Нет пророка в своем отечестве

В ХХ-м столетии мировым брендом Америки стала Кока-кола. Обретшая в наших глазах новую привлекательность, как верный союзник, Америка светила нам из-за океана белозубой улыбкой американских парней. Мы работали на американских станках, ездили на виллисах и студебеккерах, смотрели американское кино, слушали джаз и рок-н-ролл, носили мокасины и брюки-дудочки, брильянтинили на голове кок а-ля Элвис Пресли, соревновались в строительстве небоскребов. Словом, всё у нас было, даже «техасы», похожие на джинсы… Не было одного – Кока-колы. Как-то вот не считало нужным наше министерство торговли тратить валюту на закупку Кока-колы. И самим уже нельзя было сделать, поскольку вступили в международную торговлю и стали уважать торговое право. Невозможно было встретить в СССР человека, который мог бы похвастаться знанием вкуса кока-колы. Даже в Кремле не ведали его….
И вот, наконец, весь советский народ в лице Никиты Сергеевича, впервые, был приглашен в гости к американцам. Не делить мир, не заключать союзы, а просто познакомиться с Америкой. Благодаря этому только и появилась у советских людей возможность в лице Никиты Хрущева познать вкус кока-колы, поскольку на дипломатических приемах такие простонародные напитки, разумеется, не подают.
Никита попробовал. И сказал: «Лимонад лучше». Мы ему не поверили.
Увы!


Рецензии