Hotel 5 stars kiris приключения одинокой блондинки

5 / я пишу эту книгу может быть в первую очередь для женщин ,которые только что развелись или вот вот получат развод или уже давно развелись ,никак не могут найти в себе силы - подняться и начать жить заново... Я жила до развода как говорят в "золотой клетке" и мне было камфортно , я жила так машина - подъезд машина - магазины , гости и так по кругу; я незнала сколько стоит проезд в автобусе , как платить за квартиру -даже как заполнять счета .. я ничиго этого незнала.. Кстати когда мой муж уходил , он мне сказал - Ну теперь дорогая поживи без меня !!!! Ну это так к слову..
 Итак я второй раз заехала в Турцию !! Нахожусь в Бельдиби (это посёлок под Антальей, ну кто незнает до сих пор ). Еду в Кириш прогуляться и отдать какието сувениры парню продавцу , подруга попросила завезти. Было 27 июня - этот день и этот вечер - всё запомнится навсегда .. Потом за этот день я полностью "заплатила по всем счетам" заплатила за каждую секунду счастья .. И находясь на грани смерти ,идя по краю пропасти - маленький шажок не туда и Конец !!! Но никогда ни на одну секунду - я не пожалела ни о чём .. и если вернуть то время ,я бы ещё раз Всё прошла!!! ВСЁ!!
 Итак я передала сувениры и выходит парень симпатичный курд кажется ,и на чисто русском языке без акцента ,что то спрашивает ,и там столик возле магазинчика меня приглашают ,на чай, и вечером приглашает на кальян и какая то вечеринка будет . А через дорогу, я вижу , мой первый 5 звездочный  отель стоит красавец и какая то ностальгия по нему , кругом толпы туристов гуляет по улицам - вечереет . Мне в принципе торопиться некуда - там скучно в моём отеле , мы сидим разговариваем.Кстати продавцы в Турции - ну кто в туризме работает ,знают легко по 5-7 языков ; итальянцы заходят - ребята по- итальянски, французы ..так же и сними, были там американцы ,арабы с Алжира, по немецки кстати все свободно. Кстати турки в основном в школах немецкий язык изучают - почти 85 % знают немецкий , а если кто то немного говорит по- английски значит они в школе для себя брали второй язык ( я кстати немецкий не изучала , но я знаю немного персидский язык и когда приезжали иранцы - соседи продавцы звали меня - ну это тоже потом)
 Вечер сидим в кафе , какая то вечеринка непонятная , смотрю на часы почти 12 ночи - блин мама дорогая засиделась здесь, собираюсь уходить этот парень хватает меня за руку - я этого терпеть не могу , я ему -" Хоть я и в Турции но выматерю спокойно" , а если не поможет , то и каблучком по одному месту и вообщем злая ухожу на каблучках .. Автобусы уже не ходят подхожу к таксистам : Мне в Бельдиби !! И таксисты начинают "заряжать" время позднее и туристка , ну и решили заработать и называют мне такие цены , что за эти деньги можно свободно до Антальи до аэропорта доехать , а может ещё и дальше!! Я что то окончательно разозлилась , может уже устала от всей этой круговерти от этого отдыха и мне уже через пару дней улетать.. Злая, пойти пешком , я люблю пройтись , тепло , всё красиво , но ночь и в двух трёх местах есть пустынные пляжи , где всё таки небезопасно одной.
 И  выхожу на дорогу ....


Рецензии