На выставке. Ответ авторам некоторых рецензий

  В столичном выставочном зале заканчивалась экспозиция картин молодых художников.
  Посетители толкались около двух картин. На первой под паутиной скрывалась огромная жопа. Некоторые из любопытства пытались снять паутину, но каково было их изумление, когда они обнаруживали, что это всё нарисовано на холсте.
  На другой картине была изображена красивая голая женщина,  под ногами которой лежали роза, презерватив и противогаз.
  Если ни у кого из ценителей прекрасного первая картина не вызывала бурную реакцию и недопонимание, она была подписана коротко: «Голод», то вторая заставляла задуматься над содержанием.
  Как не странно, но первое место жюри присудило второй картине, а «Голод» получил второе.
  Председатель жюри, вручая премии, так объяснил решение:
- На картине «Голод» мы видим, как форма соответствует содержанию, а искусство мастера превзошло все наши ожидания.
 Первое место мы дали картине без названия по тому, что она изображает – тут он на минуту задумался – современную обстановку в лице противогаза, вечную тему любви – женщина и роза
и, наконец, что нам очень понравилось, гуманное отношение мужчины к женщине – это презерватив!
 Когда дали слово автору, он удивлённо ответил;
 - Когда я писал эту картину, я думал несколько иначе: любить женщину через презерватив, это всё равно, что нюхать розу через противогаз.
  После таких слов окружающие были так возмущены, что хотели вырвать из рук победителя приз, обзывая его самыми последними словами.
 - Лучше бы я молчал, - думал художник, возвращаясь с выставки  домой.


Рецензии
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.