Подготовка к празднику

  Осенним днём я решил купить индейку. Друзей угостить решил.
Думал сначала свининой, но передумал. Свинина знаете ли надоела уже. Кругом выдают свинину и курицу.
Я совершенно не против куриц и свиней, но знаете ли надоели их структуры и вкусы.
Говядина хороша, но часто попадается очень уж твёрдой. Как будто бы очень нервничала она всю жизнь.
Спросите о баранине? Отвечу. Вкусна, но в продаже её так же мало как и индейки. Так что попробуй купи.
И вот, переписав всемозможные рецепты, я решил - Будет индейка.
Прошёлся по близлежайшим магазинам - нет её окаянной. Хоть в аптеку иди. Нет и всё!
И тут возвращаясь с работы увидел что продаётся она в ларьке. Цена хорошая, только ножки слишком некрупные.
Смотрю за прилавок, вижу продавщицы пока нет. Значит можно пока повыбирать.
Выбор был небольшой. Шесть ножек.
Забыл сказать: Мне надо обязательно что-бы ножки эти порубили аккуратно. Ну кто знает что-то в кухне, понимает, когда сам её рубишь
на своих столах, то кости этой птицы очень уж ломаются и поэтому когда собираются знакомые граждане, знаете ли, неловко смотреть как они выковыривают из полостей
эти, вот, кости. И зубочистки просят, а потом выковыривая, некоторые из них, переработки пищевые, выносят на тарелку. А то ещё и обратно ими перекусывают.
Нет! Лучше уж в магазине мясник перерубит, а то я в чередной раз так и дам своих перестану целовать.
И вот, я выбрал пару более-менее приятных индюшачих ножек. Да и продавщица торопится, смотрю. Губу только что-то прикусывает.
- Здрасте. - говорю.
- Здрасте. - и она мне.
- Можно ли мне вот эти две ножки порубить. - советую.
- Здесь? - спрашивает она меня?
Как так? думаю. А где же ещё? - размышляю.
- Нет,- говорит, - это ни как не возможно.
- Совсем или мне можно подождать?
Ну, думаю, наверно рубщик решил чашечку водочки выпить. Работа то, не из простых. Резать, рубить приходится. Нервы тут, ни к чёрту. Да и продавщица не из самых
красивых. Одеждою пользуется не модной. Куда тут? Конечно выпивает сейчас. Пусть попереживает. Ему ещё с нею работать придётся. С продавщицей.
- Нет, - продолжает продавщица, - не ждите.
- Как же мне быть, ведь у вас только продаётся индейка. На Тельмана нет, на Народной нет. На Большевиков что-ли мне ехать?
- Езжайте, говорит, - мне то что. Возьмите вон лучше свинину. Хороший кусочек могу предложить.
- Не спасибо. - сказал я и ушёл.
Сел на маршрутку номер 140 и поехал домой.
Жаль конечно. Не знаю где искать эту индейку. Или всё таки свинину купить?

2011 Санкт Петербург


Рецензии