Лесник

                Романтическая история для особ юного возраста.


                Лесник.


       ... Ей снился прекрасный сон. Она понимала, что вот-вот проснётся, потому что уже слышала через распахнутую балконную дверь  утреннее щебетанье птиц и шелест листвы деревьев,  растущих возле дома. Всё это только подчёркивало приятные, волнующие мгновения её сна. Она чувствовала, что ещё мгновение и ...
           А ей так не хотелось просыпаться, так хотелось продлить видение того, что ей снилось. То, чем она жила во сне.
           А снился ей?

           Лесник. Простой, обыкновенный лесник. Лесник их графского леса. Ещё не проснувшись, ещё пребывая между сном и реальностью, она спрашивала себя: - Откуда это? Зачем и почему этот сон? Она видела его всего один раз. Они сказали друг другу всего несколько фраз. И всё. Но чем он ей так запомнился? Отчего он ей снится сейчас? Почему ей так приятен этот сон? И она, боясь окончательно проснуться, пыталась найти ответы на эти вопросы. Пыталась понять, что это. От предвкушения чего-то необычного и очень приятного у неё в груди волнующе и трепетно забилось её маленькое, чуткое сердце и в уголках закрытых  глаз появились две маленькие слезинки. Они немного постояли в уголках глаз как бы думая о том, что им делать дальше и медленно–медленно сползли по вискам к её чудесным волосам, превращаясь в две маленькие, мокрые дорожки. И в это мгновение она проснулась.

           Откинув совершенно невесомое одеяло она медленно села, закинула руки за голову, медленно потянулась всем своим гибким, изящным телом и так же медленно свесила ноги к полу, не касаясь его. Она оттягивала и это приятное для неё мгновение, коснуться ступнями её маленьких, прелестных ног прохладного, утреннего дубового паркета, которым был уложен пол спальни. Поболтав ещё немного ногами, она решительно встала и от удовольствия зажмурила глаза. Холодок, идущий от дубовой доски, перескочил на ноги и пробежался по всему телу, взбодрив и   разбудив её окончательно. Она, шлёпая с удовольствием маленькими ступнями по паркетной доске, пошла к приоткрытой балконной двери, откинула плотную портьеру и вышла на балкон.

          Летнее, тёплое, нежно-розовое раннее утро приняло её в свои объятья. Солнце только-только поднималось из-за кромки их графского леса. Того самого, в котором жил лесник.

        - Почему она снова вернулась мыслями к нему. Сон? Конечно сон. А может, нет? Почему я думаю о нём? - снова спросила она себя. Она постаралась отвлечься от этих мыслей о леснике, и она непроизвольно сжала свои маленькие ладони в кулачки, чуть-чуть нахмурила брови, при этом забавно выпятив нижнюю губу. Кажется, получилось. Она  вскинула руки над головой и с блаженством потянулась вверх выше, ещё выше, как бы пытаясь оторвать себя от балкона и взмахнув …
        - Вот только чем? – подумала она. А, неважно. И полететь. Ах! Какое это прекрасное ощущение, подняться вверх, почувствовать себя невесомой и полететь туда. Да, туда. К тому лесу. Потому что там живёт – лесник.
        - Господи! – сказала она себе. Я так больше не могу. Снова лесник. Я схожу с ума. И тут же поспешно поправила себя: - но я действительно хочу видеть его.
          В это время солнце поднялось выше, солнечные лучи коснулись её ночной сорочки и как бы сделали невидимой, словно сняли с  неё. Лучи солнца стали ласкать и согревать её тело. Ах, если бы кто-нибудь мог в это мгновение видеть её тело. Он не нашел бы слов, чтобы описать его. Настолько оно было прекрасно и совершенно.
           Вся она, всё её тело: - тонкое, изящное, настолько стройное, что невозможно было найти слов для сравнения. Её тело прекрасное во всём было совершенно. Её маленькая голова, с короткой стрижкой. Чудесная шея. Узкие, немного покатые, но от того ещё более привлекательные, плечи. Её изящные, воздушные руки. Небольшая, чётко очерченная грудь. Тонкая талия. Восхитительные бёдра. Её стройные ноги. Маленькие ступни ног. Она была совершенна. Она была божественна!
           Солнце, налюбовавшись ею, поднялось выше и воздушная, невесомая сорочка снова опустилась на её тело.

         - Пора: – сказала она себе. Скоро завтрак, на который соберётся вся их семья. Семья старинного графского рода: - её папа, её мама и её старшая сестра.  Да, она была младшей дочерью графа, одного не большого, но и не маленького графства. Их графство входило в состав одного очень крупного королевства. И её семья была самая уважаемая во всём их большом королевстве. Её семья была самой чудесной в этом королевстве, а может быть и во всех других  какие только есть. Так она считала, так она думала. Но, если быть откровенной, то она ни разу не была в соседних графствах, а уж тем более в соседних королевствах. Но скоро, очень скоро ей придётся это сделать. Потому что очень скоро она вступит в тот возраст, когда девушкам почему-то необходимо начинать искать женихов и выходить за них замуж. Ну и пусть ищут: – подумала она. А я не хочу!

         - А почему не хочу? – снова спросила она себя. Почему я заранее себя так настраиваю? Неужели из-за сестры? Из-за моей старшей сестры.

         - Неужели та жизнь, которой, живёт её сестра, так повлияли на неё, что она стала бояться будущего, в котором непременно, почему-то должен быть мужчина. Нет, не бояться. Но что? Почему ей так страшно заглядывать в будущее? Почему она так уверена в том, что в её жизни не должно быть мужчин.

         - А, лесник?
         - О, Боже! Опять лесник.

         - Мама! Папа! – закричала она внутри себя, так что её тонкое, хрупкое тело задрожало. Помогите мне! Что это? Она с трудом овладела собой, дрожь прошла, она успокоилась.

          Завершив  утренние приготовления и одевшись, она спустилась вниз, в их обеденный зал. За большим,  длинным столом вся семья была в сборе: - папа, мудрый, обаятельный, очень жизнерадостный граф. Мама – тоже обаятельная и жизнерадостная, вся какая-то домашняя, излучающая приятное тепло, от которого становилось так уютно. Они встретили её появление весёлыми приветствиями. Папа и мама – подумала она, какие они у меня хорошие. Именно хорошие: - повторила она про себя и добавила – необыкновенные. Её папа, неся на себе колоссальную нагрузку по управлению графством и выполняя работу, связанную с внутренними и внешними делами их королевства и ещё много чем-то занимающийся, о чём я представления не имела, до сих пор сохранил какой-то юношеский пыл. Что-то такое, что она не могла определить словесно. Это делало его молодым и обаятельным, несмотря на то, что ему было уже достаточно много лет. Настолько много, что многие  папины друзья, уже давно ушли в мир иной, откуда с завистью смотрели на него, изводя свои души тем, что с нетерпением ждали, когда и он к ним присоединится.

        - Не дождётесь! – рассмеялась про себя юная графиня.

        - Мама. Ах, моя мама. Какая она …
        - А какая? В мире так много хороших слов, которыми можно попытаться описать маму, но всё равно их так мало. Мало для того, чтобы сказать какая у меня мама. Мама, мамочка, мамуля – запела она про себя. И в это мгновение.
          Она даже погрустнела, её глаза встретились с глазами  её старшей сестры.
 
          Старшая - её умные, иногда кажется весёлые, но всегда холодные глаза, смотрели на неё с иронией. И вся она, весь вид её говорил: – ну что, «нарисовалась», лезь за стол и не думай, что ты из себя что-то представляешь и, несмотря на то, что ты моя сестра, я была бы рада, если бы тебя вообще не было.

       - Почему я всё время думаю о своей сестре с неприязнью? – задала она себе вопрос. Я люблю её несмотря на то, что она вся такая «холодная». Она моя сестра, но я опасаюсь её. Почему? Отчего? Неужели из-за того, какой жизнью она живёт. Что делает. А может оттого, как она относится к людям. Вот она, юная графиня. Она бы никогда не позволила себе относиться к людям так, как к ним относится её сестра. Я бы никогда не позволила себе относиться так к леснику.

          А-а! Опять лесник!

          Но как мне приятно его вспоминать. Я вся затрепетала. Ой, надо взять себя в руки. А как это делается? Как нужно брать себя в руки? Я попыталась представить это и чуть не рассмеялась. Того, что со мной происходит, папа и мама, кажется, не заметили. А вот сестра! Как она на меня смотрит. Чувствует? Понимает? Она старше меня. У неё было много романов с …
         С представителями мужского вола. Так, наверно, будет прилично – подумала я. О! Как она с ними играла. Холодная, расчётливая. Любящая только себя и внимание к себе. А может она всё знает?  Нет, этого не может быть.
 
         По прежнему, смотрит. Ну и ладно. Пусть потерзается, пусть помучается, задавая себе вопросы: - почему мне так хорошо? Она думает, что всё в мире и весь мир принадлежат только ей. Пусть теперь думает о том, что и у меня тоже есть мой мир. Да, моя сестра умна, у неё хорошее образование. Но она умна знаниями, но глупа жизнью – подумала я про себя с грустью.
         И мне жаль, что моя сестра это не понимает. Она пытается учить жизни наших папу и маму. А я? Я для неё вообще пустое место. Ну и пусть. Пусть думает, что она самая … 
         Почему пусть? Это неправильно – возмутилась я внутренне. И папа, и мама это тоже понимают, но почему-то ничего не говорят моей старшей сестре. Может им так удобно? Может, думают не стоит заострять на этом внимание? Может, идут у неё «на поводу»? И я тоже.

         Почему мы все должны делать так, как хочет этого моя сестра?
         Я вижу, как страдают наши родители от якобы правильных решений и поступков моей сестры. Я чувствую, как плохо от этого нашим папе и маме. Они стали хуже выглядеть. Вон у папы появилась ещё одна морщинка от переживаний за мою старшую сестру, и взгляд стал печальней. И мама стала больше грустить. Они любят мою сестру и, наверно больше, чем меня. И мне при этом, совершенно, не обидно. Может это поможет моей сестре в её будущей жизни.

        Так всё хватит думать об этом, итак папа и мама смотрят на меня с удивлением, что это я переминаюсь с ноги на ногу, как-будто в чём-то провинилась и за стол не сажусь.

      - Доброе утро: – «пропищала» я и «порхнула» за стол. Вот именно – «порхнула». Потому что многие так и говорят: - юная графина, вы как мотылёк. Когда вы идёте, вы словно «порхаете» над землёй. Далось им это «порхаете». Но я и сама чувствую себя легкой, мне и самой кажется, что я - «порхаю».

      - Тьфу. Ой! Не пристало юной графине произносить такие слова. Пусть даже про себя. А я ещё и не то могу! Я могу и язык показать, и «фигу» сделать. Что это со мной сегодня такое?

        Тьфу, фига и лесник.
 
        Я сейчас со стула грохнусь. Дался мне этот лесник. Да кто он такой?
      
        Он - лесник.
 
      - Ой! Кажется, у меня снова увлажнились глаза.

        А сестра?! Как она на меня смотрит. Она просто не сводит с меня глаз. Опытная в «баталиях» с мужчинами и всегда их побеждающая. Как хорошо, что наш стол такой огромный и обеденный зал слабо освещён. Надо начинать завтракать, иначе всем станет очевидно моё состояние и начнутся вопросы.

        В нашей семье интересные традиции. Папа и мама, почти полностью, отказались от прислуги и по дому, всё делает мама. Вот и на стол мама подаёт всё сама, и сама потом будет убирать, и сама будет мыть посуду. Да если бы только это. Друзья моих родителей первое время удивлялись и возмущались. Это долго обсуждалось по всем графствам нашего королевства. Наш король как-то спросил об этом у родителей. Просто спросил, потому что наш король был очень мудрый.
        Тогда  мой папа принял следующее решение. Он пригласил всех друзей в наш дом и сказал: - Каждый волен делать то, что он хочет и что ему нравится. Я люблю мою верную, прекрасную жену. Пусть делает то, что хочет, я не буду ей ни в чём мешать, и не буду попрекать её нашими условностями.  И если господа, кому-то из вас это не нравится, это ваше право. Принимайте нас такими, какие мы есть. Не нравимся - мы не будем на вас в обиде. Нравимся - честь и хвала вам. Но все обсуждения моей семьи прошу прекратить раз и навсегда. И дать слово чести и мне и моей жене. Здесь и сейчас.
     - И все!
       И больше ни одного слова за спиной моих родителей и тем более в глаза.
       Вот так уважают и ценят моего папу. А маме, как мне кажется, многие дамы соседних графств, стали завидовать. Они то, не могут себе позволить жить так, как хотят. Правила и условности подчинили их себе.
       И мою сестру, по-моему, тоже. Такая она стала - правильная.

     - Стерва!

     - Куда это меня "понесло"? Я и слово такого не знала. И почему именно сегодня я "взъелась" на мою старшую сестру. Я люблю её. Она такая красивая. Я рядом с ней выгляжу бесцветно. Когда в наш замок приезжают самые разные гости: - графы, лорды, бароны со своими семействами и молодые кавалеры подходят к нам для знакомств и светской болтовни, то на меня совсем внимания не обращают. Так окинут взглядом, скажут пару фраз ради приличия и начинают «водить хоровод» вокруг моей старшей сестры.
     - Павлины. Индюки. Жабы. Крокодилы.

       А вот лесник. Он - другой.

       Ой! Я даже кофе обожглась. Дался мне этот лесник. Он никто. Без двора, без семьи, без титула. Да, он ничтоже …

     - Не-ет! Он – Лесник. Он – мой.

     - Я никому его не отдам.

     - И никому о нём не расскажу.

                Конец части первой.

                Часть вторая.

         Завтрак прошел быстро и спокойно. У нас не принято задавать вопросов и вообще говорить во время завтрака. Впереди весь день и масса различных дел. Наговориться за весь день успеется.

         Как я уже говорила, мой папа занимается делами, и нашего графства, и делами всего королевства как внутренними, так  внешними.

         А моя мама занимается домом и руководит прислугой, которая у нас, разумеется, есть. Когда я говорила, что нет, то имела в виду дом. А у нас есть наш графский сад. Есть сад, а значит, есть садовник.

        У нас есть лошади и карета, на которой папа один  ездит по делам, а вместе с мамой - по гостям. Есть лошади, а значит есть …
        Мы все, по нашей старой семейной традиции зовём его – управляющий за лошадьми и каретой. Длинно, но, как мне кажется, ему не обидно и приятно. И придумала это я, когда была совсем маленькая. Всем это понравилось и управляющему за лошадьми тоже. Он после того, как его стали так называть, стал выглядеть солиднее и костюм себе соответствующий пошил.

         И ещё у нас есть наш графский лес. А значит, есть лесник. Но он у нас никогда не бывает и с тех пор, как я родилась и по сегодняшний день я его, ни разу не видела. С ним общается мой папа и, когда ему что-то необходимо, он сам ходит к лесу, в дом лесника. О чём они там говорят и зачем папа к нему ходит, я не знаю. Может быть, папа говорит ему, что надо делать с лесом. Мы - мама и я иногда тоже ходим в наш лес, где летом собираем ягоды и грибы. И каждый раз перед тем, как зайти в лес, подходим к дому лесника, и мама заходит в дом, но там никогда никого не бывает. То, что лесник есть, я знаю точно, потому что, когда мы заходим в лес и по нему гуляем, в отдалении я всегда вижу лесника, но всегда так далеко о нас, что рассмотреть его я не могу. Моя мама всегда говорит о леснике хорошо и, если я задаю вопросы, то мама говорит, что возможно в жизни лесника была какая-то трагедия, после которой он стал сторониться людей и женщин. Мне было непонятно и интересно: - а почему  женщин?
        И больше из прислуги у нас нет никого.

        Моя старшая сестра. О! Моя старшая сестра. Она ведет такую бурную общественную деятельность. Так всегда чем-то занята, что я тоже её редко вижу. Она состоит в каких-то клубах и организациях, в каких-то обществах. Она борется за права кого-то и чего-то. Одним словом, она пытается быть значимой фигурой, без которой никто не может обойтись. Создавать вокруг себя мнение, что если вдруг она перестанет всем этим заниматься, то все эти клубы, общества и организации, сразу перестанут существовать, начнётся хаос и неразбериха и наступит конец света. Она любит быть центром внимания.

        А ещё моя сестра очень красива. И она использует это в своей общественной деятельности. Но как мне, кажется не для добра, а для того, чтобы истребить всё мужское население нашего королевства, кроме, разумеется, папы. Она легко влюбляет в себя мужчин из нашего королевства, играет ими, «разбивает» им сердца, а затем легко бросает их как что-то надоевшее и уже для неё   не нужное. Мне жалко всех этих кавалеров, рыцарей и знатных господ. Они ни в чём не виноваты. Они просто не знают самого главного. Они не знают того, что моя старшая сестра любит только себя. Одну себя.

         А все мужчины, которых она «укладывает» к своим ногам чарами своей красоты, нужны лишь для того, что бы ещё раз показать, что она - самая красивая. И, если вдруг какой-нибудь молодой и неопытный  в светской игре: граф, рыцарь, принц - не важно кто. Скажет моей старшей сестре правду в глаза - сразу станет для неё врагом. И она приложит все силы, всё что, только она может сделать, лишь только для того, чтобы уничтожить этого «наглеца», сломать ему карьеру, лишить всего, чего только можно лишить. Потому что это правда  его, а не её.

         Я хоть и являюсь младшей сестрой, всё равно побаиваюсь своей старшей сестры и внимательно слежу за тем, что говорю ей, когда мы о чём-то беседуем. Я боюсь сказать лишнее слово.
       - Почему я боюсь? Я знаю, что моя старшая сестра хорошая и почему она себя так ведёт, понять не могу. И я вижу, что папа и мама тоже страдают от этого. Они много раз пытались объяснить моей старшей сестре, что всё, что она делает, неправильно. Что из-за её поведения по всему королевству идут «кривотолки», сплетни и прочие разговоры, оскорбляющие его как графа и создающее плохое мнение о его семье. На что моя старшая сестра, гордо вздёргивая свой подбородок, отвечает: - это моя жизнь, и я сама в ней разберусь. И моя жизнь  не имеет к вам никакого отношения.  Поговорят-поговорят и перестанут. Они все мне завидуют. Завидуют потому, что я в этой жизни достигла многого и достигну ещё большего. И прошу вас мне не мешать. На что мой папа сердито надувается и уходит в свой кабинет, чтобы забыться там, в делах, связанных с благополучием их графства и безопасностью их королевства. А мама уходит в свою комнату и там тихо плачет.

         И садовник, понимая, что в семье графа что-то не так, начинает яростно бороться с сорняками. Как будто это может чем-то помочь.
         И наш управляющий за лошадьми выводит своих любимцев из конюшни и начинает их нещадно гонять, как будто лошади тоже в чём-то виноваты.

        А лесник? Что делает он ...


                Конец части второй

                Часть третья.

        Почему я думаю о леснике? Быть может потому, что его окружает какая-то тайна. Может я сравниваю его с Первым Рыцарем нашего королевства, о котором как-то услышала одну историю.

        Я совершенно не помню, откуда я узнала эту историю. Это было давно. Наверно, очень давно. Тогда, когда я была совсем маленькая. Быть может, мне рассказала  об этом моя мама, когда укладывала меня спать или папа. Он знал много интересных историй. Мой папа - граф. Он очень значительная фигура в нашем королевстве. Он много знает, и он тоже принимал участие в военных баталиях. Возможно, он лично знал Первого Рыцаря?

        Много-много лет назад в  нашем королевстве жил очень отважный рыцарь. Он был молод и имел всё, о чём только может мечтать мужчина: - почётный титул Первого Рыцаря нашего королевства. Свой красивый, как говорили, самый лучший замок во всём королевстве. И всё-всё, что только может этому сопутствовать. А также огромное уважение и почёт.
       Он был всю свою жизнь занят делами и проблемами королевства, и у него катастрофически не хватало времени, чтобы бывать в обществе, ходить на балы, где бы он мог знакомиться с дамами и благодаря чему он мог бы иметь семью. Первый Рыцарь королевства был …
       Был – одинок.

       Когда в королевстве наступил покой и порядок и у Первого Рыцаря королевства появилось больше свободного времени, он решил, что ему пора, как и всем подданным короля, иметь семью. Ему активно пытался помогать король. Почему король? Да потому что других  друзей из-за сложной и опасной службы у Первого Рыцаря в общем-то не было. А король пытался помочь, сознавая то, что благодаря  именно самоотверженности  Первого Рыцаря  в его королевстве сейчас всё благополучно. К сожалению, король имел наследниками только сыновей. А с каким бы удовольствием он отдал свою дочь замуж за Первого Рыцаря, если бы она у него была. Сыновья короля, наоборот, завидовали почёту, славе и уважению Первого Рыцаря и распускали о нём неприличные слухи по всему королевству. Слухи, портившие его репутацию и создававшие о нём нехорошее мнение среди дам.

       Одним словом женщины королевства сторонились Первого Рыцаря.

       Быть может, Первый Рыцарь и страдал от такого невнимания к себе женской половины королевства, но никто и никогда во всём королевстве не видел его хмурым, унылым и грустным. Он везде и всегда появлялся бодрым, энергичным, подтянутым, в хорошем настроении и с лёгкой улыбкой на лице.  У него была стройная подтянутая фигура. Он и в это спокойное, мирное время всегда был занят обучением молодых рыцарей военному искусству. Он всегда был при деле, он всегда был занят. У него  просто не было времени для грусти. Он был загадкой для всех. Он был непонятен всем. Он был ненавидим многими в королевстве из-за его успеха, и его образа жизни. Но он всего этого, как бы, не замечал. У него было столько важных неотложных дел, что на такие светские пустяки он не обращал внимания.

        Но вот однажды. В один из праздников, который устраивал король. Когда все почётные граждане и Первый Рыцарь в том числе, были приглашены на бал в честь этого праздника, случилось то, что навсегда изменило жизнь и судьбу Первого Рыцаря.
        На королевский бал были приглашены все бароны, лорды и графы королевства со своими семьями.
 
        Это был самый шикарный бал за последнее столетие в королевстве. Потому что сейчас король мог себе это позволить и всё благодаря Первому Рыцарю. Бал был великолепен настолько, что не поддавался никакому описанию. Первый Рыцарь никогда до этого не бывавший на балах, принял решения где-нибудь уединиться, так, чтобы и короля не обидеть, и в светской суете не присутствовать. Он присмотрел себе небольшую беседку в королевском парке недалеко от зала, в котором собрались все приглашение и там уединился. Ему хорошо было видно всё. Он моментально мог придти на помощь и королю и всем, кто его окружал и в тоже время он был незаметен никому.

       Не зря он был - Первый Рыцарь!

       Он спокойно сел в кресло в глубине беседки и впервые за весь вечер расслабился. Ему было хорошо. Он задумался о чём-то своём, но при этом, продолжая контролировать всё, что происходило вокруг.

       Как вдруг! Он услышал лёгкий шорох. Он молниеносно, незаметно весь напрягся. Он приготовился к схватке. Его организм улавливал всё: - дуновение ветра, шелест листвы на деревьях, щебетанье птиц, запах …
       Запах! Он расслабился. Это был запах женщины. Он знал - отсюда опасности быть не может. Если бы он мог понять в то мгновение, как жестоко ошибается! Он встал и повернулся ...
       И то, что он увидел, сразило его.
       Он понял сразу – разумом и сердцем. Он проиграл это сражение. Он впервые в жизни был побеждён. Он был повержен.

       Перед ним стояла женщина. Нет, перед ним стояла Богиня. Нет, нет, нет …  Это было прекраснее. Это было необъяснимо. Такого не может быть. Но она была. Она стояла перед ним. Он ощущал её аромат, её всю. Как будто она вошла в него и растворилась в нём. Он чувствовал её всем своим телом. И окончательно теряя рассудок, он спросил себя: – Что это?

        И сердце ответило ему – это Любовь.
        И он воскрес. И он стал жить. О! Если бы в то мгновение он знал, чем ему всё это обернётся.
        Он - Первый Рыцарь. Непобедимый никем. Он …
        Он полюбил женщину, которая не умеет любить.
        Он отдал ей всё. Всё, что у него было: - свой замок, своё богатство, свой титул и свои заслуги. И последнее, что он отдал – свою жизнь.
        А взамен получил холодное равнодушие красавицы. Унижение, насмешки общества и в результате отлучение от королевского двора.

       Он – Первый Рыцарь – стал изгоем. Стал никем.
       Из-за чего? Почему?
       Из-за женщины, которая не умеет любить.

       Его отлучили от двора, его изгнали. Но не сломали, его волю и стремление к жизни.
       И он … 
       Он тихо исчез. Никто не знал куда и как. О нём немного поболтали, посплетничали и забыли. Таково светское общество.

     - А что стало с Первым Рыцарем?
       Об этом так никто и  не узнал правды, а может, просто, никто не хотел этого знать. Кому нужны рыцари, когда в королевстве всё тихо и спокойно.

                Конец части третьей

                Часть четвёртая.

       Но наступил день. День, когда мне …

       В нашем королевстве снова был какой-то праздник. И все семьи были приглашены на него. Я не смогла на него поехать, так как чувствовала себя с самого утра неважно. Папа и мама, проявив  заботу обо мне, разрешили остаться дома. Дав соответствующие инструкции нашему садовнику, они и моя сестра, сели в карету и уехали на бал.
       Все уехали на бал. В  доме были только я и наш садовник.

       Я немного побыла в своей комнате, почитала. Мне захотелось есть. Я взяла, горевшую на моём столе, свечу и побрела в сторону кухни. Мне нужно было пройти почти через весь дом. Я шла не спеша по длинному коридору нашего дома, глядя себе под ноги и думая о чём-то своём. Неожиданно перед собой на полу я увидела полоску света, пробивающуюся через неплотно прикрытую дверь комнаты моей сестры. Видимо, она так спешила, когда собиралась на бал, что забыла потушить свечи. Какая она стала рассеянная: – подумала я и решила зайти в комнату сестры, чтобы затушить свечи. Я открыла дверь и вошла. Я бывала в комнате моей сестры. Мы иногда перед сном о чём-нибудь с ней болтали. Просто болтали. Так, ни о чём.

        Итак. Я вошла в комнату, но в этой комнате было темно. Свет шёл из другой комнаты, о существовании которой я не подозревала. Надо зайти и погасить свечи,   подумала я, и решительно вошла в эту комнату. Я вошла, думая о том, что это может быть гардеробной комнатой моей сестры.

        Сначала я не поняла то, что предстало перед моими глазами. В центре комнаты находился какой-то предмет, он был закрыт покрывалом. На одной из стен были различные фрески, изображения на которых трудно было рассмотреть из-за слабого света. На другой висели:  мечи, щиты и какие-то другие воинские атрибуты, непонятные для меня. В комнате было что-то ещё, но я не стала уделять этому внимание. Мне стало интересно, а что находиться под покрывалом? Я подошла ближе и осторожно попыталась приподнять покрывало. Внезапно, оно с тихим шелестом сползло вниз и я увидела … 
       Передо мной стояла картина, на которой был изображён мужчина в доспехах рыцаря. Я разочаровано вздохнула, решила задуть свечи и уйти.

       - Стоп! – сказала я себе. Рыцаря?!

         Папа часто показывал мне старые гравюры, и я точно помню, что показывая одну из них, он говорил: – а вот это Первый Рыцарь нашего королевства.

        Я стремительно повернулась к картине. На картине, находившейся в тайной комнате  был изображён Первый Рыцарь. Это был точно он. Что-то в картине меня смущало, я никак не могла понять что?
     - Кинжал! В сердце Первого Рыцаря был вонзён кинжал. Его рукоятка, торчала из холста и его, трудно было сразу заметить. Кто и почему это сделал? Сестра? Зачем это моей сестре?

        Мой взгляд стал шарить по комнате. В моей голове заметалась мысль, пытаясь определиться, приобрести форму. Я как бы складывала в своём сознании мозаику. И когда она окончательно сложилась, я чуть не задохнулась от неожиданности. Мне захотелось кричать!
       Чья-то твёрдая, но лёгкая и тёплая ладонь, закрыла мне рот. А другая рука осторожно опустилась на моё плечо, медленно повернула меня и прижала мою голову к своей груди. Так мы простояли, какое-то время, совершенно молча. Я стала успокаиваться. Сердце моё забилось ровнее. Рука, державшая меня опустилась с моего плеча.

        Видимо мой таинственный … 
        Кто таинственный?  Я не могла продолжить. Он не захватчик, не грабитель, не насильник. Кто он? Я медленно подняла глаза. На мой рот снова опустилась ладонь, мягко и нежно прикрыв мои губы. Ладонь …

        Ладонь Первого Рыцаря! Я вновь вся вздрогнула, но его сильные руки крепко, но бережно  удержали меня за плечи. Я стала приходить в себя, дыхание моё выровнялось, сердце успокаиваясь перестало гулко стучать. Я снова подняла глаза и внимательно на него посмотрела.

       Да. Передо мной стоял он. Такой, как на картине.

       Постепенно привыкая к тому, что я вижу, пытаясь собрать все свои силы, всю свою волю я успокоилась.

       Он перестал удерживать меня за плечи. Мы продолжали стоять с ним в полной тишине. Он словно к чему-то прислушивался, затем взял меня за руку, не спеша погасил свечи, и в полной темноте уверенно вывел из этой тайной комнаты, провёл через комнату сестры. Мы вышли в коридор. Он шёл уверенно и спокойно. Он был здесь много раз – мелькнуло у меня в голове. Он точно знает расположение всех предметов в этой комнате. Он знает наш дом. Он знает всё. Когда мы вышли из дома в наш парк светлее не стало, но он также уверенно повёл меня дальше.

       Куда мы шли? Сколько времени? Я не помнила, и мне это было абсолютно безразлично. Я шла за руку с Первым Рыцарем. Мы подошли к дому, он открыл дверь, провёл меня внутрь, зажег свечи.

       В первое мгновение я зажмурилась, свет свечей оказался слишком ярким. Постепенно глаза мои привыкли к свету, я стала осматривать комнату, в которой мы находились. Я поняла, что Первый Рыцарь привёл меня в свой дом. Но где этот дом находиться? Я не запомнила дорогу и снова, в другой раз не смогу найти её. Мы шли не очень долго, иначе бы я устала. Я не привыкла к долгим пешим прогулкам. Значит это не далеко от нашего дома. Я стала более внимательно осматривать комнату. Первый Рыцарь не мешал, мне казалось, что его здесь нет совсем. И как ему это удаётся? – пронеслось у меня в голове.

         В моей голове по-прежнему царил хаос, но что-то, до боли знакомое, начинало стучаться в моё сознание. Я была в доме …

      - В доме?!

        Лесника! А Первый Рыцарь? Что он здесь делает? Он гость лесника? Кто он леснику? Я нашла взглядом Первого Рыцаря, повернулась к нему и …
        Всё встало на свои места. Я поняла всё. Передо мной стоял наш лесник - и он Первый Рыцарь.

        Так вот куда ушел, куда скрылся Первый Рыцарь!

        Но почему он решил быть здесь? Почему он решил жить именно в нашем лесу? Может потому, что был знаком с моим папой? А может, есть другая причина? Какая?!

       Вспышка в моём сознании, словно молния, осветило то, над чем я усиленно думала. Я нашла ответ на мой вопрос.

    - Сестра!!!

      Моя старшая сестра. О, Боже! А почему он? Почему он решил жить рядом с женщиной, которая его уничтожила? Рядом с женщиной, которая была …

        А она? Зачем она держит в своей тайной комнате всё, что когда-то принадлежало Первому Рыцарю. Как она смогла всё собрать у себя?

        Ответы на эти вопросы я найти не могла. Но я должна. Должна понять его - Первого Рыцаря.

        Он стоял возле камина и внимательно смотрел, как пламя играет с сосновыми дровами, постепенно превращая их в угли. Я робко подошла к нему.  Я мучительно думала о том, как спросить его о том, почему он так поступил. Он молчал и, как мне казалось, терпеливо ждал чего-то.

        Внезапно его тёплая, нежная рука обняла меня за плечо. Я прижалась к нему и замерла.

      - А он сказал: – не пытайся, Юная Графиня, спрашивать меня о том, почему и зачем я это сделал. Я могу сказать тебе на все твои вопросы одно.

      - Всему объяснение – Любовь! Потому что всё в мире делается из-за любви и во имя любви. Он замолчал. Он не сказал больше ни слова.

       А мне? Мне больше не нужно было слов, потому что я поняла …
       Я люблю его! Люблю Первого Рыцаря. Люблю Лесника.

        Мы долго стояли с ним рядом. Он обнимал меня за плечо, а я прижималась к его груди и слушала его сердце. Его сердце тоже говорило о любви! О любви к кому?
 
      Мне было всё равно.

      Я!

      Я Любила Его.

      Прошло еще какое-то время. Он осторожно снял свою руку с моего плеча и нежно отстранив, заглянул в мои глаза и вежливо сказал: - Юная графиня, вам пора домой. Скоро ваши родители вернутся с бала. Я провожу вас.

       Он повёл меня обратно к моему дому, к дому моих родителей. Я держала его за руку. Мне было так хорошо. И тут я поймала себя на мысли, что думаю о том: – А сколько ему лет? Он выглядит моложе  моего папы. Но насколько? - попыталась прикинуть я его возраст. То, что он намного старше, меня совершено не смущало и не расстраивало.

       И тут я услышала его тихий голос: - Юная графиня я догадываюсь, о чём вы думаете и не вправе вас отговаривать. Ваш разум и ваше сердце сейчас любят меня. Если это истинная и чистая любовь, её не надо стыдиться, потому что позже ваша любовь станет более зрелой и, быть может,  вы полюбите человека более близкого вам по возрасту. Важно одно, чтобы в вашем сердце всегда жила чистая, непорочная любовь.
       Я горжусь тем, что сейчас Вы любите меня. Для меня это большая честь и ответственность. Нет ничего проще, растоптать и уничтожить любовь. Для этого особых сил и ума не надо. А вот сохранить, пронести её через всю жизнь. Для этого необходимо воля, мужество, терпение, душевная сила и вера. Вера в человека, которого любишь!

      - Прощайте, Юная графиня – внезапно сказал Первый Рыцарь и исчез в сумерках.

      - А я?!

        Я стояла возле нашего дома. Я вошла в наш дом, такой уютный. Теперь этот дом стал мне ещё дороже. Теперь я понимала многое из того, о чём раньше не подозревала. Теперь я понимала, почему так молодо выглядят мои родители.

       Всё объяснялось просто. Они любили друг друга!

       И теперь я совершенно точно знала, почему несчастна моя старшая сестра. К сожалению, она так и не научилась любить! Вот почему она собрала всё, что когда-то принадлежало Первому Рыцарю, чтобы потом, после его исчезновения,  попытаться сделать так, чтобы её сердце полюбило, хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость. И когда ей, не смотря на все её усилия, так и не удалось полюбить. Она отчаяния и безысходности, вонзила кинжал  в сердце Первого Рыцаря на холсте. Пытаясь хотя бы таким образом сделать Первому Рыцарю ещё больнее и как-то оправдать себя. Своё сердце, которое так и не научилось любить.

    - Моя старшая сестра. Я попытаюсь помочь тебе. Я постараюсь научить тебя любить.

    - Но я никогда не расскажу тебе о Первом Рыцаре правду. Потому …

    - Потому что я люблю его.

    - Я люблю Лесника.

    - Он мой.

    - Я никому Его не отдам.

    - Я буду любить Его всю мою Жизнь!

      
                Конец.

      


Рецензии