Просто мы с тобою сами

 Этим строкам несколько лет.
Я их носила в голове и все не могла понять,о чем они.
Не могла их дописать.
Но вчера я это осознала, что эти строчки мне рассказывали о моем будущем,
которое сейчас стучит в мои двери и боится переступить мой порог.
 
*******
 
Я не плачу за тобой ночами..я не плачу за тобой-прости
Просто мы с тобою сами вдруг остались на пути
Просто ты напрасно веришь, что мы будем вместе вновь
Между нами потери и ушедшая любовь.
 
Между нами закаты, между нами рассвет
Между нами дороги у которых дороги нет
Нет дороги обратно-нет дороги вперед
И слова моей правды- твоя ложь заберет.
 
Она шепотом тихим по ветвям прилетит
Она шагам не слышным в мою дверь постучит
На закате зарею опалит небеса
И оставит на окнах отпечаток огня.
 
Я не плачу за тобой ночами..я не плачу за тобой-прости
Просто мы с тобою сами встретиться должны в пути....
 


Рецензии