Дневники Дион Массэл. 21 глава конец 1 истории

       Дорогой читатель, знаешь, как кончаются счастливые истории? Моя кончилась так: Я - Дион Массэл или проект"Ингрид" обрела дом и семью. С Юной мы подруги, с Кимом - друзья. С Илей я встречаюсь. Зая мне как младшая сестренка, а Миня все так же бесит меня тупыми вопросиками. Но знаете, я даже люблю его за это. Арчи все также часть меня, Майк убежал. Мы живем все вместе, большой дружной семьей.
       Красиво звучит? Да, только это не все. Это не конец моей истории, это ее начало. Я улетела от ребят. Не спрашивай почему, не трави мне душу. Ведь улетела я просто так. Я привыкла слушать инстинкты, и изменять привычке не собираюсь. Лечу по небу. Я вспомнила свои истоки, свою настоящую семью и всю нелегкую, еще не сильно, но уже тяжело прожитою жизнь. Незнаете ее? Прочитайте предыдущие главы, она интересная. А если вы со мной с самого начала, то скажу сразу. Я отомщу отцу за смерть мамы и сестры, найду всех друзей и исправлю все ошибки. У меня хватит сил, ведь я - Дион Массэл, существо-загадка, даже для внимательного читателя. Вам еще многое предстоит обо мне узнать, как и всему миру. Обещаю, рано или поздно я откроюсь целиком и поведаю все о себе, но позже.
       А пока летим дальше, ты же меня не бросишь? Лично я с тобой расставаться не собираюсь!
      


Рецензии