Девочка Дженни

Если ты танцуешь в утреннем тумане,
Все равно, что плаваешь в море-океане.
Холодка не бойся - пусть мороз по коже,
Ветерок прохладный
С волной морскою схожий.
Пташки-щебетуньи в солнечных лучах,
Бабочки-молчуньи на сырых кустах.
Век прошедший милый в садике моем.
Ты танцуй, не бойся, каждым ранним днем.

10 сентября, 1998 г.
Павлова Дженни Максимовна

Это стихотверение написала женщина, которую язык не поворачивается назвать бабушкой, а если быть до конца откровенным, то ее нельзя назвать даже женщиной. Она девочка.
Она прогуливается по скверам и аллеям города, в одной руке у нее сумка, а в другой сверточек из трех листов третьего формата, на этих листах она рассказывает как научиться рисовать, как начать творить, а также знакомит со своими стихотворениями. Я никогда не подаю милостыню, потому что не вижу правды, но здесь, я вознагродила искреннего человека, одаривающего людей своим уникальным опытом.
Меня очень удивил этот человек, не смотря на годы, оставшийся юным. Впечатление усиливается от контраста с ворчливыми, хронически недовольными гражданами, возмущающимися в скрипучих троллейбусах.
Никогда я еще не встречала такого сияющего и чистого, прощедшего сквозь пыль времени и суеты.
Читая эти стихи, я понимаю, что она счастлива, и меня это явление очень радует.


Рецензии