Мой ангел

Знаешь,  я не верю в бога. Не знаю, согласишься со мной или нет, но даже если он существует, он несет в себе лишь зло. Это лишь мое мнение, возможно я не права.  Мне не хочется обсуждать это. У меня есть ты…
Я ни разу не была на твоей могиле. Не злись. Я боюсь идти туда. Я боюсь, что весь мой хрустальный замок лжи треснет и развалится, и я останусь одна. Одна, а вокруг лишь холодный ветер и тьма. Прости, я знаю, что ты меня никогда не оставишь. Ведь ты уехал, но не оставил меня. Ты присылаешь мне сны и письма написанные моим почерком. Прости, так легче, так не больно.
Помнишь, как бог послал мне испытание? Я не помню, помню лишь сны, которые мне тогда снились. Спасибо тебе.
Перед твоей смертью икона упала три раза. Но ты же знаешь, что я не верю в бога.
Все это похоже на перепутанные кадры старой киноленты. Вот ты есть, вот тебя нет и вот ты снова рядом.
Сколько раз я просила тебя о помощи? Шла не к богу, к тебе. Я лично с счета сбилась. И ведь всегда помогал. К богу : «За что?», к тебе: «Люблю».
Не злись на меня. Я жалею. Я жалею о том, как мало мы были вместе, что в тот день испугалась, что меня не было рядом, когда умирал.
Ты мой ангел. Ты никогда не исчезнешь из моей жизни.


Рецензии