И пусть весь мир подождет

Знаешь..иногда бывает очень обидно..
За повседневными делами..работай
Мне порой …очень не хватает твоего внимания..
И исходя из женского понимания и терпения…
Понимаешь..что всему приходит конец и терпению тоже..
А знаешь..как иногда хочется..просто остановить время..
Чтоб ты принадлежал только мне..
Забыв …про охоту и мамонтов…проекты..совещания..
Вечную беготню…
Ты каждый раз повторяешь..что стараешься ради меня..
Но от этого веселее не становиться…
ведь время не вернешь и не остановишь…
А мы меняемся…года пролетают…
          Но жизнь вносит свои изменения…
          И я это понимаю…
          Мужчина должен обеспечить семью..
          но и не забывать…что внимание бесценно…
          А так хочется.. именно в этот день..потребовать..
         Отключить все телефоны… и интернет…
          Накрыть для меня стол….купить самое вкусное вино..
          Охапку цветов….сияющим и цветущим..
           Дарящим ..только мне внимание…
          Почувствовать себя счастливой…
        Что не напрасно…встречаю тебя с работы..
        Грустным…веселым…озабоченным…злым..
       Что не напрасно…подбадриваешь..а иногда советуешь..
        Что не напрасно..меняешь роли…раз сто за день..
        И жена, и мать, и сестра, и подруга и любовница…
        Что не напрасно веришь…что именно у тебя все будет отлично..
      Так как именно я..не перестаю верить..что добьешься большего..
         Что не напрасно считаю тебя….
                самым мудрым, умным, заботливым,  любимым..
                мужем…и другом…
        именно в этот день…дай почувствовать себя…единственной..
                но очень-очень.. особенно!!!!…не как каждый день…
………………………………………………………………………………..
                А   мир…. пусть подождет…..
                Твоя единственная женщина
               
      





   


Рецензии