Дурачок

Ты вот спрашиваешь, кто я? Деревенский дурачок!
Тихо прячу время злое в свой печальный кулачок.
Покосилась моя хата, ветер пляшет на столе,
Я сейчас надену латы, я подумаю о зле,

Морщит родина пространство, мельниц нет и Дульсиней,
Я подумаю о пьянстве дикой родины моей.
Наточу, но не оружье, наточу свой голосок,
Потому что людям нужен деревенский дурачок,

Потому что скользкий воздух не мешает стрекотать,
Потому что петь не поздно никогда, едрена мать!
Я сейчас снимаю латы, я - не воин, я - сверчок,
Извиняюсь, я - крылатый деревенский дурачок...

Если крикнет рать святая, если снова крикнет рать,
Умирать в преддверье рая? Может, лучше не стрелять?
Вон как вальс играет венский!Я попался на крючок!
Дурачок я деревенский, деревенский дурачок


Рецензии
Людям всех времен и народов очень "нужен деревенский дурачок", арлекин,анекдотчик, скоморох, Василий Теркин. Если таковых не будет, Душа закиснет или зачерствеет. А и то и другое - плохо.
Хорошее стихотворение. Мне понравилось. Ремизовский

Виктор Ремизовский   23.12.2014 08:52     Заявить о нарушении
Ну уж если Вам понравилось, значит, хорошее!Спасибо!Добровенская-дурочка

Елена Добровенская   24.12.2014 04:28   Заявить о нарушении