Запланированная случайность

     Встреча в крупном гипер-маркете с бывшей однокурсницей как-то случайно переросла в свидание. Она мне и тогда нравилась, но не больше. Прошло лет десять, мы оба были свободны не только в этот вечер, но и в личной жизни. Я вспомнил, как привлекательно выглядели ее ягодицы в короткой мини-юбке, как соблазнительно смущалась юная дева у доски, отвечая на вопросы преподавателей. И просто предложил ей одну ночь без обязательств и упреков.
 
     Бутылка хорошего вина, воспоминания, смех. Мы знали, на что шли и хотели этого. Она оказалась страстной женщиной, похоже у нее давно не было интимных встреч. Я по-мужски был голоден и любил ее не один раз, пока не насытился лаской, страстью и теплом податливого тела. Утром мы попрощались, чтобы никогда больше не видеться.
 
     Воспоминания привели меня снова в этот дом. Проезжая мимо, я без приглашения позвонил в дверь. Даже не знал, что ей скажу. По правде я оказался не далеко по работе, и просто решил повидаться, а может на что-то надеялся. Дверь открылась и  мой рот открылся тоже. Передо мной стояла она и как бы не она. Опухшее от лишнего веса лицо, на огромном животе едва запахивался халат.

     Мозг лихорадочно заметался, высчитывая месяцы, прошедшие с той самой ночи. Вспомнились ее заверения о том, что она на таблетках. Весь мыслительный процесс отразился у меня на лице, я был не в состоянии сформулировать вопрос, ответ на который уже знал. Срок совпадал, значит ребенок мой.
 
     Что тут поделаешь, ее объяснения казались адекватными - одинока, годы проходят...  А я здоров, не женат, и сам напросился.

     Через два дня я стал отцом. Сам завез ее в больницу, волновался, потом топтался с цветами у входа в роддом, забирал. Сын похож на меня, такой же круглолицый и белобрысый мальчуган. Она счастлива. А я? Помогаю, хоть и не просила, дарю подарки, воспитываю, папа, одним словом.


(фото из интернета)


Рецензии