Переписчик

Я раньше считал что у нас в стране три опасные профессии. Это банкир, репортёр и киллер. Но, это было раньше. Раньше того как меня пригласили стать переписчиком.Я  вообще сильный по натуре человек. Служил в армии- в стройбате. Имею даже два значка. Один за сдачу норм ГТО, а второй....  как, это.... а , за спасение на водах.
"Чего?"
А просто у бабки какой-то собачка стала тонуть в фонтане,ну я и спьяну спас её.
Короче, пригласили меня куда следует и говорят:"Иди, мол переписывай."
Ага, а участок дали ,между прочим, соседний.Я им говорю, что меня там каждая мышь знает,а они отвечают:-"Ну, и хорошо.Легче будет. В общем уговорили.
Дали мне охранника!!!Тут бы мне насторожиться, да охранник попался знакомый- Васька Трыкин из соседнего дома. Он в десанте служил - на кухне,вот его и назначили. Так, о чём я ,а короче дали нам ещё по одному значку, дали переписные листы, перекрестили на дорожку!! И отправили.Проходим мы по первым адресам спокойно,пару раз только на кухню заглядывали.И вот, чувствую я,что нельзя нам в следующий дом.Я и сказал об этом Ваське.А он-"мы обязаны и точка."Ему хорошо, вон рожа какая,а у меня дырка от решета и грудка конвертиком.Но с ним спорить что с козлом водку пить. На первом нас встретила бабка Маня и.... сразу на кухню. На втором друг мой Серёга и с ним к бабке Мане. На третьем дед Устин,рабочий товарищ моего бати..... к бабке Мане. Короче добрались кое-как до последнего девятого!! этажа и я вырубился. Очнулся дома. Ну моя забегала, и стопку, и огурчик, и то, и сё. Короче подняла меня и послала туда где из меня сделали переписчика.
Пришел и встретил там Ваську. Он был весь в бинтах. "Ты чего?"-говорю
"А ты что , не помнишь?"
"Нет"
"Помнишь как пошли к бабке Мане?"
"С какого этажа?"
"Со свадьбы помнишь?"
"Это с седьмого?"
"Да"
"Помню"-говорю.
"А девятый?"
"Смутно."
"Как вниз спустились?"- при этих словах Васька напрягся.Я глядя на него тоже. Но как не старался ничего не смог вспомнить.Тут Васька взвыл по волчьи и стал расказывать.
После всё пошло в обратном порядке. На седьмом ты принялся переписывать всех гостей, причём невесту переписал дважды. Сначало в зале а затем в спальне. Хорошо жених попался добрый. Тебя он не тронул, а отыгрался на мне.На пятом ты во второй раз записал какого-то хмыря, видно из мафии. Он подумал что это полиция и сломал мне руку. И наконец, на первом, бабка Маня предъявила нам такой счет что я сразу протрезвел.
"Это не я, а он переписчик."- говорю.
А она в ответ:-"Вот и возми с него всё."
Тут Васька закончил свой рассказ и встал.... и взял с меня всё и даже лишку. Одно я понял. Как только выйду из больницы всем расскажу как это опасно быть переписчиком.


Рецензии