Чего хочет принцесса?

Принцесса хочет новое платье и замуж. А когда «замуж» есть, то просто платье. И еще – ничего не решать.
Но часто именно с «замужем» решать если не всё, то многое приходится самой. Ты же принцесса – тебе и решать. А «замуж» что – «замуж» он вон деньги на новые платья зарабатывает да приносит. Некоторые, правда, по дороге в королевство заработанное оставляют у разных – кто у колдунов, кто у демонов, кто в автосалонах… «Замужу» платья не положены, вот он и ищет варианты порадовать себя… Пока принцесса не видит.
 
Иногда принцесса говорит:
–Милый, что-то я устала.
–Э! придумала – устала! Кто ж от платьев да замужества устает?! Ты всего-то – воды наносила, детей накормила, научила, помыла, спать уложила, вон, на тренировку в клуб сходила, продуктов купила – короче, по магазинам да салонам весь день прогуляла, а как я появился, так устала!.. Ну, раз ты устала, то не будет тебе платья. А я – к колдуну пошел. За зельем да дымом волшебным. Дюже я огорчен твоим «устала», не было такого уговора.
И, продолжая ворчать, уходит «замуж» к колдунам да демонам своим.
А принцесса что?.. Принцесса поплакалась подружкам на облачных посиделках – хорошо там, никого из себя строить не надо – все равны, все такие же принцессы, у всех похожие «замужи». Ни поддержки тебе, ни опоры, ни какой-никакой заботы. Ну, не той заботы, что по весне просыпается вместе с первой мимозой да тюльпанами, и не той, что гонит накануне Дат волшебных (после зловещего пенделя, конечно, не раньше) в таверну да на рынок за новыми бусиками… А той заботы, когда – как в сказке, как в кино, как, в конце концов, у тех облачных фей в их рассказах (наверняка выдуманных, потому что не бывает так, чтобы муж о тебе заботился. Без пенделя, ага!)… «Милая, любимая, ты столько делаешь – давай сегодня я почищу котлы. Дорогая, как вкусно ты готовишь! Как приятно приходить домой, а ты, хозяюшка моя, накрыла стол, ждешь меня… Какая ты у меня красивая, принцесса!..Ни одна звезда на небе, ни одна фея облачная не сравнится с тобой в умении выглядеть свежей розой и меня одевать не в бомжару позорного, а в стильного чувака. Давай раз в неделю я хоть пылесосить дома буду… А ты – можешь на маникюр сгонять…» И принцесса не дура, она такая: «Любимый, как же я счастлива с тобой! Много ли мне надо… Кстати, давай и мусор тоже ты будешь выносить…» – «А договорились, радость моя!»
Словом, поговорили, поели, в глаза друг другу посмотрели, про события дня выслушали, посплетничали слегка. И довольные пошли деток целовать-обнимать, змеев воздушных запускать.
В этом забота, а не в том, что – вот тебе кредитка, иди купи себе платье…
 
Правда, если принцесса научилась «замужа» вдохновлять так, чтобы он решал то, что ей самой решать не хочется – тогда она уже не принцесса, а Королевишна.
А это – совсем другая сказка.
 
 


Рецензии