Way the End... 017

Но во всяком случае не то, что так просто развалишь или разорвёшь. Однако дочь была во многом права. А если она думает, а не бросается сразу на шею, то это уже хорошо. Может и на деле надо было её оставить на том острове, там она была в безопасности. Но в её парне по этому шоу, он выходит сильно просчитался, вот с того и такая ответная реакция дочери. Он ей стал делать типа одолжения, а это она конечно примет в штыки. Она же хотела найти его адрес и телефон, но Ник нашёл её сам и раньше. Он и позвонил ей первым, -
- «Как моё обезьянье шоу? Я знаю что ты видела. Только у меня другая проблема. Меня решили записать в секс-идолы. И у меня сейчас распутье – или стать сообладателем крупного предприятия экс-папочки, или ехать в Ирландию в знатный и богатый род мамочки. Когда мать мне поведала свою историю, как молодой капризной девицей сбежала из своего рода в Америку, она мне кого-то сильно напомнила. Я тоже не стану покушаться на твою свободу. Зато твой предок по-моему настоящий аллигатор. Привет ему»;
- «А ты чувствовал мою связь через духи с тобой? Мне кажется это удалось и я видела тебя на лодке рыбаков. Только не думала что ты вернёшься домой. Я сама думала снова сбежать на Аляску. Но никогда бы не поверила, что тебе может свалиться на голову богатство. Ты только из-за этого вернулся к мамочке? Мой папочка не такой аллигатор и я его понемножку умею укрощать. Я буду ждать твоего решения. Но и ты меня понял какая я капризная», - охотно ответила Мали по телефону, довольная услышать его голос.
- «Я понял только одно – любовь всё то, что самое первое. Первыми нас подобрали рыбаки, вот я и влюбился в это дело и уже устроился в небольшом городке на Аляске, помышляя о рыбалке. Но тут пришло сообщение от матери срочно приезжать и более ничего. Я и не мог мечтать, что так всё тут обернётся. Но и мать бросить в таком состоянии я не могу. Хоть ранее считал; она меня не любит. Я был у неё как лишний ребёнок и её обманул жених. Она тоже с ума сходила когда я пропал. Даже вопреки раздору послала сообщение в свой ирландский род. Она меня пыталась искать», - пояснил Ник и ни слова про её духовный контакт и Мали решила, что лучше об этом не говорить по телефону. Она уже начала прирабатывать в конторе отца, но только на полставки и друг отца Эд, стал приглашать её в кабаре, кафе и рестораны и дарил ей цветы. Но теперь она решила и стала готовиться к отъезду в Мичиган, ибо с этими контрольными пунктами замаешься переезжать из штата в штат. Но кто бы уличил Мали в нерешимости. Ник, знай он, был бы против такого пути, сейчас было вдоволь всяких разбойников в пути. Рейсовые автобусы шли теперь тоже вереницей в сопровождении парочки бронетранспортёров и пары боевых вертолётов, потому и билеты были дороже. По железной дороге было опаснее, порой составы пускали под откос, ради грабежей. На автовокзале Мали попался юркий мужичок и хоть Мали была одета скромно он обратил на неё внимание. Он стал выспрашивать куда она едет и грозился ей составить компанию, чтоб ей было не так скучно в пути. Он стремился показаться откровенным, чем Мали и насторожил. Но она кое-как отбрехалась от него и он себе быстро нашёл попутчицу попроще. Как ни старалась Мали выглядеть пассивной и себе на уме, этот мужичок ей сам постоянно попадался на глаза. Даже уже в салоне автобуса, он сев на своё место, постоянно крутил головой осматривая салон. Контрольный пункт был только на границе штатов и Мали вдруг подумала, что этот мужичок едет только до границы, а пару себе ищет для какого-то камуфляжа. Мали никогда не страдала подозрительностью, и поняла, что мужичок привлекает её глаза, именно по духам. Это был скорее всего мутант. И Мали стала пробовать прочесть его по духам. Это был скорее всего какой-то агент из придорожной мафии, что сообщал о автобусах и о багаже. Не было ли тут приметно богатых персон и прочее. Значит в пути следования, в каком малоприметном поселении, их могла ждать засада. Странно, но ей впервые удалось читать натуру чужого человека. Мали сидела на задних сиденьях салона и мужичок был впереди её и по другому ряду сидений. Когда стюард стала разносить напитки, Мали сказала ей на ушко, что в салоне есть наводчик от загородной банды, ибо она сама работала на контрольном пункте и сейчас в отпуске. Наводчик скорее мутант и доезжает только до контрольного пункта. Дама рядом с ним ничего не знает и только для его прикрытия. Скорее всего следует ждать нападения на пассажирский эшелон где-нибудь в окраинном поселении. Надо попробовать арестовать наводчика и доставить его на контрольный пункт по проверке на мутацию. От него можно получить немало данных и о бандитах. Стюард моложавая девица, тоже приравнивалась к полицейской службе и она поняла кивнув головой и ушла. На следующей остановке в небольшом городке в салон зашло пару солдат сопровождения и пошли по салону. Мужичок неспешно встал и пошёл к задней двери, что была закрыта и тут встала Мали со своего места... Эту дуэль на глазах она не забудет никогда, хотя она сама впала в состояние полутранса. Мужичок словно пытался выжить и никак не мог поверить, что девица его удерживает глазами, лишая способности двигаться, даже пошевелить рукой. И он как-то странно дёргался, как испорченная механическая кукла. Пока к нему не подошли сзади два солдата и не взяли его под руки. На контрольном пункте Мали задержали, хоть она настаивала что не хочет терять свой эшелон и торопится. Но её обещали доставить к месту вовремя. 
- «У меня такая специфика натуры. Я готовилась для работы с массами населения, но до практики не дошло. Отец меня определил в свою контору. Для меня не важен человек как таковой, если из-за него могут пострадать массы народа. Я просто глазами хотела его призвать к совести, чтоб он одумался, что он творит. В наше время превыше всего общество, а не отдельные индивиды. Но я никак не рассчитывала, что у него сработает такая реакция. Я сама на это удивилась. А это самый явный фактор, что у него совесть не чиста. Я его приметила ещё на автобусном вокзале города...», - говорила Мали начальнику контрольного пункта майору Броуди.
- «Но вы вроде представились как работник пункта контроля...», - спросил, тот но Мали отмахнулась и прервала его терпеливо выдав, - «...Мне надо было чтоб стюарт не задавала лишних вопросов и поверила мне на слово. Ибо фактов у меня не было. Я вам могу три дня объяснять своё состояние на этого человека и вы меня не поймёте толком. Я просто научилась с ранних лет видеть, кто честный, а кто нет. И думала отчего и как. Меня тоже обманывали кавалеры. И я не ангел небесный. Есть допуск доверия, понятно?»;
И Мали отмахнулась рукой, давая понять, что для майора это китайская грамота и тот хохотнул. Но потом майор сделал лицо суровее и сказал, что этого мутанта действительно удалось раскусить на связь с бандой и подтвердить, что готовилось покушение на эскорт. Как Мали могла об это узнать? Она что сама друг бандитов? Хотя это звучит и глупо. Но что она с ним сделала своими глазами, что тот раскололся как миленький? Ибо ещё ни единого мутанта расколоть не удавалось. И ей придётся идти на службу, раз она так...
- «Хорошо, я скажу вам в трёх словах. Это любовь или состояние любви. И не смотрите на меня как тупой баран, майор. А во-вторых, к моему здоровью претензии есть? Я сейчас позвоню своему папочке, он у меня бывший отличный десантник и у меня его гены и характер – бить любого врага. Он вам устроит тут кордебалет из своего офиса. Я не из семьи бедной прачки, чтоб мной тут распоряжаться. Я вам уже всё как могла внятно разъяснила. Всё!», -
Высказалась довольно гордо и резко Мали и встав покинула кабинет майора. У неё был действительно такая сила духа, что разила наповал и майор не решился её останавливать. Мали достала офицера у взлётной площадки, что по их милости, она опоздала на свой эшелон автобусов, требуя догнать его на вертолёте. Офицер отмахнулся и позвонил майору и тот дал добро. На очередной остановке уже в соседнем штате Мали зашла в салон своего автобуса и села на своё место – какими на неё глазами смотрело пол салона пассажиров. Мали перекрестилась ещё попадать в такую ситуацию из-за своих экстрасенсорных способностей. Однако майор стал наводить по ней справки и узнал, что она одна из потерпевших крушение в море на пути к Аляске. Что-то там было аномальное в том крушении, ибо комиссия по расследованию причин крушения круизного лайнера, так и не смогла установить причины гибели корабля, как и найти его останки. Все кто выжил, давали самые противоречивые показания, ибо у них было что-то с психикой и памятью. Всего выживших оказалось семеро – три женщины и четыре мужа. Четверо было молодых, трое более пожилых. Один из них матрос с того малого лайнера. Отец с молодой дочерью. Профессор натуралист, что изучал природу крайнего севера. И дочь лет сорока из семьи геологов, что возвращалась к родителям. Это всё не считая Ника и Мали. Кстати Мали первая услышала по радио фамилию профессора натуралиста, и она ей показалась знакомой  - Фолкензи. Так представился им Франк, когда они попали в племя аборигенов острова. Это Мали услышала по радио, пока ехала в автобусе к Нику и не сразу вспомнила чья это фамилия. Но майор заподозрил, что это крушение породило у Мали феноменальный способности, иначе это раскрытие мутанта было не объяснить. Мали не предупреждала Ника что приезжает, решив устроить ему сюрприз. Раз он не мог приехать, то она решилась на этот шаг сама. Странно но телефон Ника не отвечал и Мали узнала его адрес. И взяла такси.


Рецензии