Кошмар на улице Айвазовского

   Прежде, чем написать в дневнике эту страницу, я принял ванну, выпил чашечку кофе и съел кусочек рыбы зажаренной в духовке. В другой раз, я бы отправился спать и правильно сделал. Но, не сегодня, не сейчас. Итак, с чего начать ? Кто из нас не смотрел фильмы ужасов ? А кто из Вас сам участвовал в этом ? В фильме, который называется - жизнь на волоске. Я думаю, самое время, рассказать эту печальную историю, которая случилась со мной в этот день, 6 марта 2013. Но, начну не с того, как всё началось, а с того момента, когда будь это кино, на Вас нагонят ужас, прежде, чем Вы осознаете всю масштабность трагедии.
   Итак, хватит ходить вокруг да около. Я в эпицентре кошмара. Ночной холодный мартовский ветер разбудил меня около 4 часов утра. Раньше я просыпался от холода и обычно быстро засыпал, но в этот раз заснуть было не возможно. Тут был реальный сквозняк, но откуда ему взяться ? Входная дверь прикрыта, балкон тоже. Разве, что в соседней, где жил квартирант, всегда приоткрыто окно. Там находился и мой друг Сергей, который прошлой ночью ночевал в моей квартире, заснув прямо в кресле, перед включенным фильмом "Морской бой". В эту ночь Серёга, по кличке Магадан, спал вечным сном. Мне не хотелось в это верить, хотя шансов на обратное оставалось не много. Серёга был довольно крепкий орешек. Около 20 лет прожил в Магадане, где повидал бандитские разборки и на себе имел несколько шрамов от ножевых ран. И вот, зловещие звуки прорезают мозг, как лазером гиперболоида инженера Гарина. Из комнаты, где лежал пьяный Сергей ещё вечером, появляется горе-квартирант. Что-то невероятно тяжёлое он тащит по полу. Но, я пока не вижу, что. Движения медленные и осторожные. Он не кряхтит и не материться. Только шорох предмета, пауза и зловещая тишина. Он прислушивается к моему сну и молит про себя об одном, чтобы я не проснулся. С улицы свет ночного фонаря слабо освещает комнату. Я лежу боясь пошевелиться. Когда-то,мне снился такой необычный сон. Я видел его своими глазами, но во сне. На берегу реки, львы людоеды устроили свою охоту на людей. Шла настоящая бойня. Я сидел в позе лотоса, а передо мной стоял огромный лев. Вся его морда и шикарная грива была перепачкана кровью. Лев смотрел на меня налитыми кровью глазами. И лишь одна мысль была в моей голове, сидеть неподвижно и не пытаться броситься к реке. Я и сидел. А вокруг, прайд разъярённых львов, пожирал племя дикарей. Проснувшись, после такого, мы всегда радуемся жизни. Ведь это лишь сон. А, вот здесь, всё наоборот. Я не видел никакого сна, а проснувшись, оказался перед львом, который, вцепившись в одеяло, тащил жертву к выходу. Всё было слишком медленно. Тишина, шорох, тишина. Не слышно не выдохов, ни вдохов, не стука обуви о паркет. Сомнений не оставалось, когда я разглядел ноги торчащие из одеяла. Постойте ! Не может быть ! Наверно квартиранту не понравилось, что Серёга спит в его комнате. Сейчас он оставит Серегу в прихожей, возле пакетов, которые Сергей привёз из командировки и уйдёт к себе. Наконец всё смолкает. Я хочу встать и убедиться, что всё именно так. И вдруг, я понимаю, что дверь открыта заранее. Шаги человека льва осторожны, но груз 200 слишком тяжёл, что бы сделать малейшие движения тихими. Такое ощущение, что мёртвое тело ещё пытается помешать злодею, цепляется за пол и дверные косяки, не хочет, чтобы его волокли в холодную, жуткую ночь. И даже я готов схватить тело завёрнутое в клетчатое одеяло. Готов, но не сделаю этого, ибо моя миссия в другом. Глухие и циничные удары головы об ступеньки. В эти секунды ты понимаешь, как жизнь наша похожа на полёт мотылька, возле пламени свечи. Надо вскочить и начать кричать, запереть дверь изнутри и звать на помощь. Или схватить бейсбольную биту и кинуться вниз по лестнице, прямо в трусах. Да, просто взять сотовый и вызвать ментов. Вместо этого, я тихонько встал, зашёл в кухню и стал ждать, когда преступник появиться в поле зрения. Через минут десять я его увидел в свете уличного фонаря. Он, так же напряжённо делал свою работу, чтобы спасти свою шкуру, трусливого шакала. Его план был жесток и понятен. Скрыть тело от глаз людей. Но куда ? Куда можно спрятать огромного Серёгу ? Его рост больше моего, почти метр девяносто. Машины вроде нет. Значит, мусорка. Он потащит труп пацана к мусорке и там я его прослежу. Я был напряжён, но и спокоен одновременно, так как понимал, преступник не подозревает, что его план раскрыт. Теперь, надо действовать быстро и осторожно. Одеваясь я соображал, надеть мне носки или нет ? Вообщем я надел, что было под рукой, а из оставшейся одежды сделал муляж. Ведь я сплю. Какие проблемы ? В Богдаде всё спокойно. Только не спит барсук. Яйца барсук, поставил на кон. Серёга мой друг, спит вечным сном. Ну, берегись барсук ! Телефон, паспорт, вроде всё, а ещё деньги, теперь обуться и на выход. Парадная дверь открывается со звуковым сигналом, преступник может услышать, но мне уже плевать. Я должен выйти из подъезда. Сердце учащённо бьётся. Я обхожу двор справа. Сделав крюк подкрадываюсь к мусорке. Никого. Странно. Что-то не так. Где же мерзавец. Может не хватило сил и он бросил тело, и пытается скрыться ? Возвращаюсь к своему дому, но сперва подхожу к подъезду своего товарища Андрея. Звоню в домофон. Никто не открывает. Потом звоню 0-0-2. Автоответчик предлагает подождать. Жду. Звоню опять. Наконец дежурная усталым голосом представляется. Говорю, что видел, как тело вынесли в одеяле, скорее всего мёртвое тело. Затем, называю адрес и себя. Ожидайте, группа захвата выезжает. Ждать пришлось долго. Когда я увидел, что жулик со стороны Айвазовского подошёл к подъезду,я опять позвонил в полицию. Быстрее приезжайте, преступник вернулся, возможно он догадается, что нет моей куртки, что я не я, а всего лишь вторая подушка и несколько вещей под одеялом. Будьте на месте,- говорит усталый голос. Отвечаю, что боюсь идти домой,а вдруг у квартиранта съехала крыша ? Дежурная, - сейчас приедем, посмотрим, у кого крыша съехала. Гудки. Ну, что тут скажешь ? Захожу во двор и занимаю позицию, чтобы было видно подъезд, но не было видно меня из окна кухни. Не знаю,сколько прошло времени, когда кто-то спустился вниз и исчез. Чёрт возьми, моя челюсть танцует чечётку. Что это, нервы ? Или холод ночи. Может пойти в ночной магазин и просто согреться. Нет, в магазине я буду выглядеть, как идиот. Иду опять к подъезду Андрея. Звоню. Слава яйцам дверь в подъезд открывается. Но входная в квартиру никак. Стучу, звоню, опять стучу ключами, опять звоню. Проходит минут десять. Наконец я согрелся и вообще, мне не страшно в закрытом бункере, в который никто не проникнет. А стоять на улице в засаде, да ещё одному, как-то не весело. Андрей решается помочь. Его больная мама разбудила, а то бы, он сам, ни за что не проснулся в пять утра. Вообщем мы вдвоём дождались полицейских. Нас четверо, зашли в квартиру. Никого. А, чему удивляться ? Преступник не лох Петрович,  наверно взял деньги, документы и ищи ветра в поле. Теперь я первый подозреваемый. Вот, такой сюжет, ребята. Меня стали подозревать уже через то обстоятельство, что я настолько вплетён в ситуацию, что не подозревать меня, просто не возможно. Меня спасало лишь одно, немедленное задержание преступника и его чистосердечное признание. Но, пока в руках у сыщиков был художник с непонятными картинами на стенах. И часто повторяющий: не знаю, не проверял, не видел. Например, на вопрос, как фамилия твоего квартиранта. Ответ - не знаю. А откуда ты его нашёл ? Друг посоветовал с подъезда, только он здесь уже ни живёт. А где он живёт ? Не знаю, может у любовницы ? Ты видел на полу следы крови ? Твой друг находился в соседней комнате и ты не заглянул узнать, что он там делает ? Я ответил, что пятна крови не отличить от пятен красного вина, которое пили пацаны. Хотя при внимательном рассмотрении я понимал, что это кровь. Подрались парни. Всё ясно. Сергей предупреждал меня по телефону, что квартирант нарывается. Дальше хуже. Когда поздно  вечером я пришёл домой. Квартирант в это время беседовал с каким-то таксистом на улице. Я не включая свет заглянул в комнату и увидел лежащего на полу Сергея. Он лежал на боку, ноги вытянуты, руки согнуты в локтях, но явных признаков жизни нет. Может спит пьяный ? Узнать правду удел любопытных. Я ограничился догадками. И пошёл в свою комнату спать. Сон пришёл после того, как вернулся квартирант. Дверь за собой на ключ он не закрывал.
  Картина маслом. Труп не найден. По следам от подъезда можно идти шагов тридцать. А дальше, следа нет. Сыщики предположили, что дальше, труп погрузили в какую-нибудь машину и вывезли. Понаехало много людей. Криминалисты, оперуполномоченные, прибыли кинологи. Это было очень во время. Меня уже предупредили, чтобы я рассказывал правду по хорошему, потом, в отделе будет по плохому. Я им, ребята поймите, мне нечего от вас скрывать, но я понимаю, что попал. А они мне, ты ещё не понимаешь, как ты попал. Поедешь далеко и надолго. У тебя уже три статьи. Пособничество, укрывательство, сговор. Конечно, я старался сохранять спокойствие, но иногда по долгу не отвечал на вопросы опера, так как мои ответы меня самого пугали. Например, я говорил, что видел, как жулик тащил одеяло туда-то, а позже выяснялось, что след вёл не туда. Чем подробнее я обрисовывал события, тем больше подозрений вызывал у ведущего допрос мента. Да, не зря в народе говорят, знал бы где упадёшь, соломку подстелил. Позвали соседей. То, да сё, чё за квартира ? Не притон ли какой ? Шутка ли, человек пропал среди ночи. Даже два. Опер записывал мои показания. Я сварил ему кофе и он выпил его почти весь,то есть с кофейной гущей. Криминалистка Юля снимала пальчики с разных предметов и заодно мои, для дела, чтобы узнать правду. Прибыл следователь Влас Валерьевич Кузнецов. Он, как и Юля был молод и энергичен. Этот тандем главные люди и им предстоит разгадать не простую загадку. Причастен ли я к убийству ? А, может я и есть жулик запутывающий следы ? А дело начало проясняться с невероятной скоростью. Собака друг человека, попавшего в беду. Пусть даже мёртвого человека, если его по чей-то безумной прихоти затолкали в ливнёвку. Именно там, не далеко от подъезда нашли убитого Серёгу. Весь двор возле телефонной станции наполнился людьми. Были и журналисты из теленовостей. Местный 9 канал. И сам виновник трагедии, собственной персоной. Его нашли по адресу указанному в документах, которые он не брал с собой. Отношение ко мне смягчилось. Мне разрешили выходить из квартиры на улицу. После того, как комнату, где был труп опечатали, меня оставили одного. Потом ещё я давал интервью 9 Каналу. Женщины, которые видели меня по телеку сказали, что я держался спокойно и собрано. А, один приятель, утверждал обратное. Сказал, что у меня были ополоумевшие глаза. Так и сказал. Всё это было 6 марта. А 7 марта, ночью, следователь и его помощники, проводили следственный эксперимент. Квартирант показывал, как он нечаянно убил человека. Удар кулака в область горла, лишил жизни Сергея Курепина, по кличке Магадан. Больше мне не хочется заводить квартирантов, уж больно опасные бывают люди, когда много пьют. И мне повезло, что на тот трагический день, я был совершенно трезв. Чего и Вам желаю.


Рецензии