Неприятность

Из-за забора, Сидоровых, послышались недовольное ворчание мужа и шумное возмущение супруги:
-  Отдай, сюда! Я сколько тебя просила не пить?! Не умеешь, не берись!!! Алкоголик хренов!!
Глава семейства, жалобно возразил:
-  Натуся, я не пил!! Честное слово!!! Просто у меня по дороге, случилась неприятность. Ну, не рассчитал, чуток.
Женщина принюхалась, и правда, запаха спиртного от мужа не было, она в недоумении уставилась на супруга:
-  Что случилось, горе ты мое?!
Муж горько вздохнул:
-  У меня Натуся, как в том анекдоте!
Жена наскоро полоскала трусы и трико мужа, запах от которых был далеко не праздничный!
-  Женя, в каком еще анекдоте?
-   Да,  как говорится, начну издалека. Шел по улице старичок, а позади два студента мед. Училища, Идут и спорят: один говорит, что у старика паховая грыжа, другой утверждает, что у мужчины хронический ревматизм, поэтому он и еле ноги передвигает. Решили узнать у мужичка, кто из них прав! Выслушал их дедок, и прокомментировал: Вы двое сынки, а я третий и все мы не угадали! Хотел пукнуть, да укакался!
Вот и я не рассчитал, ты же знаешь, у меня кишечник слабый. Вот и потекла какашка по голеням, сама понимаешь розами я не пах, да и трико новые до смерти жаль стало. Я трусами обтерся, брюки одел, а трико в пакет и под мышку! Тут, как раз автобус подошел я туда бегом залез, смотрю, народ на меня коситься начал. Несмотря на толчею, народ от меня в стороны шарахнулся, и старательно скрывая недовольство, стал пятиться! Я решил от него не отставать, следуя следом за отступающей толпой, я то и дело оглядывался и недовольно твердил:
-  Фу! Фу!! Фу!!!
Так до дома и доехал. Пришел домой, первым делом помылся, хотел сам все постирать, а тут ты пришла!
Женщина, присев на стул, хохотала так, что слезы выступили:
-  А, я зашла – в доме дерьмом воняет жуть,  ты в штанах возишься, да причитаешь «это стирать и это стирать!» Ну, что я могла подумать? Горе ты мое!
 
 
 


Рецензии