Заголовки утерянных шедевров 3

Заголовки 3

5. Научный трактат эпохи Возрождения "О гениальности человека, любимым делом, словно мазью Вишневского, из тьмы подсознания вытягиваемой..."

6. Рассказ об одном славянском археологе, который жил в политически бурной стране с непредсказуемой историей и который каждый раз, возвращаясь из затяжной экспедиции домой, с ужасом гадал, какое новое государство и какая власть с какой идеологией его ждут на этот раз, и как быстро угадать, каким на этот раз должно быть с его стороны правильное поведение.

 7. КНИГА "МОЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ"
  "Бескрайни просторные степи моей Родины; бесконечна череда моих предков - скотоводов...
   Течет во мне их вольная, кочевая кровь; не терпит она долгих ограничений; люблю я простор!
   Хочется мне кочевать без конца и края, но ограничен наш мир, везде - люди, везде - влияние мирового судьи, мирового вора, мирового жандарма - Соединённых Штатов Америки...
   Чужда мне их городская культура, чужда мне их погоня за материальным богатством, ибо много вещей - это склад, делающий человека неподвижным...
   Не я один так думаю. Существует на Земле Свободный Союз Скотоводов России; и не только бывшие русские среди нас; аборигены Австралии, индейцы Америки, хиппи Европы - многие, многие с нами!
   И веет над нами дух Чингиз -хана, и зовет к подвигам.
   Это не бред. Мы - люди с высшим образованием. Среди нас есть офицеры и маги. Мы знаем, как спровоцировать термоядерную войну.
   После этого на Земле останутся одни скотоводы...
   Дьявольская цивилизация освободит Землю от себя без посторонней помощи, своими собственными усилиями.
   Всё наше - ещё впереди!"
                /из предисловия/


Рецензии