Мотоцикл ЯВА-1

Дороги, которые мы выбираем. Почему мы выбираем ИХ? И что было бы, пойди мы другими дорогами?
Молоденькую меня жизнь потаскала за вихры. Достаточно безжалостно, надо сказать.Может быть, потому что не пошла я прямой дорогой, а тропинки вились не по той жизни, которую я себе желала? Что сейчас гадать?
Мой злой гений Пётр Михалыч сманил меня на лето подзаработать. Бабулям "под фанфары" и горячечный блеск его карих глаз развернул масштабную картину срочного обогащения. Я не поступила в пед институт, болталась дома и лето было свободным. Гений вёз группу мозаичников на шабашку, под китайскую границу. Меня отпустили, благославив.

Ехали мы пустынями, горами и смотрели, как ветер катает верблюжьи колючки, как солнце золотит белые вершины гор. В казах ауле, когда мы неосмотрительно заглянули в магазинчик, шофёр кричал на нас страшно и заставил всех мыть руки бензином, люди в посёлке ходили с чёрными масками на лице, недалеко был лепрозорий. С работой Петра Михалыча не обманули, группа работала в приличном клубе, выкладывали обещанную мозаику, а я нужна оказалась для того, чтобы гений пил, а я руководила группой. Ну и работали, девчонок я не давила авторитетом,
 я занималась доставкой материалов, да закрывала на замок всё, что могли утащить. Вечером держала группу под замком, уж больно место было бандитское.

Однако  в паре км от Чунджи стояли ракетчики, молодые солдатики быстро повлюблялись в девчонок, те взаимно и удерживать стало сложно. Под окном дома, где нас поселили, слонялись, вздыхали, играли на гитаре. Я делал вид, что засыпаю и говорила:
-Не гремите окнами. Народ шустро выпрыгивал и возвращался под утро.А тут в толстушку Валю влюбился старшина (они потом поженились) Отношения у них сразу стали серьёзными, а я положила глаз на ЯВУ, на которой он приезжал. Вояка получил Валю до утра,  а я тоже до утра мотоцикл. Первые и несложные действия по прокату машины я освоила и гоняла ночами по пустынным дорогам.
Мастер, приходя в обед к месту работы, заставал спящих девчонок. Крепче всех, намотавшись ночью, спала я.

Всеобщая влюблённость и меня задела. Увы, не так, как надо. При своей херувимской внешности нравилась я, как правило, полу криминалу и хулиганам. Всякие  крутые перцы становились пушистыми котиками и умилялись, глядя на меня. Феликс, мужчина хорошо под тридцать, стал очередной жертвой. Высокий, мускулистой, с чёрной гривой кудрявых волос, метис от мамы русской и папы уйгура был возмутительно красив. Местного расклада я не знала, о том, что есть у него Клава, крутобёдрая и опасная женщина, мне не сказали и когда он привёл меня в кино, в зале наступила мёртвая тишина и чей-то голос достаточно громко прошептал:
-И чо с ней Клавдея сделает, во посмотрим.
На улице Феликсова гвардия удерживала Клаву. Раскаты доносились и в зал, так я же не знала, что это меня касается.

На следующее утро Клава пришла к нам на работу и спросила:
-Где такая растакая Эля?
Я сидела на полу и резала майолику.
Увидев мою мордашку в очках, Клава вдруг заплакала. Набежавшие следом за ней девчонки меня спасать увидели душераздирающую картину, баюкая меня на своей высокой груди, женщина рыдала, жалея меня.
Остаток командировки вечерами  я просидела, закрывшись на ключ, в комнате мастера. Михалыч, злой от того, что все обязанности по охране коллектива легли на его плечи, а трезвый он был  как овчарка, втягивал голову в плечи, завидев Феликса.Букеты брал, мне передавал, а меня не выпускал.
Через полгода Феликс приехал к моим бабушкам звать меня замуж. У мамы случился обморок, а маленькая бабуля, взяв тяпку, пошла на Феликса без боязни. Да меня и не было дома, жизнь уже утащила меня к другим приключениям.


Рецензии