извините меня, - Асселия связалась с Ариком Тенцем.
- Профессор, мы вынужденно покинули здание.
- Я уже знаю где вы, вам следует выйти на крышу.
- Мы можем подняться на крышу? – Асселия обратилась к хозяйке.
- Да. У меня есть ключ. Сейчас принесу.
Минуту спустя хозяйка протянула ключ.
- Простите нас, мы торопимся.
- Я так и поняла, идемте.

- Откройте дверь и верните мне ключ. Когда выйдете на крышу, захлопните дверь. Удачи и счастья вам, молодые люди.
Лео поднялся по металлическим ступенькам, открыл дверь и передал ключ Асселии. Она шла следом и вернула ключ хозяйке.
- Спасибо вам большое, уходите к себе, прощайте, - махнула даме рукой.
Влюбленные вышли на крышу, Лео захлопнул дверь.

Профессор не заставил себя ждать. Многофункциональный карфлай - мини самолет и автомобиль одновременно, бесшумно опустился на крыше. Машина сверкала, на ней красовался сокол, раскинувший крылья.
- Садитесь, - велел профессор, открыв дверцу.
Молодые люди вошли в машину. Карфлай поднялся вертикально и полетел.
- Стань невидимкой! – произнес профессор.
В дверь на крышу стали стучать, пытаясь взломать. Дверь распахнулась, из нее вышли трое парней. Они растерянно озирались вокруг.
- Машина невидима? – удивился Лео.

- Какие у нас секреты, молодые люди? – профессор развернул кресло к ним лицом.
Салон карфлая оказался круглым – они словно сидели вокруг круглого стола.
- А...? – Лео глазами указал на управление машиной.
- Она у меня умная, вы рассказывайте, машина решит куда нам лететь.
- Я умею читать ген памяти, - сообщил Лео, понимая, что профессор с нетерпением ждет его рассказ. – Надеюсь, в вашей лаборатории есть все необходимое оборудование.
- Меняем направление, летим в мою лабораторию, - профессор отчеканил каждое слово.
- Сначала мы летели в ту лабораторию, куда год назад приходила Асселия. Кстати, между вами что-то есть? – глаза профессора хитро блеснули.
- Да, - улыбнулся Лео. Асселия смущенно опустила глаза.
- У вас хороший вкус, Лео. Поздравляю! Жаль, что вы меня опередили. Мне нужно было год назад подойти к Асселии. Теперь о деле. Если вас ищут, значит есть люди, желающие скрыть от мировой общественности ваше открытие и нам нужна тайная лаборатория. Кстати, год назад я открыл ген будущего.
- Я его открыл два дня назад, - Лео смотрел на профессора с восхищением.
- Тогда я понял, что мне нужно позаботиться о своей собственной, секретной лаборатории и уникальном карфлае.
- Вы так быстро прилетели.
- Скорость - моя тайна. Даже вам ее не открою. Мы почти у цели.

Карфлай плавно опустился на гору и скользнул чуть вниз. Молодые люди увидели большой застекленный грот. Сбоку открылось нечто похожее на ворота. Машина въехала в гараж. Покинув машину, они прошли в просторное помещение. В нем имелось все необходимое для исследований и отдыха.

Профессор и Лео занялись наладкой оборудования. Асселия подошла к прозрачной стене. За стеклом оказался небольшой выступ, за ним - обрыв, вероятно, пропасть.
- Какая панорама! – Асселия не смогла сдержать возглас восторга.
Ее взору открылся великолепный пейзаж. Лаборатория располагалась на очень высокой горе. Перед ней простирались ущелья и долины, далеко впереди синело море или океан.
Асселия любовалась панорамой, профессор подключил всё, что могло понадобиться Лео и подошел к девушке.
- Чудесное место, - согласился профессор. - С трудом обнаружил грот. К счастью, вокруг горы стелется нетронутый людьми заповедник.
- Хочу угостить вас горячим шоколадом, - профессор указал Асселии на удобные кресла.
- У нас есть бутерброды, - из сумки Лео Асселия достала пакет с продуктами.

- Идите к нам, выпейте шоколад, - профессор жестом пригласил Лео. - Такого напитка вы никогда не пробовали.
Профессор поставил кружки перед аппаратом и налил каждому горячий шоколад.
- Как вкусно! – воскликнула Асселия, отпив глоток.
- Натуральный продукт. Здесь неподалеку нашел деревья, теперь имею вкуснейший напиток.

- Вроде все получилось, можем начать, - сообщил Лео, допивая шоколад.
- Тогда подключите к нему свой телефон, идем к машине, - велел профессор.

Карфлай покинул необычную лабораторию и повис в небе над ней.
- Конечно, история как кино - преувеличение, но для чистоты эксперимента подойдет. Сейчас подключимся ко всем источникам информации во всем мире. Вы по моему знаку запустите свой фильм.
С потолка на середину карфлая опустился монитор, профессор повернул его в свою сторону и начал говорить.
- Внимание! Жители Земли, простите, что отрываю вас от важных дел - от новостей, музыки и любимых сериалов. У нас есть интересная информация для вас. Неделю назад вы видели пресс-конференцию с молодым ученым - генетиком Лео. Сегодня он хочет показать вам свое открытие. Лео, вам слово, говорите, - профессор развернул к нему экран.
- Я открыл ген памяти и теперь мы можем прочитать... нет, даже увидеть всю историю человечества, во всяком случае, нашей цивилизации. Смотрите, - Лео нажал на кнопку телефона, на мониторе появились кадры.

Синеглазый блондин, улыбаясь, шел к зрителю. В кадр попал густой лес. Затем взгляд камеры уткнулся в женскую грудь и в сосок. Раздалось грозное рычание, из леса выбежал лев. Кадр сменился. Перед взором зрителя предстало нечто напоминающее амфитеатр. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это небольшие домики, покрывающие холм.

Картинка размазалась, экран покрыли разноцветные горизонтальные полосы, исказился звук..
- Лео украл наши исследования и объявлен в розыск, - голос Пола Грюма, возникшего в кадре, звучал гневно.
- Они отвлекают нас, чтобы определить местонахождение лаборатории, - потерев виски, произнес Лео.
- Да, ты прав, они уже определили место и нам лучше убраться подальше от грота.
Карфлай резко взмыл в небо.
Раздался взрыв и на экране все увидели, как взорвалась лаборатория.
- Что ж, земляне, вы в очередной раз доказали, что вам не нужна истинная история человечества, - с экрана прозвучал ледяной голос профессора. - Ваша история служанка вашей политики. Человечество еще не готово узнать истину.

Арик Тенц выключил монитор.
Асселия и Лео заснули на своих местах.

*
По ступенькам дворца легкой походкой поднимался элегантно одетый мужчина средних лет невысокого роста. Пройдя по коридору, он подошел к двери одной из комнат. Приложив палец к замку, распахнул дверь, кивнул секретарше, сидящей в углу перед компьютером, и направился в свой кабинет.

Мужчина включил компьютер и нажал кнопку вызова. В комнату вошла секретарша.
- Есть срочные сообщения?
- Господин президент, в приемной ожидает посетитель с важным делом. Назвал себя Додд.
- Пусть войдет.
В комнату суетливой походкой вошел склонный к полноте мужчина, выглядевший старше хозяина кабинета.
- Какие новости? – резко бросил президент, настраивая компьютер.
- Интересные новости: тот парень – Лео, сумел прочесть гены, как он высказывался в интервью.
- Что он в них обнаружил? - несколько рассеянно спросил президент.
- Ген памяти.
- Какой ген? – словно проснувшись, президент оторвал взгляд от монитора.
- Он на экран вывел картинки - кино о нашей цивилизации.
- Интересно, я хочу посмотреть.
- Но... ммм, - замялся гость. - Мы его ликвидировали.
- Что? Вы в своем уме? – вскинулся хозяин кабинета. – Кто вам позволил?
Додд весь покрылся пятнами, поперхнулся, закашлял.
- Он уничтожил результаты экспериментов – стер в компьютере, и сбежал. Нашел того Арика Тенца и они вместе собрались... ммм. Они начали показывать фильм на весь мир. Мы его обнаружили и...
- С каких пор о таких мерах вы принимаете самостоятельные решения?
- Ммм... он начал...
- Когда нужно действовать самостоятельно, вы ждете указаний в мелочах, а тут нате, дел наворотили, - президент стукнул ладонью по столу.
Гость вздрогнул, из кармана достал платок, начал вытирать пот со лба и затрясся мелкой дрожью.
- Пока я ненадолго отвлекся от дел, чтобы отдохнуть, вы всё испортили! - президент ткнул пальцем в гостя. - У меня нет слов.
Хозяин кабинета встал и нервно зашагал по кабинету.
- Доложите подробнее.
- Когда тот парень получил первые картинки, его шеф - наш исполнитель, увидел их и велел парню написать отчет. Исполнитель доложил нам о состоянии дел. Отец того парня был болтлив. Вы тогда велели его остановить, чтобы важная информация не просочилась в прессу. Мы хотели изолировать парня, а он сбежал из института. Оказалось, у него есть пассия. Она смогла увести его из-под носа наших парней. В районе поиска мы засекли карфлай профессора Арика Тенца. Карфлай непонятным образом исчез - буквально на глазах стал невидим.
- У профессора много всяких тайн и знаний, - задумчиво произнес президент. - Надо бы его захватить.
- Думаю, что уже невозможно, - пролепетал Додд.
- Почему невозможно? С ним что стало?
- Мы обнаружили секретную лабораторию профессора. Беглецы, вероятно... да, они находились внутри и начали свою трансляцию оттуда. Ну, мы по лаборатории...
Президент смотрел на гостя с плохо скрываемой ненавистью.
- Вы хоть понимаете, что натворили? Какую уникальную возможность я упустил из-за вашей глупой самонадеянности? Такой шанс выпадает раз за миллион лет. Я мог написать историю цивилизации такую, какая нужна мне!
*

- Как всегда, найдется умник, который хочет материальной выгоды из любой информации, - профессор выключил монитор.

Карфлай плавно опустился на планету.
- Молодые люди, просыпайтесь! – раздался волевой голос Арика Тенца.
Асселия и Лео заморгали и чуть потянулись на своих местах. Дверь карфлая открылась.
- Выходите, вы прибыли на место. Вам здесь понравится. Очень надеюсь на вас. Лео, возьми сумку.

Взявшись за руки Асселия и Лео зашагали прочь от машины.

Наступали сумерки, кругом зеленела трава, вдали выступали невысокие холмы, недалеко росли деревья.
- Здесь вы найдете много фруктовых деревьев, все плоды съедобны, - молодые люди слышали монотонный голос профессора. - Диких зверей нет, климат теплый.
Влюбленные уселись на траву.
- Как здесь красиво.
- Асселия, мне хорошо всюду, где ты.
- Зови меня просто Ася.
- Хорошо, Ася.
Она потянулась к его губам, он ответил пылко.

Их не волновало наблюдает ли за ними Арик Тенц, или он улетел, на какой они планете. Им было хорошо вдвоем – они чувствовали себя счастливыми.

- Найти парня и девушку с такими генами оказалось непросто. Внешность подходящая и наследственность в порядке. Пожалуй, пора очистить вашу память - прошлое вам ни к чему. Творите свое настоящее на новой планете. Может, этот эксперимент окажется удачнее. А земляне еще не доросли до истины или... в противном случае они уничтожат друг друга. Но планету уничтожить я им не позволю. Одежда вам не нужна, она будет лишним напоминанием о прошлой жизни. В сумке есть кое-что. Пусть останутся какие-то знания связанные с ними.
Арик Тенц забрал одежду и направился к карфлаю.

Лео потянулся к сумке, достал оттуда одеяло, глиняные чашки, ложки и маленький сверток. В нем оказались какие-то предметы. Лео с удивлением покрутил их в руках.
- Что это? – спросил у Аси.
- Не знаю, - она равнодушно пожала плечами. - Пусть будут, пригодятся.
На его ладони лежали иголка с нитками и бусы.


Рецензии
Отличный рассказ, Карин. "А земляне еще не доросли до истины или... в противном случае они уничтожат друг друга." - верно сказано, но насчёт памяти о прошлом не согласен. У человечества она и так напрочь отсутствует, и оно постоянно наступает на те же самые грабли и постоянно остаётся на "второй год". Нам бы хоть малую долю умения анализировать прошлые ошибки, и тогда человечество, без сомнения, сможет перейти в следующий класс.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   19.06.2021 12:57     Заявить о нарушении
Так же поступает каждый человек - увы! Почему-то проще по нескольку раз наступать на одни и те же грабли. Спасибо, Андрей!

Карин Андреас   27.06.2021 11:05   Заявить о нарушении