Потерянная Надежда - Глава 3

"По пятам загадки"

"Глупо строить планы на всю жизнь, не будучи господином даже завтрашнего дня".

Сенека.

Зайдя в бар, быстрыми шагами я направился к бармену, надеясь что-то узнать о происходящем. Подходя к барной стойке, я увидел моего приятеля Джона и на душе стало немного легче, ведь с ним было очень приятно общаться.

- О, Даррелл, привет! Тебе как обычно? - заулыбался Джон.

- Нет, Джони, сегодня я по делу. Можно ли узнать, работает ли в вашем баре некий Николас?

- Слушай, приятель, сколько я здесь работаю, никакого Николаса знать не знаю... Но сейчас посмотрю по журналам. - сказал он и удалился в коморку.

Долгие десять минут я ждал, переминаясь с ноги на ногу от нервов. Было такое ощущение, что осталось немного до нервного срыва.

Наконец, он вышел обратно к барной стойке: - Знаешь, у нас дествительно работал некий Николас, но было это целый пятнадцать лет назад! Что у тебя случилось? - проговорил он, явно волнуясь за меня.

- Если бы я сам понимал, что со мной ейчас происходит... Спасибо тебе, Джони, увидимся, когда я со всем разберусь и обязательно тебе все расскажу! - сказал я, удаляясь из бара и услышал крик моего знакомого сзади:

- Только не натвори глупостей, позвони!

Выйдя из заведения, я сел в незаведенную машину и начал думать, что делать дальше. В голове был ураган мыслей, который сплетались в густую паутину, выбраться из которой было невозможно в моем настоящем положении вещей. Огромная масса вопросов и ни одного ответа... Даже ни одной зацепки...

Сначала этот мотель у дороги, потом бар с юридической фирмой - все это неспроста, что-то здесь нечисто.

- Точно! - вскрикнул я на весь салон автомобиля, завел его и помчался в архив.

Приехав на место я вышел из машины, закрыл ее и стремительно зашагал ко входу. По дороге я задел мужчину: - Простите ради Бога! - громко сказал я, но он одарил меня лишь холоным взглядом, развернулся и скрылся из вида. "Мне знаком этот взгляд..." - подумал я, но сразу же отбросил эти мысли, ведь сейчас у меня были дела поважнее каких-то прохожих мужиков.

Я зашел в здание, поднялся на третий этаж и начал рыться в документах в надежде найти хоть какую-нибудь зацепку, хоть что-нибудь про ту девушку - Джессику.

***

На город опускались сумерки, а я так ничего и не нашел. Руки опускались, разум захватило отчаяние. Я сел у стенки и обхватил голову руками. Тут с одного из ящиком упала небольшая папка с бумагами: "Ее я еще не видел." - подумал я и принялся листать записи. Это оказались записи моего излюбленного гриль-бара "Fridays" с самого его открытия. Решив, что уже довольно поздно, чтобы подробно изучать эти документы вне дома я попросил выделить мне их на какое-то время.

Приехав домой, сняв обувь и верхнюю одежду я первым делом отправился на кухню, сделал себе чашку эспрессо и принялся за записи.

"Вот оно - список работников бара." - пронеслось у меня в голове. Я судорожно пробегал глазами имена работавших когда-то там людей. "Вот он! Николас Браун! Так... Уволился в 1990 году. Причина не известна."

- Что, черт возьми, здесь происходит? - тихо спросил я у пустоты.

Резко встав из-за стола, я отправился в комнату за ноутбуком. Принеся его на кухню, включил его и зашел в интернет, чтобы найти информацию по этому человек, вдруг он как-то связан с Джессикой и знат, где она сейчас.

***

Оторвавшись от экрана, я посмотрел на часы: 2 часа ночи. Я так ничего и не нашел по Нику, такое чувство, что этого Николаса Брауна вообще не существует...

Для меня сегодня был тяжелый день и глаза уж слипались. Выключив компьютер и собрав документацию обратно в папку, я лег спать.

***

Наутро у меня жутко гудела голова, будто во сне меня ударили по ней чем-то тяжелым. Кое-как я поднялся с постели и посмотрел на часы: было уже обеденное время, но мне было все равно, ведь мысли крутились только об одном - как докопаться до истины.

Подняв с пола телефон, я набрал номер юридической фирмы, где работала Джессика. Мне ответил тот же женский голос:

- Здравствуйте...

Не дав договорить, я выпалил: - Я вам звонил вчера и спрашивал про девушку, которая у вас работала, ее зовут Джессика. Можно узнать ее фамилию?

- Одну минутку. - сказал голос в трубке и снова заиграла надоедливая для меня мелодия, - Ее звали Джессика Паркер.

- Спасибо! - отрезал я и положил трубку.

В голову моментально пришел логический ряд: 15 лет назад Джесс уволилась из юридической фирмы, 2 года назад я встретил ее впервые в том мотеле, там мне сказали, что последний посетитель прибывал там 10 лет назад и им был я, черт возьми! Но сейчас не об этом... В итоге, 15 лет назад она жила в этом городе, затем перебралась в тот мотель и уволилась из него 12 лет назад. Сам мотель находился неподалеку от города, значит, в том город я смогу найти что-то про это странное заведение у дороги и про саму Джессику!

Не позавтракав, и даже не умываясь, я торопливо залез в повседневную одежду, накинул куртку и выбежал к машине. Сев в нее, я скорей поехал в другой город, покопаться в архиве.

***

- Остался последний ящик... - тихо выдавил я из себя, почти отчаявшись в который раз. Но нет, я нашел записи мотеля "Lost Hope", в котором я тогда останавливался. Среди всех бумаг я нашел список работников мотеля и стал искать лишь одно имя... Вот она! Джессика... Стоп! Этого не может быть... В графе было написано: "Джессика Стоун. Уволилась в 1993 году. Причина неизвестна."

Может, тот бармен, Ник, что-то перепутал? Хотя, нет, все сходится... Внешность, которую он описал, полностью совпадает с той девушкой, которую я встретил в мотеле.

Папку с бумагами о мотеле я потихоньку засунул себе а пазуху, все остальное вернул на место и направился к дому. В тот момент, когда машина уже везла меня по направлению к моему жилищу, я вспомнил, что за городом находится кладбище, где похоронены мои родители.

"Даррелл, тебе должно быть стыдно, ты даже не помнишь, когда в последний раз был на могилах предков!" - мысленно каря себя за то, что совсем позабыл свое обещание, данное самому себе, посещать могилы и ухаживать за ними, я развернул руль и поехал к кладбищу.

Подъезжая, мне стало не по себе - любой нормальный человек будет горевать по умершим родным, сколько бы времени ни прошло.

"Здесь все заросло травой, какой же я безалаберный!" - продолжая заниматься самобичеванием, я принялся выдергивать траву вокруг могил, потом вокруг изгороди.

Закончив, меня еще больше придавило грузом моей безответственности: я забыл привезти цветы! Снова сев в машину, я поехал обратно в город в поисках ближайшего цветочного магазина. Пока я ехал, мне приходили в голову разные картины из детства - замечательное и счастливое время было. Как мы с родителями ходили на пикник, мы с мамой дышали свежим воздухом и ели приготовленные сэндвичи, а папа рассказывал анекдоты и смешные случаи из его молодости. Мы смеялись от души, а потом прогулочным шагом шли домой. Помню, как мы с папой часами копались в разной технике - он ее ремонтировал, параллельно рассказывая мне, что и как работает, ведь по профессии он был автослесарем, поэтому любил даже после тяжелого рабочего дня посидеть в гараже за тем или иным механизмом. Мама моя была адвокатом, пожалуй, лучшим в городе и она была вся в работе, но даже это не мешало ей выбираться с нами на природу или просто проводить время дома со своей семьей. Но в один "прекрасный день" она пришла с работы вся расстроенная - был суд над убийцей, который застрелил молодую пару в темной подворотне ночного города. Мама не смогла его оправдать, того человека посадили, но он сбежал из тюрьмы. Не знаю как, он нашел адрес, где живет не защитивший его от заключения юрист - моя мать. Ночью разбилось окно, отец выскочил за ружьем и послышался выстрел... Потом послышался крик матери - еще один выстрел... Я дико испугался и выпрыгнул в окно, но чудом уцелев, бросился бежать во тьму ночного города.

Прошло уже 14 лет, но тяжелый груз воспоминаний все равно дает о себе знать даже сейчас.

Перед глазами мелькнула вывеска "Цветы" и я остановился. Задя в магазин я увидел молодую девушку, расставляя цветы по вазам - видимо, сегодня завезли новую партию. Увидев меня, она сказала с улыбкой:

- Здравствуйте! Что вы хотели?

- Добрый вечер. Дайте мне, пожалуйста, самый красивый букет, который у вас есть.

- Идете на свидание? - поинтересовалась она.

- Нет... Навестить родителей.

- В наше время редко встретишь человека, который навещает родителей и дарит им цветы. - восхитилась продавщица.

- Они погибли много лет назад. - ответил я, опустив взгляд.

- Простите меня, я очень сожалею об этом... - произнесла девушка с явной горечью в голосе.

- Спасибо вам! Сколько с меня?

- Ради Бога, берите даром. Считайте это подарком. - сказала эта молодая особа, протягивая мне букет.

- Благодарю! Надеюсь, мы с Вами еще увидимся! - немного улыбнулся я и вышел из магазина, - Надеюсь...

Букет замечательно поместился на заднем сидении, и я уже возвращался на кладбище.

Приехав, я вытащил цветы, закрыл машину и подошел к могилам: - Мама, папа, мне Вас очень не хватает... Только после вашей смерти я начал ценить по-настоящему то, что Вы для меня делали... Простите меня за все и пусть Вам будет земля пухом. - С этими словами я положил букет между могилами, - Спасибо Вам за все! - повернулся и побрел к машине.

Открыв дверь, я обернулся, чтобы еще раз попрощаться, но тут я увидел кое-что еще... Не поверив своим глазам, я тихо подошел к могиле... Но к другой, как раз слева от могил моих родителей - их разделяли ограды и широкое дерево.

На могильной плите была фотография женщины. Меня бы это не привлекло, но это была... Джессика! Только значительно старше!

Нерешительно подняв глаза на могильную плиту, меня пронзило с головы до ног. И я вслух прочитал: - Здесь похоронена Джессика Ричардсон. Вечная любовь. Верная супруга. 1960 - 2000 гг.


Рецензии