Птичка сойка

Однажды ко мне приехала подруга. Она жила в степи, где любое растение нужно было поливать полгода, прежде чем оно зацвело. Увидеть обычные берёзки для неё стало шоком: «Ой, берёзки! А почему они сами растут?». Белочки, скачущие по парку, производили у знакомой мандраж: «Ой, белочки! Они с рук орешки берут?».
 
Но самый большой  восторг тогда у красавицы вызвала обычная сойка. Обычная для нас птичка, прилетающая под окно и чистящая крылья. В моей прошлой жизни сойка считалась чем-то обыденным. Но совершенно невозможным в реальности степной девушки.

В полседьмого утра пёстрая сойка, как обычно, уселась на орех напротив моего окна и застрекотала. Подруга, проснувшись от стрёкота, спросонья спросила: «Ой, это кто? Местный попугай?» «Это птичка сойка», - ответил я ей. Она не поняла - «Ой, откуда здесь попугаи?» - и занялась со мной любовью.


Рецензии