Встреча 2

 
Мне удалось снять квартиру в Бибирево. Это было рядом с любимым, и не так дорого. 30 тысяч.
Хозяйка спросила: с кем я буду проживать.
Я сказала: - с мужем.

- У нас гражданский брак, - добавила, подумав я, замирая от счастья.
Хозяйку это не очень интересовало.
Она пересчитывала мои деньги.
Деньги были уже ее.
*
Моя любовь текла с пальцев, с губ и глаз.
Как я мечтала.
Осталось последнее: позвонить ему.
Я целовала телефон, снимая оболочку сердца.
Я хотела его, желала.
Это было желание взрослой, двадцати девятилетней женщины.
Это было сильное желание,
Как вой ветра, как порыв облаков, как воронка вселенной, улей пчел.
Я позвонила ему.
- Как ты?
Шепотом спросила его я.
- Хорошо, - ответил он, его голос уносил, куда-то на юг, туда, где солнце и чайки, где не бывает тоски от одиночества.
- Я даже ждал твоего звонка.
- Правда? - спросила я, не веря.
- Правда, сказал он, и голос его улыбался.
- У нас есть гнездышко, самое уютное в мире приезжай, - произнесла я заветные слова.

Он приехал.
Я чувствовала, как он ехал, сжимая руль руками.
Ехать было недалеко, с соседней улицы.
От него пахло мужскими духами, и его тело было раскалено как тысячу вольт.
Я открыла ему дверь в самом легком халатике.
Он был большой, сильный, мой.
Мое тело было персик, сок смолы, виноградные косточки.
Все желало его.
Мы обнялись.
Все было нереально.
Нереальный мир.
Город туманов как Лондон.
Такое бывает на улице, когда мир где-то вдали, а ты паришь сама по себе как бабочка, как мотылек, как сонное дыхание кружев опустевшего от зноя дня.
Водоворот любви заглатывал меня все глубже.
У него были смеющиеся глаза, и шоколадное дыхание.
Мы танцевали с ним рок, блюз, кантри.
Его руки обнимали меня, обнажая живот, грудь, шею.
Я была его воробышком, растерявшейся птичкой.
Я касалась его клювом, наполненным сочными червями.
Мы кружили как на ветру.
Ему было хорошо, очень хорошо.
В стороне стояла бутылка Мартине, поблескивали в полутьме фужеры.
Он сказал, что мы увидимся еще.
Я была цветком розы, лотоса, который не хотел закрываться…
*
Я позвонила ему, когда прошло достаточно время.
От него первого звонка не было.
Он подошел и сказал такое родное – Алло, еще.
Он положил слишком быстро трубку. Я не успела ничего сказать.
Я перезвонила ему.
Там подошел ребенок.
Девочка лет шести.
Она была уверенная в себе.
 Это был его ребенок.
Я тешила себя иллюзией, что там, где моя любовь, детей не бывает.
Девочка говорила:
- Алло, говорите, почему вы молчите. Не молчите.
 Слезы изнутри струились по моему лицу.
Это была уверенная девочка.
Она была, может быть сильнее взрослой тети.
Может это была улыбка ветра.
- Настя, спрашивала я свою подругу, - что это значит, что он хотел мне этим показать, позвав ребенка.
- А вот то и хотел показать, что он занят, а может ничего не хотел показать, - говорила мне подруга, видно жалея меня.
Отбивать чужого мужчину нельзя.
Но если вы познакомились с ним,  когда он был когда – то ваш, то можно.
Можно, - шепотом произносила я, глядя на молчащие стены, грозно уставившиеся тени на меня.
Мой восторг и моя боль.
Неверие, что все закончилось, не успев начаться.
Шапка снега на улице, подхватывала новые снежинки, но я знала, что утром также стремительно запоют птицы, что это будет начало, путь к весне, чему-то приятному, счастью.
Каждый имеет право на счастье.
*
Подходил к концу месяц оплаты за квартиру.
Я поняла, что мне нужно еще подождать его.
Мое тело желало его, ждало.
Я поняла, что просто ждать нельзя.
Что нужно действовать.
Мне нужно устроиться на работу.
И ждать.
Так будет на что оплачивать квартиру.
Я устроилась в Туристическое  агентство.
Оно было почти рядом, по крайней мере, в его районе.
Я печатала там, на компьютере, и весело, беззаботно продавала туры.
Оклад был хороший, около восьмидесяти.
Так оставалось еще на жизнь, минус съем жилья.
Я была устроена.
Эта моя устроенность тоже ожидала его.
Работа в агентстве занимало все мое время.
Все куда-то ехали, а я просто ждала его.
Он позвонит сам, когда снег высушило солнце, и наступил апрель.
Он сказал, что это был не его ребенок.
Что не богатая на события его мама, приглашала соседскую дочку.
Угощала девочку чаем и дарила игрушки.
Он сказал, что нам не нужно снимать квартиру, потому что он приглашает меня пожить у него.
Он сказал, что он тоже чувствуем меня и мое присутствие.
Он встретил меня на остановке.
И подвез до подъезда на своей машине.
Мы зашли в подъезд, и он пропустил меня вперед.
Значит, так происходит не только на восьмое марта.
Его мамы не было, она ушла к соседке.
Меня обволакивала тишина из его рук, когда он касался меня.
Мы хотели пить чай на кухне.
И смотрели друг на друга…
Нам было очень хорошо молчать, глядя друг на друга.
Я положила свою зубную щетку в его ванну.
И собиралась из его квартиры на работу.
Его мама тоже вышла на кухню, когда я делала там омлет с зеленым луком, который был в холодильнике.
Мама поздоровалась со мной и смотрела на меня, так она тоже делает своему сыну завтрак.
Мне хотелось сказать ей: Мама.
От нее шло тепло, какое бывает от сырников, когда они жарятся.
Она ведь его мама.
Он сегодня был выходной.
Но вечером мы увидимся.
Он наверно встретит меня на своей машине и начнется новая любовь – история.
 


Рецензии
Спасибо, Оленька! С праздником Вас! Любви Вам, Счастья! Творческих успехов!
С уважением!
P. S. Жаль, что существует реальность и не совсем такая, как хочется!!!

Владимир Сысолятин   08.03.2014 07:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за поздравление и пожелания.
Вас тоже с праздником - с Весной!
P. S. Не хочется верить реалистам!

Оля Акимова   08.03.2014 16:08   Заявить о нарушении