Ода твоим грудям и попе на 8-е марта!

   Я потерял Тебя, или нашел... И все это будучи выпимши! Помню Твою грудь и попу. Да, еще и талию. Кгасиваягэ... Все это вместе взятое и по отдельности. Аще!
   А, теперь слушай... Попа осядет. Грудь упадет. И станешь Ты приземистой подтазовой бабой...
   А я очень хочу видеть Тебя всегда как раньше. Красивой и молодой...
   И, все же, Ты станешь безобразно старой. А я уже завтра буду трезвым!..

   Что делать? Что делать? Как у меня во сне. Что делать? Я не Ленин (см. работа В.И.Ленина "Что сделать?"), но часто выпивал с ним мысленно и скажу! Ширше на вещи надо смотреть, ширше и ЛЮБИТЬ!!! Сейчас, сегодня, меня. Только по-настоящему, любить и быть, сегодня, сейчас, со мной...

   Поверь, будешь любить меня сейчас грудями и попой - и я буду потом любить все Твое оплывшее тело, доже трезвый...
   Поверь! Я способен любить Тебя всю и всегда, если буду уверен в любви Твоей НАСТОЯЩЕЙ...
   Это правда. Поверь!


Рецензии