Потерянная Надежда - Глава 1

Пролог

Эта история произошла со мной в одну из самых обычных ночей, когда ничего не предвещало произошедших событий, о которых я сейчас вспоминаю с улыбкой и некоторой горечью. И я хочу рассказать вам об этом.

Глава 1

"Lost Hope"

"Что прошло, то пролог".
Уильям Шекспир.


Я часто путешествую по разным штатам и поэтому провожу много времени в дороге. В ту ночь у меня кончился бензин, хотя обычно я очень хорошо рассчитываю его количество на предстоящую дорогу.

Моя машина ехала на последних каплях бензина и тут мимо меня промелькнула старая, выцветшая табличка с указанием поворота, и что до мотеля оставалось всего около 100 ярдов. Я не поверил своим глазам, ведь судя по карте никакого мотеля здесь и быть, не может. Я резко повернул руль, прибавив газу, и въехал на небольшую возвышенность. Судя по всему, до мотеля оставалось ярдов 60, и я решил пройти их пешком, так как из-за резко опустившегося тумана и ночного времени суток впереди было не видно ни зги. Я заглушил мотор и вышел из машины. Закрыв ее, я пошел по направлению к своей цели.

Мотель был совсем небольшой - двухэтажное здание с маленькой бензоколонкой рядом. Внутри было темно, только над входом тускло мигала надпись "Lost Hope".

Вот уж действительно, Потерянная Надежда...

С этими мыслями я подошел к двери. Не успев поднять руку, чтобы постучаться, я увидел, как зажегся свет в прихожей. Дверь отворил пожилой мужчина, одетый довольно прилично. Это был человек высокого роста и плотного телосложения.

- Ваш номер, Сэр. - с холодным выражением лица сказал он и протянул мне ключ. После этого он развернулся и молча ушел. Я так и остался стоять перед открытой дверью, не понимая, что только что произошло. Когда я опомнился, то заметил, что все еще стою за порогом мотеля. Зайдя, я закрыл за собой дверь и внимательно посмотрел на ключ, который мне вручил тот странный мужчина.

На ключе была бирка с номером "6А".

Черт, а ведь он даже не сказал, где находится номер. Учитывая усталость, недостаток во сне, я плюнул на все странности этого места и отправился на поиски своего номера.

На первом этаже этого небольшого здания не было комнаты с таким номером. Поднявшись на второй этаж, я увидел небольшую табличку "Кафе" и решил зайти, чтобы хотя бы выпить горячего чая и немного расслабиться, а потом продолжить поиски.

В так называемом "Кафе" было всего с полдюжины маленьких столиков, электрический чайник, красиво-оформленная коробочка с чайными пакетиками и небольшая сахарница.

- Мда, не густо... - слегка улыбнувшись, произнес я.

И тут я услышал за своей спиной приятный женский голос: - Простите, в этом месте мало посетителей в последнее время. Заведение обеднело и держится лишь благодаря Хозяину, но скорей всего его закроют в ближашее время, поскольку этот мотель несет лишь убытки...-

- Это не очень хорошая новость, - ответил я ей, - ведь наверняка я не единственный путник который приходит к вам в мотель, для некоторых в дороге это и вправду последняя надежда...

- Ладно, не стоит об этом, - ответила она мне с грустной улыбкой, - вы наверное хотите перекусить?

- Да, было бы неплохо, если вас это не затруднит. И можно еще чашечку чая? - попросил я.

- Да, конечно можно - тихо произнесла она и мило улыбнулась, от этой улыбки, если подумать, у меня сердце на секунду остановилось, ну, по крайней мере мне показалось именно так. - Вас утроят сэндвичи? Просто у нас нет в такое позднее время готовой еды...

- Устроят. - произнес я и улыбнулся ей в ответ. Не знаю что со мной, но глядя на неё, мне хотелось улыбаться совершенно искренне, да и я уже не чуствовал себя таким усталым.

Она начала быстро сооружать сэндвичи с хамоном, и паралелльно готовить чай.

-Так как вы сказали, вас зовут? - спросила она, не оборачивась -

Я настолько засмотрелся на нее, что даже не понял сразу, о чем она спросила.

- Мое имя Даррелл, а ваше?

- Джессика, очень приятно! - ответила она и повернулась ко мне с тарелкой в руке. - Ваши сэндвичи и чай.

-Спасибо! - я сел за столик и положил на него ключ, который до сих пор держал в руке, - Не посидите со мной?

- С удовольствием, - произнесла она и села рядом.

- Я ел очень быстро, как будто ел последний раз пару дней назад, а не с утра.

Джессика с удовольствием наблюдала за тем, как с тарелки по очереди исчезает еда.

Тем временем, я доел сэндвичи и принялся за чай. Я поднял взгляд на Джессику и по мне пробежала мелкая дрожь: девушка не отрываясь смотрела на ключ от моего номера, вид у неё был явно испуганный.

- Чем ты так встревожена? - от удивления я даже не заметил, что перешел на "ты".

- Знаешь почему мотель больше не популярен? - тихо спросила она.

- Нет, но хотелось бы узнать. - ответил я таким же тихим голосом.

- Это произошло одной осенней ночью, точно такой же, как и сегодня. В мотеле тогда было много постояльцев, и все были заняты своими делами, в общем, такой суетливый, обычный вечер. Было уже довольно поздно и все готовились ко сну, но неожиданно со второго этажа раздался дикий женский крик. Все посетители выбежали из своих комнат и тут стало понятно, откуда он донесся: дверь одной из комнат по-прежнему была закрыта и никто оттуда не вышел. В этом номере жила женщина лет пятидесяти, очень приятной наружности и легким характером. Я первая бросилась к ее двери, отворила ее и увидела эту самую женщину, но седую и совершенно обезумевшую от чего-то. Она сидела в углу на полу, обхватив голову обеими руками и что-то несвязно бормоча. В глазах читался животный страх и полное помутнение рассудка. Бедняжку увезли в городскую психиатрическую лечебницу, где она находится и поныне. Что же касается всех остальных гостей, их это напугало и все разъехались утром следующего дня и с тех пор этот маленький мотель не видел ни одного постояльца... - договорила она и поникла головой.

- Но что случилось в этом номере? - спросил я с безудержным интересом, - Что могло ее так напугать?

- Я не знаю... - ответила моя новая знакомая и, одарив меня печальным взглядом, тихо добавила: - Будь осторожен.

По моей коже пробежал холодок, - Неужели...

Не дав мне договорить, Джессика произнесла то, чего я боялся сейчас больше всего: - Да, это произошло в твоем номере ровно год назад в эту же ночь...

После этих слов девушка встала и вышла из кафе, а я так и остался сидеть за столиком с чашкой чая в руках, прокручивая в голове ее последнюю фразу.

Наконец, прийдя в себя, я залил в себя остатки чая и понял, насколько же я устал. Ноги уже в буквальном смысле подкашивало.

Что ж, я не в состоянии сидеть целую ночь в кафе, да и ключ достался мне без права выбора.

С этими мыслями я убрал со стола и вышел из заведения, направляясь на поиски своего номера.

В коридоре я снова встретил Джессику, но на этот раз она была немного не в себе - в глазах читались страх и горечь.

- Что с тобой? - спросил я, сделав шаг ей навстречу.

Она молча подошла ко мне, обняла и заплакала, уткнувшись своим прекрасным лицом в мою шею. Сквозь частые всхлипывания пробивалась еле-слышная единственная фраза: - Забери меня...

Я принялся ее успокаивать, - Мне завтра надо съездить в город по делам, это займет около часа, а потом я приеду за тобой.

Тогда Джессика прильнула к моим губам и почти сразу же отстранилась, - Потом будет уже поздно... - и ушла, всхлипывая.

"Что же тут происходит, и что это все значит?" - начал было думать я, но все мысли довольно-таки быстро вылетели из моей головы, так я очень устал, и поцелуй Джессики чувствовался на моих губах. Я решил со всем этим особо не заморачиваться и просто пойти спать.

Наконец, я дошел до своего номера, который, как оказалось, располагался в конце коридора, это была старая, немного поцарапанная дверь бежевого цвета с перекошенным номером 6А.

"Наконец-то!" - даже с радостью подумал я.

Подошел к двери, вставил ключ в замочную скважину, пару раз провернул ключ в замке и дверь с легким скрипом отворилась. Бегло осмотрел комнату. Тумбочка, большое зеркало. Стенной шкаф. И просто потрясная огромная кровать. Даже жалко, что я один на ней буду спать. Полотенце нашёл в шкафу - целая простыня, а не полотенце! Щётка тоже была на месте возле раковины, я грустно повертел её в руках. И тут взгляд упал на моё отражение в зеркале. Даже смешно стало. Ну и вид у меня пришибленный! А ну, плечи шире! Живот втянуть! Улыбка!
Вот, уже лучше! А теперь бегом под душ!
В первую очередь почистил зубы. Щетина отрасти не успела, да и плевать на то, что есть она или нет. Кабинка душа напоминала небольшую комнатку. Даже скамейка была для удобства. А напор - чистый массаж! Когда горячие иглы впились в моё тело, то я чуть не закричал от удовольствия и уколов одновременно. Рыча от восторга, я подставлял под упругие струи разные части тела, постепенно укрываясь паром с головы до ног. Шум от мытья создавался порядочный. Я даже порадовался, что больше нет вокруг постояльцев. Наверное, меня было слышно даже в коридоре. Наконец, я вышел из ванной, и почти влетел с разбега в кровать. Упал на нее, закрыл глаза и сразу провалился в сон.

***

Я встал с кровати, и тяжело вздохнул. В голове тем временем зашевелилась здравая мысль: "Интересно, а почему я голый?" И сам же себе ответил: "Я же вышел, из душа!" Достал из шкафа халат, потому как не помнил, куда кинул свою одежду. Впрочем, так даже лучше. Решил спуститься вниз и найти воду, так как в горле у меня пересохло. Я почти сбежал по лестнице вниз, но вспомнив, что кафе на втором этаже, вернулся и, открыв дверь, вошел в кафе.

Кроме меня в нем находился слегка странного вида мужчина, одетый в довольно-таки потрепанную и даже, я бы сказал, старомодную одежду. Но, честно говоря, я посмотрел на него лишь мельком, так как он сидел за столиком склонив голову, и совершенно меня не замечал.

"Ну и фиг с ним, даже интересоваться не буду кто он, наверняка еще один ночной путник. Значит, Джессика мне соврала, и все же постояльцы тут бывают,! Ну да ладно, все-таки, обстановка была подходящая, да и я был усталый, вот она и нагнетала".

Я схватил бутылку с водой из коробки в углу кафе и быстренько вернулся в свой номер. Даже не оглядываясь по сторонам, дернул за ручку двери номера, но он оказался закрыт.

"Странно, я же не закрывал, или закрывал... Я так торопился за водой, что даже не запомнил это" - улыбнулся сам себе я, нащупал ключ в кармане халата и отворил дверь. Медленно и вальяжно зашел в комнату, повернулся к двери и закрыл её. Повернувшись обратно, лицом в комнату, я обомлел: возле окна стояла женщина средних лет, довольно прилично одетая, таких еще обычно называют бизнесвумен. Она смотрела прямо на меня.

- Привет! - произнес я дружелюбно, - Что вы делаете в моем номере?

Женщина промолчала, и даже не показала, что слышит меня. Она смотрела на меня, прямо в мои глаза, но в то же время складывалось ощущение, что она меня даже не видит. Внезапно она начала дико кричать, что я даже отпрянул от неожиданности, и бросился на пол, подальше от этой сумасшедшей.

***

Я резко выдохнул и подумал, что лежу с закрытыми глазами. Открыв их, я понял, что лежу на полу, укрывшись простыней.

- Это был всего лишь сон или даже кошмар. - с облегчением выдохнул я. Меня не покидала мысль, что все это слишком было похоже на реальность, но в то же время я прекрасно понимал, что это всего лишь дурной сон. Кое-как, собравшись с мыслями, я поднялся с пола, медленно и чуть заторможено застелил кровать, оделся и вышел из номера.

Время уже поджимало, на сборы оставалось всего-навсего минут десять и я в спешке пошел вниз. По дороге я не встретил никого в мотеле: ни хозяина этого заведения, ни ту миловидную девушку - Джессику, которая не выходила у меня из головы. Времени совсем не оставалось, поэтому я не стал никого разыскивать, а просто положил ключ от своего номера на стойку регистрации.

Выйдя из мотеля, я сел в машину и завел ее. Тут меня осенило: "У меня же вчера закончился бензин!", но датчик топлива показывал совсем другое - бак был полон. Не придав этому большого значения, я еще раз посмотрел на вывеску над дверью: "Lost Hope" - я не мог понять, почему мотель называется именно так, ну да ладно, пора выдвигаться.

Выехав на шоссе, я помчался в город по своим делам, не думая практически ни о чем, но какая-то неведомая сила заставила мою ногу надавить на педаль тормоза. Я вспомнил историю, которую мне рассказала Джессика, а потом еще этот сон... И ее слова... Мне стало не по себе. Я резко развернулся и вдавил педаль газа в пол. Что-то меня сильно беспокоило, что-то внутри, необьяснимое. "Потом будет уже поздно..." - эти последние слова Джессики посетили мой разум и, позабыв о своих неотложных делах, я ехал в тот мотель, чтобы забрать ее и увезти с собой.

Вот тот поворот... Но никакого указателя не стоит... Странно. Я повернул и, подъехав, увидел необъяснимое: мотель был огорожен, повсюду здесь стояли полицейские машины, а само здание было слишком...старым!

Выйдя из машины, я подошел к ближайшему полицейскому: - Простите, Сэр, но сюда опасно приближаться. - сказал он, остановив меня недвусмысленным жестом.

- Что здесь произошло?! - чуть ли ни вскричал я в шоке от увиденного.

- Сегодня ночью здесь произошел оползень и половина этого заброшенного мотеля обвалилась.

- Вы сказали "заброшенного"?!

- Да, этот мотель заброшен уже лет десять. Поговаривают, что в нем поселилась какая-то нечистая сила. Одиннадцать лет назад здесь в одном из номеров сошла с ума одна пожилая дама, что отпугнуло посетителей, а еще через год, в это же утро пропал молодой мужчина. Говорят, он зашел в номер, но так и не вышел. Заблудиться в этом здании негде, поскольку там были всего пять номеров и кафе, не считая маленького зала регистрации. Кажется, я помню имя того мужчины... Да, точно! Его звали Даррелл.

После этих слов я оцепенел, в ушах звенело, а по всему телу так и гулял жгучий холод. Не осознавая практически ничего, я сел в свою машину и поехал...

***

С того случая прошло уже целых два года и я почти не вспоминал о произошедшем. Только лишь иногда я вспоминал то милое лицо Джессики и мне сразу становилось грустно. Не раз я жалел о том, что уехал, ничего толком не узнав, торопясь невесть-куда. Но все это уже в прошлом. Прошлого, как говорится, не вернешь...


Рецензии