смотрю в окно...

а я смотрю в окно... и знаю...
что где-то там... за далью даль...
куда попасть... я так мечтаю...
но не могу... и очень жаль...

а я смотрю в окно... и верю...
что где-то там... посмотришь ты...
и в сердце приоткроешь двери...
и мне шепнешь... ну, обними...

а я смотрю в окно... и вижу...
твою улыбку... на луне...
я чувствую... что вместе, мы же...
там у окна... наедине...

а я смотрю в окно... и шепот...
сам вырывается... во тьму...
тебя поздравить с восьмым марта...
любимая... сейчас хочу...

и нежно-нежно прижимая...
в груди... слова... их отпускаю...
люблю тебя.. ведь ты же знаешь?..
и лишь... хорошего желаю...

а я смотрю в окно... с тобою...
нас разделяет... миг... и лишь...
нет... душе моей покоя...
я с тобою... мой малыш...


Рецензии
Чувственно.
Нежное такое стихо.

Саша Кметт   13.03.2014 16:27     Заявить о нарушении
Благодарю за тепло

Медведь Балу   13.03.2014 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.