Шутки на песни 2

Без тебя, без тебя, от заката до рассвета без тебя. – Где же пропадаешь ты, любовь моя?

Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь. – Лучше не иметь, тогда и не придётся мозгами вертеть.

Я в глазах её бессовестных тону, тону. – Не зная броду, не суйся в воду.

Все мы, бабы-стервы. Милый, что с тобой?  - Ты у нас не первый, и даже не второй.

Ну, где же ты, любовь моя? – Отдыхает от тебя с коньячком и шашлычком в синем платье в Сочи.

Ну, кто сказал тебе, что любви не бывает, что сердце не тает? – Того уже нет в живых – сердце растаяло.

Ты скажи, чё те надо, чё те надо? Может дам чё ты хошь, чё ты хошь. – Пока ты нудно пела, тело моё перехотело.

Как я буду без тебя? – Так же, как без Коли, Пети, Вити, Толи.

Утоли мои печали, Натали. – Поскорей в психушку меня помести.

Я буду руки твои целовать. – Так велела мне твоя мать.

Мы придём на край земли. – Дальше некуда идти от твоей любви.

Я стою и не знаю, как к тебе подойти, васильковое платье, и в глазах васильки. – Назовись Васей, она любит Васильков.

Если хочешь, это так просто – раз, и ты станешь взрослой. – Это совсем не больно.

Бухгалтер, милый мой бухгалтер, вот он такой, такой простой. – Но с большой,
 умной головой.

Обожаю я тебя, обожаю, даже если я тебя раздражаю. – И куда подальше посылаю.

Скажи мне правду, атаман, зачем тебе моя любовь?  - С чего ты взяла? Не нужна мне твоя любовь.

В омут головой, если не с тобой – А если с тобой, то в омут ногой.

Я сегодня немного пьян, и не сяду уже за руль. – Не хочу кормить дорожный патруль.

Просто подари мне один только взгляд, и волшебный свой поцелуй подари, и я сказочно стану богат.  – Не всё так просто, поцелуй-то волшебный.

Женское счастье, был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо. – А как же жить без шоколада?

Ты меня любишь, лепишь, творишь, малюешь. – Я тебя слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила.

Если ты далеко, я всегда буду рядом. – Как в сказке «Маша и медведь»: - «Высоко сижу, далеко гляжу. Не садись на пенёк и не ешь пирожок».

Мой мальчик, твой голос звучит у меня внутри. – Бедный мальчик, за что его проглотили?


Рецензии
Женское счастье, был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо.
«А как же жить без шоколада?»

Вот-вот, лукавит Танюша Овсиенко, и нужно быть упоротым романтиком, чтоб верить в истории про «рай в шалаше» и тому подобное))
Хех, вспомнился Юра Хой со своим незабвенным (да простит меня автор за вольную цитату):
«Девки сразу станут рады,
Они ссут без шоколада,
Шоколад им значит надо,
Если надо – угости!»

Арыкъ   09.03.2014 16:22     Заявить о нарушении
Шоколад отождествляет в прямом и переносном смысле зажиточную жизнь. Поэтому девкам его хочется. Думаю, Овсиенко, объедается "шоколадом".

Миша Сапожников   09.03.2014 17:14   Заявить о нарушении
Ну, если у нее еще остались фанаты...
В чем я совсем не уверен))

Арыкъ   09.03.2014 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.