Ученица

Ему сорок пять - старый.
И побит, говорят, Афганом.
Кое-как, но владеет гитарой.
В совершенстве владеет стаканом.
На лице - серебром щетина,
А пиджак - на локтях заплаты.
В целом - средненькая картина.
Плюс учительская зарплата.
Отчего же опять за партой
Не о том я пишу в тетрадке?
Я, как кошка в начале марта,
На кота обернусь украдкой...
Он стоит у доски с указкой,
Близорукий седой географ.
Я пишу, заливаясь краской,
Вывожу для него автограф.
Строчки - глупые, чувства - тоже.
Передать ли ему записку?
Весь ответ - он в мурашках по коже,
Едва он вдруг окажется близко.
Надышаться весною пьяной,
Утонуть в этой сладкой неге!
Быть сегодня его Татьяной,
Раз уж он для меня Онегин!
Побегу по пролетам лестниц,
У крыльца натолкнусь "случайно"...
И подальше от глаз ровесниц,
Чтоб двоим лишь открылась тайна.
Но мечтам суждено не сбыться -
Оборвал меня голос строгий:
"Лизунова! Тебе еденица!
Будешь знать, как мечтать на уроке!"


Рецензии