ВыхожУ однА я на дорОгу ГРУДь МОЯ по-МОЛоду торчИт

Я живУ у самой у дорОги:
МагистрАль на Запад и ВостОк,
И на ней СудьбА НАС СУДит строго,
ИногдА ж даЁт ЛюбвИ ростОк!

Я живУ однА здесь у дорОги,
Рядом куст калИновы растЁт,
РодничОк у самого порОга,
РучеЁк под акведУк течЁт...

Жизнь течЁт размЕренно и строго
И журчИт - КАК ЭТот ручеЁк,
И конЕц ВСЕЙ ЖИЗНенной дорОги -
Словно в ЭТот акведУк зовЁт...

ВыхожУ однА я на дорОгу -
МНЕ поПУТный <MERS> шикАрный мчит,
Я легкО одЕта, зато строго,
ГРУДЬ вперёд взывАюще торчИт...

Но зачем ему Эта старУха,
Если есть ТАК много молодЫх,
А вокруг - забвЕнье и разрУха,
Жизнь  - как Этот <MERSik> - МИМо МЧИТ...

Я ж грустИть о СЁМ не намечАю:
МНЕ вполнЕ приЯтно и ТУТ,
Я поЭму ПЫШНую кончАю -
Про путАн и ЖАДных проститУт...

Я ж НЕ ЖАДина, НЕ ПРОСТи, НЕ путАна,
Я ж - обЫчная вульгАрнейшая ЛЯДЬ,
ДЕНьги БРАТЬ за <ЭТо> - НЕ пытАюсь -
У меня на <Этом> - полный ЛАД!

И ниЧЁ инОго мне НЕ НАДо,
НИ о ЧЁМ - НЕ ПЛАЧу, НЕ грущУ,
У меня в душЕ - ПОЛНый порЯдок:
КТО захОчет - КАЖДого пущУ!

ВыхожУ однА я на дорОгу -
МНЕ с <MERS>АМи - УЖ НЕ по  ПУТи,
Я легкО одЕта, зато строго,
ГРУДЬ МОЯ по-МОЛоду торчИт!
           С ДНЁМ 8 МАРТа ВСЕХ поздравлЯю!
           Владимир Крыленко  7 МАРТа 2014


Рецензии