Диван 5

5
 Лифт снова работал, и он быстро доставил мужчин  наверх.
 Когда они поднимались, Леонид пояснил:
 - Владу нужно помочь с диваном.
 - Он что, хочет перетащить его под другую стенку?
 - Да нет, желает выбросить его на свалку.
 - Во даёт!
 Они подошли  к квартире Волина, входная дверь была приоткрыта, войдя, они услышали голоса. Войдя в комнату, Чудинов и Хоришев, увидели, что Влад сидит на пресловутом диване и беседует с Оксаной.
 - Всё это время я не находила себе места, -говорила женщина, - винила то себя, то тебя, то пыталась найти нам обоим оправдание.
И наконец, решила прийти.
 - Правильно, - сказал Волин, - ты молодец.
 Как только он увидел жену, прежние намерения были позабыты, ради неё, Влад был готов на всё.
 - Знаешь, смешно сказать, но я боялась, что разозлившись на меня, ты что-нибудь сделаешь с этим диваном.
 - Что ты, Ксюша, я же знаю как он дорог тебе. Тебе, моей любимой женщине!
Оксана наконец обратила внимание на вошедших мужчин.
 - К тебе пришли друзья, - сказала она.
 - Да, - ответил Влад, - они знали как мне плохо, и приехали поддержать.
 -Как это мило, - весьма наиграно произнесла женщина.
 Леонид и Степан переглянулись, после чего, Чудинов сказал:
- Если у вас всё в порядке, мы, пожалуй, пойдём.
- Лёня, подожди, -окликнул Чудинова Волин, -  на пару слов.
Они вышли  в коридор.
 -Понимаешь, - сказал Влад, - мы с Оксаной, решили всё начать сначала, но не здесь, в другом месте, нам нужно уехать. Так что извини, я больше тебе не помощник, желаю успехов, прощай.


Рецензии