Когда линия любви длиннее линии жизни 4

"..
- Я думала, что он божество, понимаешь? я молилась ему каждый день, каждую минуту, каждый вдох..слышишь меня? дышишь, значит - слышишь..я приносила ему
жертвы на алтарь, я приносила ему себя по кусочкам. Зачем? я думала он божество.. ошибка длинною в миллионы лет, любовь - это деревянный истукан, отполированный до блеска слезами женщин. А это я была божеством, мои мысли, мои чувства были божественны, они вдыхали в него суть. Я молилась себе, глядя на него, все эти долгие годы..понимаешь..себе..
- а что случилось потом?
-потом.. потом было очень больно, мучительно и тесно, и яркий, ослепляющий свет..потом я родилась..и сразу стало легко.. сегодня мой день рождения..хочешь
шампанского?
-разве?
-да, сегодня мой первый настоящий день рождения..
-а тот..он не настоящий?
-тот настоящий..тот день рождения моего тела, а я тебя приглашаю на день рождения моей души. Никто больше не придет, никого не приглашаю..
- а что мы будем делать?
-летать.. разве не этим занимаются души? Будем летать по городу, заглядывать в незашторенные окна..и подсматривать за людьми..
-а  если они нас увидят?
- смеешься..они себя не видят..настоящих..
-а если я не смогу..если я не увижу?
-тогда я буду держать тебя за руку и стану твоими глазами.."


Рецензии
Счастье - иметь кому сказать сокровенное, и быть им же понятой. Удачи Вам.

Ирина Айрин Ковалева   28.10.2014 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам удачи!

Алиса Нелиса   29.10.2014 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.