Гл. 7. Город пылал, словно библейские Содом и Гомо

Гл. 7. Город пылал, словно библейские Содом и Гоморра…

   В следующий момент у неё подвернулась нога и женщина провалилась в какую-то яму. Яма под углом уходила вниз. Для звериной норы яма была слишком широкой.
Впрочем, Татьяна Владимировна сейчас особо не раздумывала, что за зверь мог здесь жить. Всё равно, страшнее того, кто за ней сейчас гнался, никого не было.                И она полезла в открывшуюся щель, надеясь, что спрячется здесь от людоеда. Втайне она тешила себя мыслью, что, потеряв её из виду, тупой дракон погонится за другой жертвой. Забираясь всё глубже в тёмную нору, женщина радовалась, что нашла спасение от железных зубов робота-людоеда…
    И тут над ней раздался хохот оглушительный. Слышно было, как злобный дракон разрывает лапами её тесную нору, всё ближе подбираясь к ней…
Она рванулась, задыхаясь от удушья и ужаса, и закричала громко и отчаянно:
-  Господи! Прости и помилуй меня, грешную и бестолковую! Спаси меня, Господи,!
Раздался сильнейший удар грома, больше похожий на землетрясение.
Разверзлась земля, и раскрылось небо, во всю ширь которого открылся уже знакомый ей Спаситель. Сейчас он был в образе грозного Судии.
От Божьей Десницы изошла молния и поразила дракона. Тот вспыхнул ярким пламенем и провалился в страшную бездну, откуда вырвался огонь преисподней.
Вслед за этим бездна закрылась.
Стоя на коленях и склонив до земли голову, женщина горячо благодарила Спасителя за своё новое, ещё более чудесное, чем предыдущее, спасение. Она словно прозрела и ощущала, как никогда, глубоко и ясно, что в творящейся вокруг общечеловеческой трагедии есть громадная доля и её личной вины.
Горький стыд терзал её сердце, а из глаз всё текли и текли покаянные и очистительные слёзы.
-  Прозревай, дитя моё! – услышала она суровый голос Спасителя. – Проси помощи у Жены, Облеченной в Солнце, Она поможет! И больше благодари Её за всё!
Потом стало вдруг отчего-то очень жарко, и она услышала испуганные людские голоса:
-  Уходим, уходим отсюда, а то и сами сгорим!
Женщина подняла голову и увидела огромный, от горизонта до горизонта, костёр.
Мегаполис пылал, словно библейские Содом и Гоморра…
Спасителя в небе не было видно.
Кто поджёг несчастный город, с неба или из преисподней, она так и не поняла.
Солнце готовилось закатиться за горизонт.

Продолжение следует.


Рецензии