Секс с иностранцами... 8 марта

      Разговор с другом.
-  Слышь, Вить, надумал я на китаянке, или в крайнем случае, на вьетнамке, жениться. Говорят они мужчин почитают. Послушные, заботливые...
-  Так-то оно так, да только учти, кроме риса они ничего не едят. А рис сейчас дороже гречки стоит, ты денег на нее не напасешься...
   Долго думал над словами друга и понял, - прав он. И дело не в рисе, а в различиях этнических, мировоззренческих. Вряд ли мы смогли бы когда-либо понять друг-друга по-настоящему. Джон Ленон и Еко Оно, видимо, исключение. Да, и то, говорят, что она американизированной японкой была.
   Так что, не ходите. девки, замуж и не женитесь, ребята, на иностранцах - себе дороже от риса будет. Ограничевайтесь только сексом.
                . . . . .

   Много Вы хотите, но, почти ничего не знаете! Рекомендую для начала 739-ю позицию из "Кама Сутры"("рачок на бочек" - на санскрите называется). Или женщину 50-летнюю...
                . . . . .

   Женщина, моя женщина, должна уметь любить и быть надежной; понимать, разделять и поддерживать мои творческие и сексуальные предпочтения. "Я твой Кай, ты моя Кая", -это значит: ты моя жена,любовница, мама, сестра и дочь....
                . . . . .

   Если ты потеряешь ее - ты не потеряешь ничего.
                . . . . .

   То, что я вспоминаю о своих женщинах, как правило, не резонансно их мыслям и, обычно, ни к чему хорошему не приводит. Поэтому, прав, скорее всего поэт:

                "Пословица звучит витиевато -
                Не восхищайся прошлогодним снегом.
                Не возвращайся, где был рай когда-то...
                И брось дурить, иди туда где не был!"
                . . . . .

   Плохо, когда в семье женщина (баба) берет на себя бразды правления и давлеет над мужчиной (мужиком).
   Плохо, когда баба-женщина любит мужика-мужа меньше, чем он ее.
Но еще хуже и беспросветней, когда баба сочетает в себе и то, и другое...


Рецензии