Мой мужчина из камня

Около восьми утра 15 февраля 2013 года в один из пансионатов Челябинска заселился высокий мужчина с мальчиком. Работникам учреждения эти двое очень понравились, поскольку в общении они оказались довольно приятными, а Алёша (так звали мальчика), перед тем, как пойти в определённую для них комнату, рассказал анекдот про жабу, которая, рассматривая в зеркало своё тельце, удивлённо вопрошала: «Бдыщик, не бдыщик… Бододавка, не бододавка… А-а-а! Додинка!» После этого он наивно сообщил во всеуслышанье, что ему сегодня исполняется семь лет, затем радостно догнал папу Антона, и они проследовали за провожавшей их до комнаты моложавой женщиной.
После того, как женщина открыла их двухместный номер и всё объяснила, Алёша запросился в бассейн и ещё на какие-нибудь процедуры. Просил он всё это у работницы пансионата. Когда та непонимающе посмотрела на отца мальчика, тот, с приятной улыбкой попросил всё это обеспечить её сыну, поскольку сам он очень устал и намеревается в течение двух часов отдохнуть. Сердобольная согласилась взять мальчугана на поруки, и они, захватив необходимые вещи, удалились.
После их ухода, Антон затолкал единственную их сумку в шкаф, разделся, и, оставшись в льняных летних шортах, сосредоточился на своей миссии. В начале десятого по местному времени, он встал посередине комнаты и поднял руки вверх. Через несколько минут звуки взрыва и бьющихся стёкол пансионата нисколько не отвлекли Антона, более того, они сказали ему о многом, а главное о том, что он сделал всё правильно.
Прервали размышления Антона возгласы и стук за дверью. Его спокойное выражение лица нисколько не изменилось даже, когда он отворил, и услышал истерическое: «Нас взрывают, спасайтесь!»
Антон тут же мысленно определил местонахождение Алексея, и сразу направился к нему.
Мальчик обрадовано приветствовал отца, и на его вопрос: «Не испугался ли Алёша?» быстро затараторил:
- Я ведь знал… Ты же говорил! Поэтому и не испугался… Здесь в бассейне вода дрожала! А я смело всё перенёс!
-Молодчина ты у меня, сынок! – искренне произнёс Антон, вытирая мокрого сына.
-Папа, ты обещал в честь моего дня рождения всё – всё мне рассказать! Всю правду! Мне ведь сегодня уже семь лет, я стал большой и всё пойму! Мы сейчас куда с тобой? – враз выпалил все свои мысли  Алёша.
- Для начала в наш номер – оденемся и домой!
- Ну мы здесь совсем ничего не узнали! – запричитал мальчик.
- Мы своё дело сделали! Пора и честь знать!
- А что ты, папа, сделал сейчас? Это ты так бабахнул? – не унимался сын…
- Нет не я бабахнул… Всё расскажу, хороший мой… - ласково ответил Антон и добавил: - Можешь выбрать - как домой добираться будем – на поезде, самолёте или нашим быстрым способом?
- Это когда раз и дома?
- Ага! – весело отозвался Антон, - хоть сейчас – раз и дома!
- Нее, - протянул Алёша, - я на поезде ни разу не катался, ты всё время меня телепортируешь, так что я поезд выбираю!
- Хорошо! Но обещай, что не будешь канючить и проситься домой раньше, чем мы приедем?
- Обещаю!
Вскоре отец с сыном оделись, взяли свою сумку, и, поскольку в пансионате всё ещё творилась оживлённая беготня и обсуждение произошедшего, незаметно вышли на улицу. Когда они немного прошли по улицам Челябинска, то заметили всё увеличивающуюся толпу людей. Антон прокомментировал сыну:
- Связь телефонная перегружена и не работает, поэтому взволнованные люди общаются друг с другом здесь, они немного боятся и переживают за близких им людей, но, поверь мне, Алёша, никто от взрыва не погиб. Все живы!
- А почему они не общаются мыслями? – послышался наивный вопрос сына.
- Суета, протезы мозга не позволяют им сделать это.
- Ты так телефоны называешь? – не унимался Алексей
- Ещё компьютеры, телевизоры, и прочую технику – спокойно ответил Антон сыну, и серьёзно добавил: - Запомни этих людей, Алёша! На всю жизнь запомни! Они хоть и с открытыми глазами ходят, но всё равно спят и не ведают что творят, но, знаешь – наступит время пробуждения и для них, и мы с тобой поможем им в этом!
Алёша стал всматриваться в глаза людей на улице, затем и на вокзале, ужасаясь некоторым из них. В глазах кассирши, продававшей им билеты, Алёша увидел бездну равнодушия ко всему происходящему. Мальчик как умел, как научил его отец, послал ей луч света и благости, но тётка совсем не изменилась, что, конечно, огорчило его.
Когда Алёша с отцом вышли на перрон, им на встречу с протянутой рукой шёл нищий и грязный мужчина. Его мутный взгляд испугал мальчика своей безысходностью, страхом и какой-то чёрной бездной, но отец, почувствовавший это, взял сына за руку и легонько сжал кисть, что означало: «Я с тобой, всё хорошо».   
Во время ожидания поезда, Алёша продолжил своё занятие, и вскоре заметно повеселел, поскольку увидел во взглядах проходивших и радость, и любовь, и интерес к жизни, смешанный немного с чувством страха от пережитого взрыва. Вскоре Алёша, незаметно для себя, улыбался во весь рот каждому встречному, и некоторые прохожие, которые улавливали искреннюю радость мальчишки, отвечали ему тем же.
Когда Антон сообщил сыну о прибытии их поезда, то буквально вернул того с небес на землю. Вскоре они уже благополучно расположились на своих местах в купе. Пока поезд стоял, Антон открыл сумку со съестным, то запах сушёных фруктов заполнил всё пространство их купе, и даже за его пределами. Они пообедали, и  непреодолимый сон увлёк Антона в свой мир, предоставляя взамен отдых и силы.
Алёша понял, что отец устал, и эта усталость связана со взрывом, поэтому тихонько рассматривал пейзажи, сменявшиеся за окном после того, как поезд стал набирать скорость.
***
Люба уже почти неделю была в отпуске. Работа аудитора,  которой ещё года три назад она так радовалась, и в целом события последнего времени довели её душевное состояние до крайнего истощения. Она понимала, что с её положением дел необходимо идти к адвокату, потом к психиатру, но страх – непреодолимый страх не позволял ей даже выходить из дома.
Обдумывая варианты своих дальнейших действий, перемежая всё это с крепким кофе и сигаретами, Люба скатилась в бессонницу, и к этому утру – своему сороковому дню рождения не спала уже три ночи и три дня.
Дождавшись поздравительных смсок от своего единственного сынули и родителей, Люба отправила им ответную смс: «Спасибо мои хорошие. Я спешу на работу», после чего отключила телефон.
Да, в их глазах, она умная, успешная с прекрасной карьерой дочь и мать, а то, что одинока до сих пор и носит свою девичью фамилию – так это судьба так распорядилась, но она – Любовь Игоревна сильна и счастлива, хоть и живёт теперь в ста километрах от своего сына и родителей! Примерно так рассуждают её самые близкие люди, ну и пусть рассуждают! Пусть не знают как её душевные муки терзают уже физически! Действительно, она который день чувствовала тяжесть посередине груди. Кажется, здесь находится место для Души. А сейчас ещё чувствовался ком в горле – предвестник слёз сдавил дыхание. Какая-то никчёмность и жалость к себе хотели вырваться наружу вместе со слезами, но привычно сдерживая эмоции, Люба оделась и поспешила на сверкающую улицу. Как и придумала сегодня ночью, она, вопреки распирающим её эмоциям, да и логике её жизни, устремилась к близлежащему парку. Когда-то она гуляла здесь гордая и счастливая, а сейчас, ступив на знакомую дорожку парка, обрамлённую коваными фонарями и скамейками, Люба больше напоминала побитую жизнью одинокую волчицу.
Память вновь вернула события её жизни, и ранее сдерживаемые эмоции вырвались наружу, и слёзы потекли ручьём. Чтобы никто из случайных прохожих не увидел её, Люба, словно раненый зверь, решила уйти подальше от людей, поэтому свернула с дорожки в сугробы парка, после чего старательно переступая по холодной перине снега, добралась до небольшой полянки. Рухнув на колени на её краю, Люба дала волю эмоциям и зарыдала в голос, после чего её губы почти беззвучно зашептали:
- Отец мой! Прости, за то, что живу с обманом и лестью, за мои мысли прости, которые привели меня к такой жизни. Душу свою еле понимаю, и поступаю против совести своей, золотой телец скоро совсем затмит мой разум… - Люба замолчала, затем, пригнувшись к сугробу, искренне простонала: - Земля – матушка! Прости меня! Прости всё человечество за наш вред, который приносим тебе взрывами, технологиями нашими, за стоки вонючие в твои реки и недра, за опустошение, и разруху, творимую как в мыслях, так и делах наших! Я не могу и не хочу так больше жить! Научите меня жить по-другому! Я хочу любить и быть любимой! – последние слова  она выкрикнула с таким чувством, что, казалось, всё пространство парка услышало их.

***
Антон спал очень крепко часа три, а перед самым пробуждением он вздрогнул от увиденного короткого сна: его женщина – его звёздная половинка,  впервые за время разлуки с ней, обратилась к нему: она коротко спросила «Где ты?» и снова стала неосознанно блуждать в пространстве грёз.
Радость охватила всё сознание Антона, отчего он проснулся, и теперь уже ясно осознал, что её вопрос означал лишь одно – она его ищет! И он начнёт действовать! Они будут вместе уже в этой жизни!
Мысли Антона прервались, после того, как он увидел сидящих напротив мужчину и мальчика. Алёша забрался на верхнюю полку, видимо, чтобы не мешать вошедшим соседям. По своему обыкновению, Антон проанализировал их видимую и невидимую информацию, и, сделав определённые выводы, искренне предложил:
- Не хотите ли вы, милые соседи, отведать пищу нашу? – с этими словами Антон открыл сумку с сушёными фруктами.
- О-о-о! Какие у вас ароматизаторы! – отозвался мужчина и участливо посмотрел на предложенную еду, затем добавил: - на нас ваша реклама не действует, мы своё запасли, - тут он достал мешок с яйцами, колбасой и хлебом. Антону пришлось убрать сумку с фруктами со столика, поскольку мужчина важно занял его своими продуктами. Запах резко ударил в нос. Алёша с верхней полки закричал:
- У вас всё протухло, выбросьте свои продукты! Из-за них дышать нечем!
- Они не протухли, у них такой запах, - осадил сына Антон.
- Как их можно есть с таким запахом? – не унимался Алёша.
В это время, сидящий рядом с отцом, мальчик скромно произнёс:
- Папа, можно я их фрукты поем? Я не хочу это, - тут он указал пальцем на яйца. Его отец нервно потёр лысину, махнул рукой, и, собирая всё обратно в мешок, весело согласился съесть предложенные фрукты.
Во время кушанья они познакомились, немного поговорили о взрыве и погоде, после чего соседи Антона и Алексея углубились в интернет, тыкая чем-то в экраны новомодных устройств.
Алёша мысленно задал вопрос отцу насчёт того, чтобы он рассказал ему про взрыв и ответил на прочие его вопросы, но Антон тоже мысленно коротко ответил: «Попозже всё расскажу». Мальчик вздохнул, и предался наблюдению за соседями.
Антон, вспомнив свой сон, с радостью и любовью в сердце направил своё видение на Любовь – свою женщину, но, к своему великому изумлению, не смог её увидеть. Это лишь означало, что она на грани жизни и смерти. Встревоженный этой новостью, Антон, резко встал и произнёс:
- Алексей, пойдём, нам срочно нужно выйти!
Мальчик без лишних вопросов начал спускаться с верхней полки, а сосед по купе громко произнёс, подмигнув Антону:
- Вы давайте недолго ходите, а то я с тобой по душам поговорить хотел, - с этими словами он отодвинул полу пиджака, и Антон увидел стальную фляжку.
- Для русского человека «говорить по душам» и употреблять при этом спиртное – вещи несовместимые, - тихо, но чётко и внятно произнёс Антон.
- Да, ну! – делая лихой глоток из заветной фляжки, возразил сосед, затем закусил всё ещё стоящими на столе фруктами, и тут ему резко стало плохо – рвотные позывы заставили его вскочить и убежать в уборную поезда. Фляжку при этом он бросил на сиденье, и коричневая, считающаяся дорогой жидкость, именуемая завлекательным словом «коньяк» потекла на постельное бельё.
Антон обратился к мальчику, остающемуся в купе:
- Папа твой сейчас придёт, ты скажи ему, чтобы наших яблочек поел – ему легче станет. Все фрукты дарим вам! Прощай, малыш! – с этими словами они вышли из купе.
Антон, лихорадочно, на ходу обдумывал нюансы своих дальнейших действий, одновременно шагая вдоль ряда полуоткрытых  и закрытых дверей купе. Руки его дрожали, на лбу показалась испарина… Лишь когда они с Алёшей оказались возле уборной, Антон взял себя в руки, и, не обращая внимание на незадачливого соседа, уже выходящего из туалета, исчез вместе с сыном.
- Вот я глотнул сегодня! – воскликнул ошарашенный от увиденного мужчина и, зачем – то провёл рукой в месте, где только что стояли Антон и Алёша, направился в своё купе, почёсывая затылок.

***
Как всегда после телепортации, проводимой по обыкновению папой, Алёша оглядел себя, затем похлопал по рукам и ногам, и, удостоверившись, что всё в порядке, посмотрел вокруг себя. Они с папой находились среди заснеженной поляны рядом с незнакомой женщиной, которая, как показалось наблюдательному Алёше, сильно замёрзла и уже не дышала. Антон, серьёзно взглянув в глаза сыну, чётко произнёс:
- Я люблю эту женщину. Она сейчас на грани жизни и смерти. Я должен помочь ей прямо сейчас… - при этих словах Антон замолчал и ласково добавил: - Независимо от того, что сейчас будет происходить, Алёша, я тебя прошу – спаси её! Я знаю, ты способный мальчуган! Ты придумаешь! – после этих слов Антон отвернулся от сына, и сел лицом к женщине.
Алёша по-хозяйски вздохнул и ещё раз взглянул на замороженную «любовь» своего папы. Теперь эти два человека со стороны походили на изваяния.
«Веселуха!» - подумал мальчик и, обдумывая план спасения влюблённых, побежал по протоптанной в снегу неровной дорожке. Алёше повезло! Очень быстро он выбежал, как ему казалось, из леса, и встретил прогуливающуюся парочку молодых людей. Стараясь быть спокойным, он обратился к ним:
- Добрые люди! Моему папе и его любимой женщине нужна ваша помощь! Пойдёмте со мной, чтобы с общим усердием помочь им! – спокойствие Алёши поколебалось, когда он услышал шёпот молодого человека:
- Это сектанты в лес заманивают… Наверное обряды жертвенные готовят! Уходить надо! – после этих слов, ужаливших Алёшу в самое сердце, молодые откровенно побежали от мальчика.
- А папа мне как-то говорил: если плохо будет тебе, сынок, всегда иди к людям, они помогут! Видимо не люди это были, а роботы бездушные - успокоил сам себя ребёнок, после чего решил воспользоваться телефоном замёрзшей женщины и вызвать, насколько он помнил название, службу спасения.
Когда Алёша подходил к полянке, то увидел невероятное – женщина стояла перед сидящим по-прежнему отцом и лупила тому пощёчины. Такого мальчик вынести не смог, он в три прыжка оказался возле «сумасшедшей», как он окрестил её в мыслях, затем крепко схватил руки женщины, взглянув при этом на отца. Увиденное шокировало Алёшу - отец не выражал признаков жизни, его лицо по цвету слилось со снегом, руки безвольно были опущены.
- Ты кто? – спросила запыхавшаяся женщина. Алёша отпустил её руки, приблизился к отцу, чтобы понять - как его спасти:
- Я его сын! Зачем Вы его били? – выразил свою претензию Алёша.
- Когда я очнулась, то мужчина улыбнулся и сказал мне: «Вот мы и встретились! Я так долго ждал тебя, моя…». А после этого как будто отключился и побелел…  Мне никто не говорил таких слов! Я хотела вывести его из этого состояния, и вспомнила, что иногда пощёчины помогают, поэтому… - Люба не договорила, поскольку мальчик дал ей знак взять руку незнакомца, и прижать к своему сердцу.  Вторую руку мужчины мальчик прижал к своему сердцу, после чего негромко, но с особым значением произнёс:
- Только любовью выправляется всё в этом мире! Мне так папа говорил! Сейчас попробуйте послать всю любовь из сердца моему папе! Я знаю, вы это не умеете, но я Вас очень прошу – постарайтесь!
Люба искренне удивилась фразе про любовь, но спорить не стала, поскольку речь шла о спасении такого интересного ей мужчины! Она изо всех сил постаралась почувствовать любовь. Через некоторое время она увидела искрящийся белый шар, отделившийся от груди мальчика. Своим сиянием шар окутал мужчину. Мальчик что-то невнятно зашептал, и вскоре сияющие блёстки окутали всех троих полностью, только возле Любы блёстки становились разноцветными, и она невольно залюбовалась ими.
Она не заметила, как рука мужчины обрела пульс, и из ледяной превратилась  в горячую. Только когда мужчина очнулся и сказал: «Благодарю», видение Любы прекратилось. Немного отпрянув, она выпустила руку мужчины из своей.  Люба посмотрела в глаза мужчины, и поняла, что такого взгляда ей никогда не приходилось встречать: взгляд незнакомца и манил, и успокаивал, и ласкал, и ободрял… Мальчик прервал их взаимное любование:
- Уже вечереет, папочка, давай домой уже! Я даже не против телепортироваться! Ты мне обещал всё рассказать!
Мужчина спокойно перевёл взгляд на сына и произнёс:
- Ты просто молодчина, сынок! Благодарю за спасение! Только взрослых в следующий раз не перебивай, хорошо?
- Так вы же не разговаривали! – удивился Алёша
- Мы радовались встрече и любовались друг другом! – спокойно сказал отец.
Наступила небольшая пауза. Люба не знала, как реагировать на то, что она увидела и услышала и находилась в растерянности, но вскоре она поняла очевидное: эти двое её спасли! Ведь она, после своих слёз и раскаяния, не ушла с полянки, хотя очень замёрзла, а уселась под первой сосной с упрямым намерением придумать ход своих дальнейших действий, потом, насколько она помнит, ей стало так хорошо и тепло, видимо, она просто уснула.
- Это сказка, да? – наивно спросила Люба первое, что пришло ей в голову.
- Это предчувствие сказки! – быстро ответил мужчина, и добавил: - меня зовут Антон, моего сына Алёша. Предлагаю прогуляться по парку и пообщаться! – это искреннее и простое предложение так расположило Любовь к этим двоим, что она произнесла то, что чувствовала:
- Я очень благодарна вам за своё спасение! И хотя совсем не знаю -кто вы, но очень хочу познакомиться поближе, поэтому приглашаю к себе в гости!
Алёша сразу закричал:
- Ура! Мы с папой идём в гости! – потом рассудительно добавил, - а у меня сегодня день рождения, и я очень бы хотел всех радовать…
Люба тут же подхватила:
- И у меня сегодня день рождения! И сейчас радовать буду вас я! 
Вскоре они выбрались на дорожку парка и отряхнули друг друга от снега. Фонари уже включили, и на выходе из парка их встретил яркой рекламой супермаркет, в который Люба предложила зайти.
- Ура! Ура! Я впервые пойду в магазин! – обрадовался мальчик, а Люба недоумённо поглядела на Антона.
- Мы не такие как все, но очень хорошие, - с улыбкой ответил он на её взгляд.
После похода по супермаркету, Люба и её двое новых знакомых подошли к многоэтажке, в которой она жила, затем поднялись на третий этаж, и зашли в её квартиру. Алёша сразу закричал:
- Фууу! Как здесь накурено!
Любови стало очень стыдно, и она ринулась открывать окна.
- Алёша! Я, конечно, учил говорить всегда правду, но о некоторых вещах можно просто умолчать, чтобы не обидеть человека! – тихо произнёс Антон.
- Папа ты не прав! – быстро ответил сын.
- Сейчас свежий воздух проветрит всё… - оправдывалась женщина, - Проходите пока в ванную – умойтесь!- распорядилась хозяйка, а сама поспешила на кухню.
Когда Антон с сыном умылись и зашли на кухню, то увидели красиво накрытый стол, сервированный красной икрой с уже горячими блинчиками, большой торт и дорогие конфеты – купленные только что в супермаркете.
- Милости прошу! – улыбнулась Люба.
Когда все расселись вокруг стола, Алёша тут же принялся за красивую красную икру, но вскоре, скорчив недовольную рожицу, отодвинул тарелку с блином и икрой:
- Извините, но мне эта еда не по нраву, - скромно произнёс он
- Тогда тортик с конфетками? Будешь? Я отрежу… - взволнованно произнесла хозяйка.
Антон жестом предупредил её дальнейшие действия, и, доставая из нагрудного кармана пакетик с орешками, спокойно произнёс:
- Люба! Алёша привык питаться просто, как и я - с этими словами он протянул пакетик мальчику, - для нас эта еда неприемлема… Если можно – налей пожалуйста воды из под крана.
- Но у меня очиститель хороший…
- Налей из крана, пожалуйста.
Когда кружка с водой стояла перед Антоном, он обхватил её рукой и замер на мгновение, затем произнёс:
- Теперь её можно пить! – и отдал сыну.
Алёша с жадностью выпил воду, затем открыл пакетик с орешками, угостил отца и Любу, после чего громко заявил:
- Тётя Люба, а можно мой папа сейчас расскажет мне всё о себе?
Люба недоумённо посмотрела на Антона. Он же с улыбкой произнёс:
- Любушка, если ты позволишь – я расскажу о себе своему сыну? Я обещал ему…  Дело в том, что мы встретились, когда ему было пять лет…
- Да, да, конечно! Я не против… А мне можно послушать? – поинтересовалась она.
- Если ты ещё не устала от наших чудачеств… Поверь, я буду излагать истину жизни, но тебе пока что необходимо воспринимать всё сказанное мной как сказку, договорились?
- Хорошо! Мне всё о вас интересно!
- Ну что ж, слушайте: одиннадцать тысяч лет назад я родился, вырос и обрёл свою любовь, - с этими словами Антон взял руку Любы и легонько сжал. Она немного смутилась, но руку не убрала. Алёша же тем временем, сложил руки на столе, и положил на них голову, его веки незаметно для него самого сомкнулись, и он моментально уснул.
- Ну вот, главный слушатель прикорнул! – улыбнулась Люба.
Антон молча встал, и отнёс ребёнка на диван. Когда он вернулся на кухню, Люба произнесла:
- А мне можешь рассказать о себе?
- Конечно! – с энтузиазмом отозвался Антон, и продолжил: - Тогда мы с тобой очень любили друг друга! Ежедневно радовались жизни нашей и ведали Бога! Мы собирались соединить наши жизни венчанием, но начавшаяся в то время деградация личности затронула и наши отношения. Тебе, Любушка, захотелось познать силу негативной мысли, и никакие уговоры не смогли тебя остановить.
Тогда мы договорились, что только лишь после твоего понимания пагубности энергий разрушения и твоего искреннего покаяния, мы встретимся, и начнём исправлять всё любовью и светом!
- Извини, что перебиваю, но мне всего сорок лет… Как это мы могли договариваться одиннадцать тысяч лет назад? Ты врёшь? – спросила Люба
- Я рассказываю тебе истину нашей жизни, милая. Наши с тобой Души родственны. Мы любили друг друга в течение полумиллиона лет, воплощаясь в новых телах на счастливой и цветущей земле, и были счастливы! Последние тысячелетия я лишь наблюдал за тем, как твоя душа меняет тела и жизни. А мне, моему телу действительно 11 тысяч лет!
- Хорошо сохранился, я смотрю! – убирая свою ладонь, отпрянула Люба.
- Не бойся меня… После нашей договорённости, я исчез из твоей жизни. Я принял решение сохранить свои тело, Душу и Дух в таком состоянии, котором находился тогда, поэтому мыслью своей я распылил тело на мельчайшие частицы и сознательно ввёл их в очень крепкую скалу близлежащих гор. Если сказать на вашем языке – я законсервировал тело в атомах камня, а Душа и Дух находились в сознательном состоянии неподалёку от скалы.
До 2011 года я наблюдал за твоей душой – как она мучается в своих попытках оправдать негатив и разрушение, как изыскивает методы то взаимодействия с этими энергиями, то пытается противостоять этому злу опять же с помощью агрессии. В своих коротеньких жизнях, не находя любви, понимания происходящего, и осознания своей Божественной природы, ты становилась и колдуньей, и оборотнем, и…
- Ага, - не выдержала Люба, - я смотрю ты мальчик с фантазией… То есть, немного обиженный на голову… - с этими словами она покрутила у виска, встала и хотела уйти, но взгляд Антона подарил ей такие невероятные чувства восторга и радости, что она, переживая их, задумалась, потом, усевшись обратно, восторженно спросила:
- Так вот оно – чувство любви?
- Нет, чувство любви намного сильнее, это лишь одно из составляющих её чувств.
- Так что ты говорил про 2011 год, Антон? – сменила она свой тон.
- Таких как я – вошедших людей в скалы очень много на нашей планете. Кроме нас, есть люди дольменов. По сути, на Земле существуют две цивилизации людей – такие как я, и такие как ты.
- И что, люди твоей цивилизации все повыходили из своих камней? – с иронией спросила Люба. Антон, не замечая её тона, серьёзно ответил:
- Вышел пока я один. Остальные берегут Землю от гибели. Они обереги Земли.
- Как берегут? – наивно спросила Люба.
- В тысячном году новой эры мы увидели - насколько людская злоба возросла, а значит, стала притягивать к себе все соответствующие энергии. Тогда, подумав, наша цивилизация решила, что хотя бы одному из нас нужно выйти, чтобы помочь предотвратить разрушение планеты. К выходу я готовился чуть более тысячи лет, и 4 июля 2011 года стоял уже на земельке! Я тут же телепортировался в Америку, а 23 августа уже были разрушены базы для проживания под землёй тех, кто желал устроить планетарную катастрофу. При этом, никто не пострадал.
Тогда же я почувствовал Душу маленького Алёши. Ему было всего пять лет, и люди, усыновившие этого русского мальчика в Америке, были покорены энергией похоти. Они не могли, вернее не хотели избавиться от этой энергии, и в качестве развлечения «завели Алёшеньку», как они выражались. Душа мальчика взывала о помощи, хотя он сам, был спокоен и ничего не осознавал ещё.
- Ты его спас тогда? – взволнованно спросила Люба.
- Да, конечно! Они не успели воплотить задуманное, и для тех людей до сих пор является загадкой - куда же делся Алёша.
- Точно сказки сказываешь, - задумчиво произнесла Люба, - а вот на Земле ведь происходят катастрофы, засухи и пожары, наводнения и цунами почему ты не предотвращаешь их, Антон?
- Мысли и намерения людей, гонимые злостью, гордыней и завистью, гнев и прочий негатив управляют теперь атмосферными явлениями. Теперь задача каждого живущего человека на планете очиститься от негатива и с любовью выправлять то, что натворил человек. Мне лишь в некоторых случаях позволено участвовать, как сегодня, например.
- А что сегодня было? – заинтересовалась Люба.
- Во всех новостях ваших СМИ сегодня передают, что недалеко от Челябинска упал метеорит. Ты тоже можешь так считать, но запомни одно: сегодня произошла битва нашей цивилизации со злом, порождённым вашей цивилизацией. Понимаешь, эмоция зла невидима и относится к миру метафизики, но воздействие этой энергии ощутимо в реальном мире и отдельной личности, и планеты в целом. У людей пока есть время одуматься и перестать плодить тьму, иначе в этой тьме забудутся и погибнут.
- А что нужно делать нам?
- Ты же сегодня сделала первый шаг к очищению! Ты пришла в лес, потому что он творение Бога, и в нём много благодати. Ты искренне покаялась, и вот мы встретились, как и договаривались, моя хорошая! – от этих слов на Душе у Любы стало так тепло, уютно, защищенно, что она сама взяла за руки Антона, и долго смотрела в его добрые и ласковые глаза.
Потом она задала вопрос:
-  А почему вообще возникло у меня желание испытать эти низкие энергии в своей жизни? Почему я не осталась верной принципам любви и добра?
- Все цивилизации Земли жили и здравствовали до поры до времени, погибая впоследствии. Это происходило лишь потому, что не была изменена мысль разрушения, которую допустили до себя первые люди планеты.
- Их вроде тогда змей охмурил? – вставила Люба
- Неважно кто на них воздействовал. Главное в том, что они – дети Бога допустили до себя мысль о разрушении, и как марионетки стали выполнять чуждые собственной Душе указания. А ведь Душа – это частица Бога в тебе, совместно с которой можно творить! А человек вытворяет под команды низких энергий, не понимая, что задачей у этих энергий является разрушение Земли, и уничтожение его самого.  Но могу тебя успокоить, Любушка! Конец тьмы близок, поскольку ошибки прародителей все учтены и изменены, люди чувствуют всю пагубность действующей системы, начинают игнорировать зло, и радоваться жизни! – оптимистично закончил Антон.
- Подожди, а кто эти все ошибки прародителей учёл и изменил? – не хотела заканчивать этот сказочный разговор Люба.
- Не поверишь! Она зовёт себя просто женщиной! Многие её зовут отшельницей…
- Она тоже из камня вышла?
- Нет, её род во плоти своей сохранил знание и ведание Бога.
- Понятно. Благодарность ей бы выразить нужно!
- Не о благодарности она думала, когда ошибку осознавала, а о том, чтобы людей с Душами своими соединить, ведь только эта связь наполнит ваши тела силой света, любовью и добром! Только тогда каждый исправит как свои ошибки, так и ошибки рода!
- А как это – соединиться со своей Душой?
- Хороший вопрос, радость моя! Но уже очень поздно и пора спать!
- Антон! – вспомнив свою главную проблему на работе, чуть не заревела Люба, - Меня ведь к стенке припёрли! Требуют все нарушения убрать и не показывать… Угрожают… Я не знаю что мне делать…
- Если бы не произошло всего этого, не было бы твоего раскаяния, и наша встреча сейчас не состоялась бы! Так что благодари обстоятельства жизни и этих людей! Завтра ты увольняешься!
- Как это так?
- Очень просто! Теперь у тебя есть мы с Алёшей, твои родители и твой любимый сынуля! Будешь жить с любовью в сердце и радоваться жизни!
- А на что я буду жить? Я хочу быть самодостаточной женщиной!
- Будешь, когда почувствуешь и узнаешь своё предназначение! Чего тебе всегда хотелось делать больше всего?
- Ой, я так шить любила раньше – умела и вышивать, и на машинке ещё… Как кот Матроскин!
- Вот и займёшься любимым делом! – улыбнулся Антон.
В его словах, манере говорить, во взгляде и всех жестах Люба прочувствовала столько уверенности, силы и одновременно доброты, что ей захотелось обнять Антона, и никогда уже с ним не расставаться. Он, уловив её желание, крепко сжал её кисти рук, и с любовью произнёс:
- Пока что только так, моя хорошая! Мы всё-таки ещё люди разных цивилизаций! Но надеюсь, мы искренне хотим с тобой понять и принять друг друга, да?
- Очень, очень желаю узнать тебя! – радостно ответила Люба.
Тут Люба услышала красивую музыку. Она не поняла - откуда она исходит, а Антон уже запел:
- Ступая разума тропой, меняешь принципы и вкусы. Передохни, мой друг родной, и песни предков наших спой, что пели мудрые Ведруссы…
Спев всю песню, Антон замолчал, а Люба задумалась над смыслом всего услышанного за эту ночь. Ей ещё очень хотелось спросить у Антона – откуда играла музыка, что за свечение она видела в лесу, как они будут жить дальше, но он, улыбнувшись, произнёс:
- Пора спать! Я расположусь на балконе, хорошо?
- Как на балконе? Замёрзнешь ведь!
- Я же мужчина из камня! Или ты забыла, Любушка?
- Ты мой мужчина из камня, - то ли спросила, то ли утвердила Люба.
- Я твой мужчина! Я всегда с тобой! Жизнь вечная реальна и возможна! И когда-нибудь мы скажем друг другу самые заветные слова! А пока что доброго сна!- осторожно выходя на балкон, прошептал Антон.
Люба автоматически схватила из шкафа одеяло с подушкой, и, протягивая их этому загадочному мужчине, прошептала:
- Да, и тебе, Антон, приятных сновидений.
07 марта 2014 г.


Рецензии
"А как это - соединиться со своей душой? Вопрос без ответа...
Я думаю, что поставив вопрос, ответ не замедлит себя ждать,примем участие все мы, заинтересованные читатели.
Есть и у меня о себе:"Как ВОИН ИРИЯ нашёл свою сестру". С уважением. Любовь.

Любовь Хохлова   19.03.2014 20:24     Заявить о нарушении
Над ответом "работаю" в прямом и переносном смыслах! Благодарю за внимание к моим фантазиям!

Любомила Рауд   19.03.2014 21:53   Заявить о нарушении
Всё о чём фантазирует человек, оно имеет место быть в ментале. Поэтому вы
славливаете из тонких миров то, что вполне может быть проявлено на земле.

Любовь Хохлова   20.03.2014 11:43   Заявить о нарушении