Актуальные анекдоты

Объявление в аэропорту:
"Убедительная просьба тому,кто последний будет валить из страны,перед вылетом отключите,пожалуйста,в здании электроэнергию."
               

Встречаются два друга,один другому говорит:
-Помоги заполнить декларацию.
-Что за хрень такая?
-Ну,это надо указать,имеешь ли ты деньги на счету,машину,дачу,дом или другую недвижимость.
-Откуда я знаю,имеешь ты или не имеешь?
-Да я тебя не об этом прошу,скажи мне только НИ ХЕРА пишется слитно или раздельно?


Рецензии
Прочитал Вашу рецку и сразу к Вам. Не ошибся. Случай из моей жизни. Если не верите могут подтвердить украинские таможники.

Лето, тёплая южная ночь. Переправа Порт-Кавказ - Порт -Крым. Еду в Ялту. Поднядся на верхнюю палубу парома заполнить иммиграционную карточку.
Подошёл к столу. Сидит молодой грузин и сразу вопрос:
-Намэ?
-Кликуха? - спрашиваю я. Он молчит.
-Пол?
Тут до меня дошло.
-Паркетный, - отвечаю ему.

Анатолий Колисниченко   07.03.2014 20:33     Заявить о нарушении
Повеселили мальчики! Такая вот у нас жизнь веселая!

Василисовна Премудрая   11.03.2014 10:37   Заявить о нарушении