Ку-ку

           Моему сынишке было два годика. Как-то я стирала в ванной. Машинки не было и приходилось стирать руками. Ребёнок в это время играл в комнате. Я переодически заглядывала к нему, проверяла. И вот захожу в очередной раз посмотреть , как играет мой сынуля.
           В комнате его не было. Я на кухню, там тоже нет. Уже начала волноваться. Бегу опять в комнату.

 -Вовочка, куда ты спрятался? Ку-ку, ку-ку.
           Тишина. Я машинально начинаю искать и кукую. Нигде нет.
 Потом заметила чуть приоткрытую дверь. Сердце ушло в пятки.
 -Убежал. Как же он открыл дверь?

           У дома на лавочке сидел мужчина.
 - Вы не видели мальчика маленького?
 -Он убежал в ту сторону.

          Я рванулась в то направление, куда указал мужчина.

 По тротуару бежал мой маленький Вовка. В одной руке он держал свои сапожки, а в другой шапку и шарф. Услышав мой голос, он оглянулся ,но не остановился, а ещё быстрее побежал вперёд.

 С рёвом я привела его домой, сама чуть не плача. А то моё "ку-ку" я надолго запомнила.


Рецензии
Дети часто озорничают в детстве.
Спасибо Вам, Валюша, за добрые миниатюры из Вашей жизни1
С теплом души,

Лариса Потапова   23.12.2019 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.