Дневники Дион Массэл 20 глава Ну и где мой дневник

        Всю ночь мы с капитаном и Кимом управляли Анакондой. Ужасно устали, Кайлу хуже всех. Он хоть и делал перерывчики на дежурстве, за ночь часа 3 проспал, а ему еще весь день руководить! Когда я вернулась к себе в каюту, дневника не было. Я пообещала себе, что прибью Кима, но позже, посплю, а потом сразу. Однако, вспомнив, что это дневник, и там и про Кима есть, я заставила себя встать и пойти к нему. Как ни странно, у него дневника не оказалось. Вобщем, вместо того, чтобы отдохнуть, мы с ним бегаем и ищем мой дневник. Каюты в одном коридоре, по разным сторонам. Договорились так, я - левая стена, Ким - правая.
Всмысле, проверяем, я - каюты на левой стене, Ким - на противоположной. Я проверила все свои, нигде нет дневника. Ким застрял в последней каюте, каюте Терры. Я, честно сказать, особыми манерами не отличаюсь. Дверь закрыта, но мне это не помеха. Я ее выбила и сразу же пожалела. Терра сидит у Кима на шее.
        - Дин, помоги мне! - Терра звала на помощь
        - Интересно, с чем? - нет, мне правда интересно!
        - Он у меня мой блакнот тырит!
        - Ты уверена, что твой? - Ким достал из-под футболки мой дневник.
        - Да.
        - Точно? А то, что на обложке надпись"Личная вещь Дион Массэл, просьба не трогать!" тебе ни о чем не говорит?
        Она отвлеклась, Ким заломил ей руку. На крик сразу пришел Кайл.
        - Эй, вы чего?
        - Она крот! Кайл, она свистнула мой дневник.
        - И что?
        - Она следит за нами, просто поверь.
        - Нет!
        - Невижу оснований неверить кому-нибудь. Ким, пусти Терру. Девушки, за мной.
         Мы сидели в каюте Кайла и пили чай. Оказалось, что Терра нашла мой дневник в коридоре. Почему я ей верю? Она моя подруга, а Ким просто дурак. Вобщем, я извинилась за нас обоих и мы разошлись. Дневник на месте, тайны тоже в нем. Все шикарно! Почти все, ведь я точно знаю, не следить за нами просто не могут...


Рецензии