Моё видеопоздравление с 8 Марта!

Девушки, это вам: моё видеопоздравление с 8 Марта! Не всё прошло гладко, но я старался. ))) С праздником! Любви! http://youtu.be/BBmNVgeh4B4 


Рецензии

Привет!

Если бы комментариям давали названия то этот назвала бы «Весенний подарок».

Прочитала я книжку «Остров везения», понравилось.

Вообще книга эта явно меня ждала. Видела ее в магазине «Буква» там толи разобрали то ли так и была в 1 экземпляре пока. Посмотрела, повертела и решила, обойду магазины - должны деньги остаться – куплю. Супермаркет, потом еще магазин, потом с подругой заболталась так и ушла. А дома про книгу вспомнила.

На следующий день, после поздравления бабушки 7 марта, возвращалась домой через большой книжный, где другие твои книги раньше покупала. Но конкретно « Острова» не оказалось. Так 8 съездила в букву на удачу и, что оказалось, книжка преспокойно ждет меня: я же обещала вернуться, вот она и ждет. Неплохой подарок получился на 8 марта.

У меня некоторые мысли по поводу книги:

Вот на странице 11 написано про то, как приучить собаку не брать что попало. Есть только после «можно» хозяева. А человек этот хозяин уедет, скажем, в командировку собака и сникнет. А если умрет хозяин – ну и такое бывает, так что жди пока разучишься, от команды, через время может, конечно, голод заставит инстинкт сохранит.

Так потом я страниц не отмечала.. елки, лучше б отметила.. что-то я тут про язык животных заметила, где-то так забавно было в отступлении написано, подробно из разряда удивительно но факт, будто вообще люди этот язык понимают. А попробуй докажи обратное, может кто-то и верно скажет я же не перепроверю, не говорю не по собачий ни по птичий или еще там как
Со змеей происшествие запомнилось с Трисоном. У нас змей нет и как с ними себя вести я не знаю. А в Астрахани на кладбище особенно жарким летом(извини, что о таких местах). К родственникам ходили, так бабушкина сестра говорит, чтоб осторожнее – змеи. Кто-то из родственников однажды чуть не наступил.

А вот у нас в Сибире свое чудо- удо. Прошлым летом медведи их лесов повадились к людям выходить по памойкам и дачам шарить. Дедушка за грибами пошел, видел поломанные ветки, пень разрушенный в щепки и на деревьях следы од больших когтей. Так как-тоь грибочков расхотел. Тут бы с хозяином леса не встретиться, а то он лапу не подаст, чаем не угостит, а сразу порвет как тузик грелку.

Хотя по центру города медведи, конечно, не ходят.

А вообще много в книге отступлений разных, пояснений. Я думаю покрайней мере у части из них, есть свои источники или авторы. Все удивлялась читая, ниужели, в издательстве не заставляют ссылки на источкик делать. Видела ссылки только на «Радугу для друга» и одна какая-то в конце, но похоже не на источник. Вообще интересные отступления. Видно я привыкла как в дипломе и в научных книгах, которые в большинстве своем сейчас читаю: за каждый чих отчитайся – кто автор этого чиха, если не ты..

Сама обложка книжки очень нравится – хоть в рамку ставь.

А у меня недавно тоже происшествие было, хоть блог заводи. Про собаку, по кличке Верный после я нашу кошку Маху за золото считаю. Может напишу где в прозе или стихах.ру выложу потом. Ну ладно для комментария многовато..

Вот уже почти дописала комментарий и задумалась, куда отправлять – последняя запись на странице в прозе.ру у тебя про 8 марта, еще есть запись с обложкой книги – решила все же на праздник это же мне подарок получился весенний. Книга, которая меня ждала.

Пока!

Анна Николаева   14.03.2014 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. ))) Это художественное произведение. Здесь не нужно за каждый чих отчитываться, автор вообще может всё это придумать. )))

Михаил Самарский   16.03.2014 00:50   Заявить о нарушении