Двое на бульваре

И СНОВА – ОНА…
или
ДВОЕ НА БУЛЬВАРЕ

Они шли не спеша, держась за руки. Был яркий солнечный день, весна. Им обоим было за тридцать. Он – крупный мужчина из тех, про которых говорят: … чуть красивей обезьяны. А она: смуглая, как цыганка, с чёрными прямыми блестящими волосами, худая с нервным тонким лицом. Глаз её я не видел, она прятала их за веками, глядя вниз перед собой, но было видно, как ей сейчас хорошо и спокойно – потому что ОН рядом. Он – тот, кто любит её, кто простит ей ошибки, если они случатся, тот, кто ценит дороже собственной жизни то, что у них есть…
Мужчина выглядел сурово и внушительно – чуть уменьшенная копия Коли Валуева. С таким не поспоришь – подумалось мне, прямо  Атилла – предводитель гуннов. Вот только лицо его не вписывалось в персонаж – оно так и светилось изнутри. А мне ещё подумалось: везёт же некоторым – вон как их распирает…
Но тут я случайно поймал его взгляд и… он смутился, этот Атилла! И лицо могучего вождя кочевников изменилось, превратившись в лицо мальчишки, которого застали за чем-то не очень приличным. А глаза его вдруг стали - жалобными-жалобными…
Я удивился так, как давно уже со мной не случалось.
Сначала я даже не понял смысла этой метаморфозы… и только пройдя ещё несколько шагов, увязал события! Он – сотрясатель Вселенной, увидел, что я «просёк» их ситуацию до самого дна. Вероятно, это как-то читалось на моём лице. И он, этот варвар, прятавший от всех, и, может быть, даже от себя, меру своей любви к НЕЙ, вдруг оказался, как голый на базаре: и прикрыться нечем, и спрятаться негде! Да ещё и рука в руке – прямо, как дети из старшей группы… Да-а… неудобняк…
А я шёл и чуть завидовал им, глядел на разгул весны и думал: эх, хорошо!
СЧАСТЬЯ ВАМ, ЛЮДИ!!!


Рецензии