В честь праздника женщин

О, Аллах! Ты сотворил меня женщиной, благодарю тебя за это, ибо как бы я узнала, что значит нежность, ибо как бы я узнала, что значит мягкосердечие, ибо как бы я узнала, что значит самоотверженность, ибо как бы я узнала, что такое женская любовь, в которой есть и нежность, и мягкосердечие, и самоотверженность. Благодарю тебя за все мои чувства материнства, когда я носила в своем чреве маленькое чудо, которое даровал Ты мне, как женщине. Благодарю за первое прикосновение к моей груди моего малыша, за счастье видеть как он впервые сделал свои первые шаги, как впервые сказал "мама", как впервые пошел в школу, как впервые принес заработанную, своим трудом зарплату. Благодарю тебя, Аллах за этот мир, который меня окружает, пусть в нем есть помимо добра и зло, пусть в нем помимо цветущих цветов есть и увядшие, пусть в нем помимо слез радости есть слезы печали, пусть в нем помимо солнечных дней есть метели. Благодарю тебя за твою силу, за твою мудрость и за твое величие, за то, что Ты ...есть!


Рецензии