воспоминания

дождь.и город мрак окутал,снова мчатся мои мысли вдаль,может черт какой меня попутал?вновь к тебе уносится печаль,пост.дежурка.дуло автомата.снова вижу твой любимый лик!ну скажи так в чем я виновата?лишь тебя коснуться бы на миг.снова телефон мой замолкает.скажешь,что баланс сел у тебя.только мое сердце замирает,прижимаю фото я любя!снова дождь.рассвет и расстояние.километры с ужасом кляну!вечно нахожусь я в ожидание.но люблю лишь я тебя одну!голос в трубке телефонной слышу,сердце замолкает насовсем.облик твой я пред собою вижу...без тебя я стану лишь никем.стала ты дороже всей планеты,чудом стала солнцем и луной.и прошу тебя прости за это,ты украла у меня покой!эти физкультурные снаряды,эти люди.форма.суета.эти вот грузинские обряды,только ты нужна лишь мне одна!рельсы.шпалы.снова поезда.гул людей какой-то незнакомый,ничего,нестрашно,не беда,лишь бы знать,что встретимся мы скоро.стук колес и мчится вдаль дорога,унося все прошлого листы,ничего осталось ведь немного,всюду и везде одна лишь ты!


Рецензии