Друзья

После трудного дня, на дне усталости, сидя в припаркованном автомобиле на берегу большой и чужой реки,  я неожиданно для себя понял, что соскучился по своим друзьям. Как бы я хотел сейчас просто сидеть с ними в кафе, говорить о чем-то несущественном, пить медленно вино, закуривая сигарету.

Стройный ряд образов беспечной жизни напомнил мне о времени, когда так, или почти так, все и было. Нам было по двадцать, мы учились непонятно чему, жизнь была одним праздным абсурдным днем без каких-либо обязанностей, внятных занятий, убеждений. Было одно верное чувство, что мы просто расходуем свое время, но времени было много, оно, так или иначе, было бесмысленным, всякие жизненные цели казались неосуществимы настолько, что не было смысла даже их ставить. Все что у нас было, это время. Мы принадлежали друг другу, без выбора, без особых требований к своему обществу, имея дело с тем, что было.

И странное дело, сейчас, когда все мои немногочисленные друзья стали кем-то еще, чьими-то друзьями, супругами, или коллегами, мне, вдруг, стала дорога эта наша общая на всех бесмысленность, неопределенность, непредвзятость, наша общая бессодержательность.

Да, у меня были друзья и только сейчас я понял, как сильно я по ним соскучился.
Я переключил волну радио на джаз и поехал домой.


Рецензии
Да, иногда хочется в ту вот, беззаботность...
:)

Алла Арт   07.03.2014 19:02     Заявить о нарушении
спасибо, Алла, за отклик. Если нам чего-то очень хочется, значит это уже где-то близко.

Жилкин Олег   08.03.2014 12:15   Заявить о нарушении