Ташкент моя родина

Рассказ про Ташкент.

Каждому человеку дорог свой город. Мне дорог Ташкент с его красивым небом, с его грязными асфальтами, чёрные следы от которых остались на моих босых ногах, когда однажды я решил прогуляться босиком по ночному городу. Этот город чертовски манит меня, где бы я не был. Я начинаю скучать по дыму шашлыков, которые готовят прямо на улице, по старичкам, которые курят насвай, по русскому мату с узбекским акцентом, по горячим лепешкам. Если можно было бы наполнить капсулу воздухом Ташкента, то я ту капсулу повесил бы на шею и всё время носил бы с собой, находясь вдалеке от дома, от дома который я называю Ташкентом.
Ташкент начинается для меня прямо у двора моего дома. Здесь очень много деревьев маленькая аллея и стадиончик, откуда разлетается вся пыль. На скамеечке собираются старушечки, чтобы обсудить сериалы, соседей, цены на базаре и все такое. После аллеи – проезжая часть и автобусная остановка по которой ходит автобус, ставшим таким родным, что я знаю на лицо всех кондукторов.               
Ташкент течет в моих жилах, бьётся ритмичным пульсом глубоко внутри. Ташкент – это я. Я – это Ташкент. Без этого города я не был бы я. Ташкент подарил мне первую любовь, и вторую и третью, самую страстную, самую бешенную. Ташкент подарил мне мои стихи, мои мысли о вечном и самом главном. Здесь случилось столько событий, которые перевернули мою жизнь и мой мир.
Я люблю осень в Ташкенте самая необыкновенная и обворожительная пора. Не хочется куда-то торопиться бежать хочется просто иди по улицам, застелённым багровыми листьями, вздыхать божественный запах осени, хочется смотреть как тихо накрывает дождь и слушать как капельки постукивают по крышам. Я люблю речку Анхор. Во всех частях города её можно найти. Там где есть мостики, есть эта река.
Я люблю маленькие парки забытые людьми, старый зоопарк например, люблю сквер эту многолюдную улицу где можно прости идти смотреть в лица прохожих и чувствовать себя частицей этого города. Здесь художники которые рисуют портреты здесь удивительные картины антиквариат и атрибутика СССР, книжки, бижутерия, национальная сувенирчики, тюбетейки, бутики. Здесь так много людей и у всех своя история. Я люблю ташкентское метро.
Город живет в моём ритме, который неведом ни одному туристу ни одному приезжему. Этот город знают только те, кто по-настоящему его любит и привязан к нему всеми своими корнями. Только этим людям, открывается сокровенная тайна Ташкента, только они видят всю благодарность, все таинства и всю красоту этого города, история которого насчитывает 2000 лет.


Рецензии