03 Про любов

Ну так уж мы произносим на Юге России: бров, кров, любов. Мне нравится. Каждому овощу своя полка.

Не любил меня мой начальник, ох, не любил. Не скажу, что люто. Но не любил. Я, правда, тоже не отставал.

А тут всё посыпалось. Деньги, табак, стиральный порошок, сахар… Нет, соль, как ни странно, посыпалась много лет спустя. Потом посыпалась гречка. А потом эту гречку стали продавать в нагрузку к свечке, верёвке и водке ожидающим Конца света глупым русским индейцам.

Итак, когда посыпался этот кофе, а хлеб было можно купить только по паспорту, исчезли и носки. Трусы ещё были. Откуда-то знаю, что во Вьетнаме трусы не носят. А чему удивляться? У них там пьявки с деревьев прыгают, прямо за шиворот, никакие трусы до шеи не дотянешь.

И один мой знакомый меня тогда обшутил. Ты, говорит, мент, и должен получать со своих работодателей даже носки. Я и завёлся.

Приспел как раз майский строевой смотр. Собирают нас на стадионе «Спартак», весь личный состав областного УВД. Запас носков у меня был, поскольку, сами понимаете, половина моих кровей – украинские. Собаки в таком случае пятнами идут, а я не очень понимаю себя. Какое у меня ухо – русское, а какое – украинское? Язык – однозначно русский! Из украинского уверенно понимаю только два слова: друкарня и пэрукарня. Хотя они пришли в украинский из немецкого.

А другие непарные органы – так полный кошмар! Например, печень. Какой она у меня национальности? Или, например, вот… Нет, мериться не будем, лучше так и помру в неведении, но со своим. Что выросло – то выросло.
 
Простите, никак не кончу. Столько всего интересного у меня в голове. Стоим мы на стадионе как живые, а начальники наши проверяют карманы, вдруг взятки посыплются веером, предлагают поднять ногу. Вот ирония про кобеля здесь неуместна, предлагается хором вытянуть переднюю ногу. Тогда носок виден.

Натурально, если помните мою фамилию, носков у меня была целая коллекция. Экспешили для смотра я надел свои любимые – белые махровые.

Как он кричал! О! Немножко придя в себя, мой милый начальник начал предлагать варианты. В том числе позаимствовать у жены колготки, и накроить из них носков.

Я многие годы потом представлял, как я изящно вытянул бы ногу в нейлоне – какая бы была тогда реакция?

Наивный был, с поголубением Европы дошло: это была настоящая любовь.

Любов!


Рецензии