Кавалер ордена Белой Лилии

   На мне кольчуга,на широком поясе меч. В правой руке держу копье и щит. Черты лица мужественного человека.
   Хусейн увидел меня заговорил:
   -Хозяин,отвечаю за свою работу влевом крыле, а правую сторону рисовал какой - то дух. Его присуствие чувствую и сейчас.
   Сын капитана Али, внимательно смотрел на меня и сказал:
   -Здесь,отец,ничего не добавлю. Все,что ты изобразил точный портрет этого человека.
  В данный момент не смогу осмыслить увиденное здесь - мне нужно время чтоб осмыслить.
 Хусейн сказал:
   -Пусть картина постоит до вечера. Только дверь стоит закрыть на ключ.
  Мы все вышли и закрыл комнату на ключ.
 Встали в шесть утра, да завтрока показал капитанам склады и каждому дал ключи.После завтрака все ушли на свои корабли.
 Пришла заспанная продовщица.Она зашла в лавку и не поверила своим глазам - здесь был наведен такой порядок,которого уже шесть лет небыло.
 Сразу спросил у нее,отец тебе платил за посещение лавки?
   Она молчала.
   -Вчера Вы не изволили закрыть дверь лавки. Такой бардак,Вы навели здесь,даже гадить ходили в угол. Удивительно как Вы в этой вони сидели весной и летом,когда было тепло.Поэтому,такую неряху не хочу больше видеть.Вы не приходите.
  Там подсвечой объвление Набор людей моряков тридцать, от 18 лет до сорака и людей на работы.
 Платить буду за работу,если уберете свое гавно, то получите деньги.
 Она спросила меня: Хозяин можно приду вечером?
   -Если будит свободин сын Янис, Вам с ним нужно договорится, а теперь Вы свободны.
   -Сказал боцману:
   -Вы остаетесь за старшего,будите принимать товар капитанов. Складывать его в эту часть помещение,
  Грамату знаете?
   -В церкви учили,писать, считать и читать.
   -Вот Вам бумагу и чем писать,пишите четко и грамотно.
   На каждой бумаги запишите название корабля,что дали и сколько.
   -Придет сын с леса, мыть первую команду моряков с греческого корабля, их должно быть 45 человек,передеть, пострич и побрить и белье сменить. Если греки будут давать деньги, ложить в эту чашку.
 Кто будит спрашивать меня, садить на эту лавку, пусть он меня ждет.
 Вывел кабылу уехал в приказную избу.
  Один экзепляр купчей тестя и хозяина таверны,отдал им, а второй королю. Писарю и приказчику заплатил деньги.Поехал к королю: рассказал и попросил,чтоб все законы вывешивали на площадях,где скопление народа.
 Попросил его содействия,чтоб мать королева приютила моих дочек, обучатся хорошим манерам,грамоты,чтоб забрали моих сирот из монастыря.
 Попросил распоряжение Его Величества на острове при входе в порт установить маяк.
   Просил разрешение Его величества,открыть в порту морской клуб,отправки моих двух судов в Испанию,освобождения набранных мной моряков на три года от армии.
  Кокой процент отчислять мне со своих складов в казну,Светлейший?
   -Король ответил мне:
   -Так как ты выдумал эту пошлину, и за то, что ты установишь маяк,который нажо было давно его установить,освобождаю от всех нологов на три года.
 Говорят что у тебя прекрасная баня?
   -Да,Ваша Светлость,капитаны купеческих кораблей моют свои команды. Для их товаров,дал склады своего постоялого двора.
   -С сегодняшнего дня поднимаем знамя,которок сейчас принесут,над крышей постоялого двора,чтоб все видели и для других будит пример.
  Мы Вам продлеваем отпуск на месяц с поным денежным обеспечением. Если Вам бывать в войсках, то в любое время Вы имеете право там быть.То что мой младший сын Генри имеет права посещать Вас в любое время.
   -Вот привез Вам  Свелейший, мешок товара для двора,и ряд образцов с которыми Вас познакомлю  сейчас.
  Показал Пемзу и как с ней обращаться,табак, сигары,трубки,зонтики, кофе,чай и многое другое.


Рецензии