Рассказ 4 Знакомство

Рассказ №4 Знакомство

  Слишком торопился, и наверное поэтому, набрав скорость, зацепился ногой, правой ногой, за что-то, и приняв позу еще не упавшего Икара, пролетел головой вперед, прямо в водосточную трубу. Труба достойно встретила мой лоб, слегка прогнулась, прогудела до пятого этажа и… все.
– Как вы себя чувствуете? Вы слышите?
    Я слышал, и мне нравилось то, что я слышу – приятный голос. Не отрывая глаз, увидел ее лицо – выражение участливости и немного улыбки на краю губ, темные очки, прямой нос, короткая прическа, не очень короткая, но все же.
– Эй, вы глаза то не закрывайте!
   Вот в чем дело – мои глаза открыты.
– Не молчите, скажите, что ни будь!
    Надо ответить, а то…:
– Все нормально, нормально.
– Ну, слава тебе Господи, ожил. Вы встать то сможете, а то, вон как звезданулись, ого-го!
– Да встану.
    Встал, потрогал лоб, там синяк, голова гуди, в ушах звон, в мыслях девушка, в глазах она же. Решил ее поблагодарить:
– Спасибо за участие и сочувствие!
– Да не за что. Это вам спасибо, такое не каждый день увидишь. Какой полет, какая широта!
– О, специально для вас могу повторить!
     Дальше в том же духе: Ах, что вы, что вы. Да мне это расплюнуть. Такие жертвы. А, это ерунда. Ну, может быть, но не с такой силой. Да мне это, господи. Ну, разве, что чуть-чуть. Пожалуйста. Да, что вы я пошутила. Да? Да конечно. Ну, хорошо, не разделители со мной пару бутербродов.
– Да, от бутербродов не откажусь. А можно я называть вас мой несостоявшийся ангел?
– Почему же это несостоявшийся?
    Я почти обиделся, вернее, сделал вид, а еще вернее сделал вид, что сделал вид. Мне нравилось все, что она говорит.
– Водосточная труба помешала!
    Какой у нее голос, какой голос.

                2000 год


Рецензии